HeliDrive новая серия ESC на ХС

Vovets
bdDima:

Можно на этом регуле (Hobbyking YEP 100а 6s) летать на 600-тке с его встроенным Юбэк?

Они заявляют 6А, в зависимости от серв может и хватать, но всё равно как-то стрёмно.

Kiwi

У меня на этом регуле на 550-ке отсечка когда на земле 3 сервы одновременно двигаются. Не стоит на него надется, лучше сделайте нормальное питание.

RomanVin

Всем привет!
Для любителей легкого тюнинга. Имея регулятор YEP 60A (пришлось вскрыть термоусадку) и сервы KST215HV поднял напряжение встроенного в регулятор стабилизатора с 5В до 7В путем замены резистора 22к на 33к в делителе контроля выходного напряжения ШИМ. Теоретически должна подняться скорость и усилие работы серв, а практически - нужно будет посмотреть в реале что оно получится. 😉

AlexandrCNH
RomanVin:

нужно будет посмотреть в реале что оно получится

Очень ждем результата. А с 45А пройдет такое издевательство???

RomanVin

Думаю что тож можно переделать. Ничего сложного… 😉

cross_tver
RomanVin:

Теоретически должна подняться скорость и усилие работы серв, а практически - нужно будет посмотреть в реале что оно получится.

Зондировал вопрос хайвольтных серв для планера… многие на которых написано 7.4 очень часто горят, как и при питании 7.4 так и 7в, в том числе и брендовые. А вот которые до 6в., те нормально работают на этих самых 6в. Так что аккуратнее…

RomanVin

Вот… Нужный резистор с маркировкой 333 (33кОм) Стоял 223 (22кОм), припаян одной стороной к резистору ниже. Эксперементируйте на здоровье. 😉 С номиналом 33кОм без нагрузки на выходе получил 7,41В, с нагрузкой 10ом - 6,99В. Думаю более чем достаточно. Дабы ничего не сжечь после переделки проверяйте напряжение хотя бы без нагрузки.

AlexandrCNH

Забыли написать, что несете полную ответственность за все возможные убытки (моральные и материальные) вызванные переделкой сего девайса под ХВ!😂

А если серьезно - ждем испытаний!!! Подумываю менять голову на ХВ, но регули со встроенным ХВ БЕКом кусаются по цене. А отдельный не хочу, да и тоже не дешево, чтоб и 6S, и 7В одновременно, и вес лишний, и места на 450ке ProV2 нет.

RomanVin
cross_tver:

Зондировал вопрос хайвольтных серв для планера… многие на которых написано 7.4 очень часто горят, как и при питании 7.4 так и 7в, в том числе и брендовые. А вот которые до 6в., те нормально работают на этих самых 6в. Так что аккуратнее…

Ув. cross_tver
А дайте пожалуйста ссылки на инфу кассательно статистики сгоревших серв. Интересно почитать…😃 А вообще не вопрос сделать на выходе стабилизатора 6В.

cross_tver
RomanVin:

А дайте пожалуйста ссылки на инфу кассательно статистики сгоревших серв. Интересно почитать…

Сейчас уже не могу найти 😦 Речь в основном шла о сервах Black Diamond, но и другие упоминались. И вроде как не о цифре. Так что может конечно не так все и плохо…

yan77707

Все, идеи закончились! Отключения мотора из-за “потери связи с приемником” продолжаются.
Приемник заменен, контакты проверены, ВЕС отдельный, сигнальный провод и провод программирования максимально отдолены от силовых.
Куда дальше копать?
Вопрос: все у кого такая проблема летают на говсторе? На обычном режиме говера тот же косяк?

moonchild
yan77707:

провод программирования

Крайние проводники перемкните… чтоб сигнал заземлен был.

yan77707

Павел. можно по подробнее?
Замкнуть на проводе для программатора 2 крайних провода из трех и все или еще их на минус батареи?
И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.

moonchild

В фишке для программирования закоротить между собой крайние провода… средний не трогать.

yan77707:

И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.

Должно исключить помеху на регулятор. Я сделал - мне помогло… а раньше приходилось подбирать положение проводника для программирования чтоб от наводок избавиться… иначе вырубался мотор.

yan77707

Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.
А то жалко регуль выбрасывать, уж больно в нем говер хорош!

vis11
yan77707:

Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.

Это не китаезы намутили. Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE.
Ни в коем случае не коротите средний провод шлейфа программирования.

yan77707
vis11:

Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE

Я в курсе. Я втом смысле что китайцы стащили продукт раньше времени, не дождавшись пока повылезают и будут исправлены “оригинальные” косяки!

P.S. Сегодня выяснилось что попутно в крайнем полёте был слегка спален и двиг… теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
P.P.S. Принимаю предзаказы со 100%ой предоплатой ( без всякой гарантии качественного исполнения ) на перемотку двигателей, т.к. буду учиться на Ваших моторах - ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО!!! 😃

cross_tver
yan77707:

теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!

Я когда занимался автозвуком перематывал сабики… Звучали они после этого ничуть не хуже, только все равно горели, и не из-за перемотки, а в тех же условиях эксплуатации… Нужно было их не перематывать а подбирать другие, или перемотанные в другие менее жестокие системы ставить. Думаю, касаемо моторов ситуация будет сходная 😉

levon_2005

Отнюдь. С кетай моторами ситуация другая. После перемотки например в одну жилу, мотор в пиках до 1.5х большие токи держать начинает.