HeliDrive новая серия ESC на ХС
Подскажите как в этом регуле устанавливается напряжение BEC? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Никак.
Есть вроде на 120А, где перемычкой можно ставить или читать тему и этот перепаивать (недавно говорили).
Ну зачем такой мощный предлагать? Есть более похожая модель на 90А hobbyking.com/…/__40275__Hobbyking_YEP_90A_2_6S_Br…
А переделать напряжение как 2 пальца обмочить 😃
Да не предлогал я, как пример привел.
Я видел 120й, а самому тему провентилировать, это как 2 пальца об асфальт 😃
Есть вроде на 120А
Регуль уже куплен, я почему то думал, что у него БЭК регулируемый, но ничего, думаю 5.5 В для пятисотки хватит.
Господа, а для гувернера у этого регуля какая возможна самая низкая полка? 65 процентов возможна? И чем это мне грозит?
- Можно.
- Грозит повышенной нагрузкой на батереи и регулятор. Если по ним есть запас, летать будет просто замечательно.
Рекомендую к прочтению
Момента море
И чем это мне грозит?
При включённом Active Freewheel ничем не грозит. При выключенном - регулятор может греться сильнее, чем на более высокой полке. По опыту эти регуляторы вообще не греются.
По опыту эти регуляторы вообще не греются.
Ну, не знаю… Сегодня после 7-ми минут не очень активного полёта на семисотке YEP-120 нагрелся, по ощущениям, градусов до 40, правда установлен в самой передней части и без обдува. Завтра могу померять термометром.
Боюсь, что при более высокой внешней температуре ему придётся устраивать обдув.
Active Freewheel не включал. Завтра, видимо, так же попробую включить.
градусов до 40
Я называю это “не греются”. Градусов 60-70 - вот это уже серьёзно, а всё, что ниже - можно не беспокоиться.
Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80, до этого на верте стоял Контроник 80ХВ. Ну, в принципе очень даже неплохо. Настроил с первого раза, все интуитивно понятно. Это конечно не Контроник, но очень достойно, ничего не греется, режим Active Freewheel включен. Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально. За такие деньги очень хороший регуль.
Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально
Можно поставить Startup power 2-4%, чтоб уменьшить рывок, а Startup speed увеличить чтоб раскручивался быстрее.
Да, тож об этом думал, буду экспериментировать.
Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80
Поздравляю! Тоже в воскресенье летал с ним.
На стандартный мотор поставил следующие параметры:
Timing - 6
Free w. - on
PWM - 10
Gov.stor
Startup speed - Heli middle
Startup power - Auto
Обучал на 4х вольтах.
С данными настройками раскручивается секунд 10-15. Даже ждать надоело - дораскручивал в воздухе. Раскручивался очень аккуратно.
После стокового регулятора - очень сильно греет аккумуляторы.
Полки получились 80% и 86%.
Полки получились 80% и 86%
А какие обороты на этих полках получились?
2700 и 2850
2700 и 2850
Подскажите пожалуйста какой у Вас АКБ (вольтаж), кол-во зубов шестерни и пиньёна и KV двигателя? Спасибо…
Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx
Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx
Проверял калькулятор. Обороты которые Вы получили калькулятор выдал при напряжении АКБ 23,5V. Чем обороты замеряли?
Обычным тахометром. Вполне возможно, что было именно такое напряжение, т.к. после обучения сделал еще тестовый подлет.
Замечена, весьма странная реакция регуля на отсутствие связи с аппаратурой.
Нет, все стандартно, пропала связь, через секунду, две выключился двигатель.
Но! Если связь пропала на долю секунды и сразу восстановилась - все равно через секунду, другую отключается двигатель (тоже на секунду примерно, видимо пока не остановится) и вновь стартует. А т.к. старт у нашего регуля после холда ни в п…у - получаем гарантированную посадку на авторотации и писк регуля о потере сявязи.
В принципе я даже не могу сказать хорошо это или плохо, или так и должно быть…
В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе, при этом на управлении это никак не сказывалось, но т.к. двигатель выключался через пару секунд после переключения разных тумблеров я даже подумать на аппаратуру не мог. Все же работает, верт управляется, вдруг вырубается двигатель 😃
В сухом остатке, дней пятнадцать испорченных полетов, больше двадцати авторотаций, все удачные, но ввиду пересеченной местности для посадки об растительность поломана горсть качалок, верт перебран где только можно, в пустую израсходован литр крови на поиски “плавающей” неисправности 😈