HeliDrive новая серия ESC на ХС
Парни подскажите какой ШИМ ставить на квантум 4125 560 kv. 8 kHz? И тайммнг 18 ?
Если это для Фьюжика, то у меня 8 и Авто.
Зиму и весну пролетал на YEP80A на 500-ке, без проблем, стало жарко и сухо- “опять двадцать пять” вырубает двигатель на несколько секунд. Приложил сегодня в инверте. Похоже, что не любит он статическое электричество.
На форуме Хоббей нашел, что в YEP в отличии от Hi-Model сэкономили на оптроне.
когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря 😃
(у меня правда 45ки две. на 450-ки)
Народ! как менять на таком и ему подобных регулях ( YEB 80А, 150А HV120A ) реверс вращения двигателя?
я в программаторе нажимаю в первом меню на “REV.” , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
и реверс не меняется
у меня три ( уже два осталось ) YEB регулей и не в одном не могу поменять реверс вращения двигателя.
ладно на тех ( 80А, 150А ) провода на двигателе поменял и все
а вот на 700ом вертолете провода припаяны к двигателю
и так влом снимать регуль, распаивать провода…
как менять на таком и ему подобных регулях
Никак, только проводами.
я в программаторе нажимаю в первом меню на “REV.” , пищит он при нажатии этой кнопки не так как при выборе других функций
и реверс не меняется
Rev.(Navy) - forward and reverse running (only for Navy controllers).
Вобщем вроде ващщще ни у кого не работает. Скорей всего используется в беспилотниках поставляемых военным, т.к. там не все понимают, что значит “переключить провода двигателя” 😁
А надпись “only for navy” вам ни о чем не говорит?
Вот честное слово, мне лично
ни о чем не говорит
Просвятите, если в курсе.
Блин… а гугль переводчик не рулит? Только для контроллеров катеров и прочих лодочек.
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.
Вот
гугль переводчик не рулит
!!!
Navy - (only for Navy controllers) только для военно-морского флота контроллеры
Если использовать marine, было бы меньше непоняток.
И что контроллеры - это модели…
Ну, да ладно.
Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???
Буду скоро менять движек - проверю.
Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???
Нет.
Нет. Я пробовал и не получилось потому, что…
Так было бы более информативно. 😉
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.
Может все-же что-то с электроникой? У меня два верта с YEP60, один заземлен, второй - нет. Отлетал уже проилично, но глюков, похожих на статику, пока не было…
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.
Попробуйте убрать провод программирования подальше от силовых проводов, мне на Yep120 помогло, с прошлого года летаю нормально. А было хотел уже Контрона брать, теперь даже не думаю об этом, рег полностью устраивает.
Я не знаю чего там в схемотехнике намудрено, но на своём 120-м наблюдал эффект, который и сподвиг провод программирования убрать от силовых проводов: если на работающем регуле взяться за провод программирования за изоляцию, то мотор начинал отключаться. Кстати аналогичный эффект присутствует и на оригинальном “Уге”- поищите на Ютубе был видеоролик.
В соседней ветке выложил видос, на нём кстати трудится тот самый Yep 120 rcopen.com/forum/f116/topic266150/3081
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.
Тут разговаривали пару дней назад на полянке. Человек говорит что был такой глюк, похоже на статику, но не статика. Выяснилось что не стоило дроссель с шнурка на приемник выкусывать.
А у Вас дроссель на месте?
когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря 😃
(у меня правда 45ки две. на 450-ки)
Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.
Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.
Я более чем уверен - что они идут с одного завода 😃
Да не, похоже что с разных. Электролиты к примеру - разные, даже разных производителей.
Это скорее от партии зависит. Стоит внимательно сравнить печатные платы одинаковых моделей и одинаковых ревизий - тогда можно делать выводы.
Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.
А есть ли смысл брать TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast на 450/480ку, если встроенных BECов из ряда YEP 45/60/80 с HV я не нашел. А значит это только отдельный BEC и/или отдельная батарея???