HeliDrive новая серия ESC на ХС

AlexandrCNH
Maestro89:

Лично я не поклонник стрейча.

Я вас в этом не виню 😁 !!! Особенно если учесть, что доминатор это немного переделанный стрейч 450-ки (гемора и веса добавили).
Для 450-ки для 3500 берите 17й!!!
Расклад я вам описал 😉

Kirill-G
AlexandrCNH:

Почитайте, это очень полезно для понимания процесса и совершенно не сложно.

Спасибо, это описание я уже читал. Я хотел узнать, какие полки выставить в аппе (на примере других пользователей).
И какие настройки лучше оставить дефолтными, а какие поменять…

FAAS
AlexandrCNH:

С хорошими акками стоит 16й пиньен, 15го было мало. Обороты при полке 80% 3150-3200 можно легко прибавить (но у меня лопасти 360мм, 480-ка), обучал на 4.1В.

Нихренасе 16 пиньен! А глянуть можно как это все пуляет? Видел как пуляет на 13ом с 325ыми (в этом сетапе), моя прошка с 3S рядом не попадает. И какие у вас аккумы?

AlexandrCNH

Пуляет будь здоров 😃
Я умею летать и умею снимать. Одновременно не получается 😦
Аккумы GANE ACE 1200 6s 40c. Обороты уже писал, 3200 на лопатах 360мм.
На самом деле в полете не главное как пуляет, главное, что мощности хватает без просадки ротора из зарулов выводить и за шагами более четко ходит.
Перешел с 3s Zippy compact на 6s, площадка где летаю в два раза меньше стала, т.к. скорости и динамики прибавилось сильно. Скорость вращения по хвосту 710 градусов в секунду, по осям основного ротора 420 г/с. iKON “рулит”, силовая держит, не вертолет, а песня!!!

Сорри за офф. 😒

PS
Пиньен зависит от KV двигла, на 3s с 3600kv мне хватало и 13го. Но тут я руководствовался “силовой”, 14й просаживал акки. Сейчас 1700kv, это сравнимо с 3400kv на 3х банках, плюс наш регуль в говстор обороты ниже держит чем без него - отсюда и пиньен, на 16+ зубов.

Grandmaster
AlexandrCNH:

Одновременно не получается

Я использую Мебиус с верхней частью такого штатива
вот как это выглядит

А вот что получается на выходе

3Daemon

Как вариант, Mobius можно закрепить на вертоле 😉

disclaimer!.. летать и снимать не умею…😊

AlexandrCNH

Никак.
Есть вроде на 120А, где перемычкой можно ставить или читать тему и этот перепаивать (недавно говорили).

AlexandrCNH

Да не предлогал я, как пример привел.
Я видел 120й, а самому тему провентилировать, это как 2 пальца об асфальт 😃

crv
AlexandrCNH:

Есть вроде на 120А

Регуль уже куплен, я почему то думал, что у него БЭК регулируемый, но ничего, думаю 5.5 В для пятисотки хватит.

kudra

Господа, а для гувернера у этого регуля какая возможна самая низкая полка? 65 процентов возможна? И чем это мне грозит?

Vladp1
  1. Можно.
  2. Грозит повышенной нагрузкой на батереи и регулятор. Если по ним есть запас, летать будет просто замечательно.

Рекомендую к прочтению
Момента море

Vovets
kudra:

И чем это мне грозит?

При включённом Active Freewheel ничем не грозит. При выключенном - регулятор может греться сильнее, чем на более высокой полке. По опыту эти регуляторы вообще не греются.

Pruss
Vovets:

По опыту эти регуляторы вообще не греются.

Ну, не знаю… Сегодня после 7-ми минут не очень активного полёта на семисотке YEP-120 нагрелся, по ощущениям, градусов до 40, правда установлен в самой передней части и без обдува. Завтра могу померять термометром.
Боюсь, что при более высокой внешней температуре ему придётся устраивать обдув.
Active Freewheel не включал. Завтра, видимо, так же попробую включить.

Vovets
Pruss:

градусов до 40

Я называю это “не греются”. Градусов 60-70 - вот это уже серьёзно, а всё, что ниже - можно не беспокоиться.

crv

Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80, до этого на верте стоял Контроник 80ХВ. Ну, в принципе очень даже неплохо. Настроил с первого раза, все интуитивно понятно. Это конечно не Контроник, но очень достойно, ничего не греется, режим Active Freewheel включен. Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально. За такие деньги очень хороший регуль.

Grandmaster
crv:

Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально

Можно поставить Startup power 2-4%, чтоб уменьшить рывок, а Startup speed увеличить чтоб раскручивался быстрее.

crv

Да, тож об этом думал, буду экспериментировать.

2dfx
crv:

Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80

Поздравляю! Тоже в воскресенье летал с ним.

На стандартный мотор поставил следующие параметры:
Timing - 6
Free w. - on
PWM - 10
Gov.stor
Startup speed - Heli middle
Startup power - Auto

Обучал на 4х вольтах.
С данными настройками раскручивается секунд 10-15. Даже ждать надоело - дораскручивал в воздухе. Раскручивался очень аккуратно.
После стокового регулятора - очень сильно греет аккумуляторы.
Полки получились 80% и 86%.

Иго
2dfx:

Полки получились 80% и 86%

А какие обороты на этих полках получились?