HeliDrive новая серия ESC на ХС
Можно на этом регуле (Hobbyking YEP 100а 6s) летать на 600-тке с его встроенным Юбэк?
Они заявляют 6А, в зависимости от серв может и хватать, но всё равно как-то стрёмно.
У меня на этом регуле на 550-ке отсечка когда на земле 3 сервы одновременно двигаются. Не стоит на него надется, лучше сделайте нормальное питание.
Всем привет!
Для любителей легкого тюнинга. Имея регулятор YEP 60A (пришлось вскрыть термоусадку) и сервы KST215HV поднял напряжение встроенного в регулятор стабилизатора с 5В до 7В путем замены резистора 22к на 33к в делителе контроля выходного напряжения ШИМ. Теоретически должна подняться скорость и усилие работы серв, а практически - нужно будет посмотреть в реале что оно получится. 😉
нужно будет посмотреть в реале что оно получится
Очень ждем результата. А с 45А пройдет такое издевательство???
Думаю что тож можно переделать. Ничего сложного… 😉
Теоретически должна подняться скорость и усилие работы серв, а практически - нужно будет посмотреть в реале что оно получится.
Зондировал вопрос хайвольтных серв для планера… многие на которых написано 7.4 очень часто горят, как и при питании 7.4 так и 7в, в том числе и брендовые. А вот которые до 6в., те нормально работают на этих самых 6в. Так что аккуратнее…
Фото сделал. Куда выложить?
Куда выложить?
Так как все, сюды!!!
Вот… Нужный резистор с маркировкой 333 (33кОм) Стоял 223 (22кОм), припаян одной стороной к резистору ниже. Эксперементируйте на здоровье. 😉 С номиналом 33кОм без нагрузки на выходе получил 7,41В, с нагрузкой 10ом - 6,99В. Думаю более чем достаточно. Дабы ничего не сжечь после переделки проверяйте напряжение хотя бы без нагрузки.
Забыли написать, что несете полную ответственность за все возможные убытки (моральные и материальные) вызванные переделкой сего девайса под ХВ!😂
А если серьезно - ждем испытаний!!! Подумываю менять голову на ХВ, но регули со встроенным ХВ БЕКом кусаются по цене. А отдельный не хочу, да и тоже не дешево, чтоб и 6S, и 7В одновременно, и вес лишний, и места на 450ке ProV2 нет.
Зондировал вопрос хайвольтных серв для планера… многие на которых написано 7.4 очень часто горят, как и при питании 7.4 так и 7в, в том числе и брендовые. А вот которые до 6в., те нормально работают на этих самых 6в. Так что аккуратнее…
Ув. cross_tver
А дайте пожалуйста ссылки на инфу кассательно статистики сгоревших серв. Интересно почитать…😃 А вообще не вопрос сделать на выходе стабилизатора 6В.
А дайте пожалуйста ссылки на инфу кассательно статистики сгоревших серв. Интересно почитать…
Сейчас уже не могу найти 😦 Речь в основном шла о сервах Black Diamond, но и другие упоминались. И вроде как не о цифре. Так что может конечно не так все и плохо…
Все, идеи закончились! Отключения мотора из-за “потери связи с приемником” продолжаются.
Приемник заменен, контакты проверены, ВЕС отдельный, сигнальный провод и провод программирования максимально отдолены от силовых.
Куда дальше копать?
Вопрос: все у кого такая проблема летают на говсторе? На обычном режиме говера тот же косяк?
провод программирования
Крайние проводники перемкните… чтоб сигнал заземлен был.
Павел. можно по подробнее?
Замкнуть на проводе для программатора 2 крайних провода из трех и все или еще их на минус батареи?
И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.
В фишке для программирования закоротить между собой крайние провода… средний не трогать.
И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.
Должно исключить помеху на регулятор. Я сделал - мне помогло… а раньше приходилось подбирать положение проводника для программирования чтоб от наводок избавиться… иначе вырубался мотор.
Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.
А то жалко регуль выбрасывать, уж больно в нем говер хорош!
Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.
Это не китаезы намутили. Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE.
Ни в коем случае не коротите средний провод шлейфа программирования.
Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE
Я в курсе. Я втом смысле что китайцы стащили продукт раньше времени, не дождавшись пока повылезают и будут исправлены “оригинальные” косяки!
P.S. Сегодня выяснилось что попутно в крайнем полёте был слегка спален и двиг… теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
P.P.S. Принимаю предзаказы со 100%ой предоплатой ( без всякой гарантии качественного исполнения ) на перемотку двигателей, т.к. буду учиться на Ваших моторах - ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО!!! 😃
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Я когда занимался автозвуком перематывал сабики… Звучали они после этого ничуть не хуже, только все равно горели, и не из-за перемотки, а в тех же условиях эксплуатации… Нужно было их не перематывать а подбирать другие, или перемотанные в другие менее жестокие системы ставить. Думаю, касаемо моторов ситуация будет сходная 😉
Отнюдь. С кетай моторами ситуация другая. После перемотки например в одну жилу, мотор в пиках до 1.5х большие токи держать начинает.