HeliDrive новая серия ESC на ХС
И после обучения в Gov Store нет таких ярко выраженных осцилляций как у купленного зимой YEP 45.
Именно это не показатель. У многих на сорокопятках нет осциляций, как у меня, к примеру.
У многих на сорокопятках нет осциляций, как у меня, к примеру.
Как узнать обучил или нет, у меня один раз подёргивание оборотов.
Это и есть “обучил” в случае если нет осциляции.
Появилась версия на 40А: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Визуально она меньше и легче 45А, то что надо для 450, но в характеристиках почему-то размеры такие же.
Визуально она меньше и легче 45А, то что надо для 450,
Если ставить скорп 6ку, то и 45ки мало для 450ки!!! Знал бы сразу взял 60А.
Это и есть “обучил” в случае если нет осциляции.
Знаете, у меня непонятки в этом смысле. Я вот его обучил в режиме говстор и осциляции были. Но теперь с мощным акком (с хорошей токоотдачей) я взлетаю и лечу, а с акком послабее ротор раскручивается до номинала (по звуку), я его поднимаю в воздух и тут случается осцилляция как будто режим - просто гов. Короткая просадка оборотов и один мелкий рывок хвоста, а затем всё как обычно.
Знаете, у меня непонятки в этом смысле.
На банках при обучении сколько было???
Сегодня опять сразу после взлёта отсечку словил. На этот раз по моему понял в чём дело. На автомате батарею подключаю, не обращаю внимания на кол-во бипов. А он зараза бывает 4 раза пикает. Типа 4 банки распознаёт. Ну и конечно же мало оказывается для 4х банок
Если ставить скорп 6ку, то и 45ки мало для 450ки!!! Знал бы сразу взял 60А.
А вот под 6S в самый раз было бы!
А вот под 6S в самый раз было бы!
Позволю себе не согласиться, 6S - если не порвет Скорпа 6го, то взбесившийся Скорп намотает на себя верт за секунду!!! 😂
Но если речь идет не о скорпе 6ом - то полностью согласен. 😉
Угу, скорп 2221-2050 рулит!
Наверно Scorpion HKII-2221-2010KV 😃
Скорпион сделай сам!!! И хоть каждый день новым проводом матай!!!
мля! вот за что там 70 баксов можно брать! красная цена этой кучки 10 долларов. за 70 можно сенсорный тел купить.
офтоп конечно, но каждый раз просто худею с этих барыганов
Подскажите, есть проблема. Купил регуль 60А на хоббикинге, полетов 10 отлетал супер отлично на кривых.
Сегодня после включения и инициализации продолжал регуль пикать и мигать светодиодом. Раза четыре перезапускал все заново, но регуль продолжал пикать и мигать после инициализации. Причем обороты набирает и управляется. Полетел, а он зараза нагрузку не выдает. Где то процентов 70 от мощности. Потом вообще видимо просел окончательно, ну и крашанул верт. Пришел домой, начинаю включать все тоже самое. Начал перезагрузку. После перезагрузки базовой настройки с передатчика, все пропало. Стал опять обычным нормальным регулем. Что за беда такая. У кого нибудь такое случалось. Перечитал ветку, нигде такого не встречал.😦
Карты нет. Но как я понял он сам вошел в режим обучения без карты в Гов Сторе, ну и начал обучатся прямо в полете.
Сегодня после включения и инициализации продолжал регуль пикать и мигать светодиодом. Раза четыре Пришел домой, начинаю включать все тоже самое. Начал перезагрузку. После перезагрузки базовой настройки с передатчика, все пропало. Стал опять обычным нормальным регулем. Что за беда такая. У кого нибудь такое случалось. Перечитал ветку, нигде такого не встречал.😦
Пикал - значит сообщал об ошибке. Есть расшифровка на форуме. Сбросилась ошибка когда дома начали переобучать. Там всего то две ошибки которые не сбрасываются отключением питания регулятора.
Вот все что регуль может сообщать звуковыми сигналами:
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно.
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию)
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку)
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился)
Я так понял что регуль живет своей жизнью, что конечно не входило в мои планы, и продолжает самообучаться. Пики у меня были с одинаковыми пробелами посему скорее всего
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно.
Стики я тоже проверял и на них не грешу. Почему это вылезло на летном поле и не сбрасывалось никак. Карты у меня нет.
после включения и инициализации продолжал регуль пикать и мигать светодиодом. Раза четыре перезапускал все заново, но регуль продолжал пикать и мигать после инициализации. Полетел
Жееесть! Регуль не инициализировался, но пофик, полетел! 😵 Если Вы с таким отношением и вертолёт собираете-настраиваете - не хотел бы я оказаться с Вами на одном поле 😈
У меня регулятор еп45А новый,подключил всё,картой программирования настроил всё,подключаю и сюрприз непонятный.Регуль запускается,пищит что готов,начинаю давать газ,мотор стартует секунду две крутит и останавливается и регуль судя по всему выдаёт отсечку ,так как загорается красным ,а когда ручку в ноль убираю то пикает по два раза и моргает по два раза.Но дело в том что батарея заряжена,и пробовал совершенно разные батареи,тот же баг.Что это может быть? При попытке зайти в программирование с передатчика ,он заходит и потом пикает по одному разу и ничего не меняет больше,ни на какие движения не реагирует.Появились мысли о возврате регуля китайцам.
регуль судя по всему выдаёт отсечку
Но дело в том что батарея заряжена,и пробовал совершенно разные батареи,тот же баг
Сколько раз пикает при включении и инициализации? Соответствует количество пиков количеству банок акка? Может он неверно тип акка определяет и поэтому воспринимает более низкое напряжение как переразряд?
Короткое плии потом пилилили потом снова немного другое пилилили и потом по два раза пикает постоянно.
Короткое плии потом пилилили потом снова немного другое пилилили и потом по два раза пикает постоянно.
- Проверь программатором что правильно установлен тип батареи (LiPo\NiMh) и количество банок.
- Проверь исправность батареи.
Вчера в поле видел у человека на квадрике подобную ситуацию. Батарея полностью заряжена, сразу после взлета начинает пишать на севшую батарею. После посадки меряем, по банкам: 4.20, 4.20, 3,95. Вероятно дохлая банка под нагрузкой просаживает всю батарею. Говорит батарея практически новая 😦