HeliDrive новая серия ESC на ХС
Для регуля многовато. Что если Freewheel включить?
До этого когда летал в режиме просто Gov примерно на тех же оборотах и с Freew on но прада время полета было примерно 4 минуты, потом небольшая передышка и еще 3 мин, темрература регуля была градусов 60 +, еслиб 7 минут за раз вылетал то скоре всего такая же была. Частоту пробовал 10 khz (близка к ращетной - получилось 11188 (в настройках есть только 10 или 12 khz)) и рекомендованую производителем 8 kHz (последние полеты были на 8 kHz), тайминг рекомендован 5 гр - я ставил AUTO.
Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
Получается что так. Попробую сделать полеты в разных вариациях частот PWM и тайминг 6 гр или авто, посмотрю чтоб точно убедится что разницы нет.
Когда летал на 6S 10-11 минут то и мотр и регуль чуть теплые.
Есть еще мотор Align 700 MX 510 kv, с ним раньше нагрев был меньше, попробую его после ремонта. Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).
Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.
Статор с ротором не путаете? Статор - неподвижная часть с катушками, ротор - вращающаяся, с магнитами.
Да, перепутал, уже исправил. 😃
Когда вбивал вал обратно после замены подшипников чуть сместилась блестящая часть ротора (когда мотор вращается виден перекос) и пока летать с ним боязно, вдруг переклинит на высоких оборотах. Хотел отдать его на перемотку или просто устранить эту проблему (по совету одного мастера форумчанина) путем посадки его на эпоксидку (между верхней части ротора и блестящей).
Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.
Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.
После того как иcпортил, я уже подумал о том что по крайней мере обратно впрессововать вал можно было простыми тисками, а если вбивать держа за ротор в руке то получается что основная часть обхвата - это блестящая, а вал впресовывается в верхнюю и сила работает на выбивание их друг из друга! Выбивать то вроде как можно в руках, пресса такого нет в доступности а тиски не особо годятся, хотя конечно для не эластичного клея рузкие удары губительны.
Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом). 😃
Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом).
Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃
Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃
Я на эту тему общался с этим мастером если неошибаюсь - rcopen.com/forum/f122/topic359296, он и посоветовал на эпоксидку посадить ротор, перед этим сняв и вычистив между частями ротора остаки старого клея. Говорил что такое же случилось у него с топовым PYRO по неопытности, и проблема решилась таким же образом. Еще вроде как после перемотки моща увеличивается процентов на 20-30. На перемотку или устранение этой причины отвезти пока руки недошли, т к в Москву приезжаю нечасто. Цена за перемотку 2500р.
Нашел темку про ремонт и доработку данного регуля:
forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0
Родной радиатор и впрямь невнушает доверия, просто пластинка без ребер, да еще все это полность термоусадкой закрыто! Думаю надо тоже поискать такой радиатор на замену штатному.
Например у кастла ICE 2 120 HV платы и микросхема маленькая а радиаторы большие.
А кто как устанавливает регуль на раму вертолета? Получается что основным штатным радиатором у YEP является алюминевая пластина с минимальной площадью рассеивания тепла (без ребер) с наклеенной этикеткой (название модели, китайцы повидемому считают что бумажка улушает теплотвод),
все это покрыто термоусадкой, крепеж - получается липучка на эту пластину и липучкой к ответной части на копусе рамы… 😃 Охриненный теплоотвод, неправда ли? Прочел статью по устройству транзисторов и теплотводу (radiokot.ru/articles/02/), очень странно что радиатор крепится не к фланцу транзистора как положено а к пластмассовому компаунду 😃))
У регуля есть с двух противоположных торцов в плате одно и 2 отверстия соответсвенно, видимо под крепление на болты на расстоянии от корпуса модели.
У того же Ice 2 место под липучку не является радиатором.
Посмотрел на свой регуль и заметил что темоусадка лопнула с одной стороны и алюминиевая пластина не плотно прилегала к транзюкам, возможно в этом была причина сильного нагрева моего экземпляра.
Цена за перемотку 2500р.
Я друзьям за спасибо перематываю. 😃
Я друзьям за спасибо перематываю. 😃
😃
У меня нет друзей кто впринципе перематывает, да еще и за спасибо. Нашел только такой вариант.
Поставь человеку “спасибо” в репутацию и высылай моторку 😁
Чуть не забыл, еще в друзья постучаться нужно! 😃
Не проканает. Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива. 😁
😃
Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива.
Спасибо посмеялся, подняли настроение. 😂
Есть смай лики с пивом! 😁
Ждем друга в баре! 😃
Друг не пришел, но это же не повод пить пиво самому! 😃
Если таким способом в друзья добавляться то друзей станет столько, что перемотка мотрв станет основным занятием и придется с работы увольняться! 😁
Этож всетаки занимает время и усилие. 😉
Пить, так пить сказал котенок когда несли его топить… (это про оффтоп)
Выхода нет, придется пиво с мотором из Обнинска везти в Москву.
Пиво с мотором… звучит!!! 😁
Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
Пробовал сегодня старый рег Castle ICE 2 120 hv тайминг 5, PWM -8 kHz idle 1- 1900 idle 2 -2000 (у него проблема с удержанием оборотов под нагрузкой, фырканья мотр издает) так он после 7 минут полета с этим же мотром примерно до той же температуры нагрелся, правда из-за того что он весь в радиаторах быстро остыл по сравнению с YEP.
Лог с полета на 12 S:
на 6S:
Пить, так пить сказал котенок когда несли его топить… (это про оффтоп)
Выхода нет, придется пиво с мотором из Обнинска везти в Москву.
Пиво с мотором… звучит!!! 😁
А если человек не пьющий, пиво тоже вести?😆