HeliDrive новая серия ESC на ХС
Испортили Вы мотор. Кстати не Вы первый. Элайновские моторы нельзя молотком разбирать и собирать, только прессом. Он будет сильно вибрировать и скорее всего всё равно достанет магнитами до статора.
После того как иcпортил, я уже подумал о том что по крайней мере обратно впрессововать вал можно было простыми тисками, а если вбивать держа за ротор в руке то получается что основная часть обхвата - это блестящая, а вал впресовывается в верхнюю и сила работает на выбивание их друг из друга! Выбивать то вроде как можно в руках, пресса такого нет в доступности а тиски не особо годятся, хотя конечно для не эластичного клея рузкие удары губительны.
Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом). 😃
Первый опыт самостоятельной замены подшипников мотра, как говориться (блин комом).
Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃
Ага, тоже был такой опыт и у друзей тоже. 😃
Поэтому у многих валяются статоры с нормальной обмоткой, а вот статоров целых не хватает. 😃
Я на эту тему общался с этим мастером если неошибаюсь - rcopen.com/forum/f122/topic359296, он и посоветовал на эпоксидку посадить ротор, перед этим сняв и вычистив между частями ротора остаки старого клея. Говорил что такое же случилось у него с топовым PYRO по неопытности, и проблема решилась таким же образом. Еще вроде как после перемотки моща увеличивается процентов на 20-30. На перемотку или устранение этой причины отвезти пока руки недошли, т к в Москву приезжаю нечасто. Цена за перемотку 2500р.
Нашел темку про ремонт и доработку данного регуля:
forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.0
Родной радиатор и впрямь невнушает доверия, просто пластинка без ребер, да еще все это полность термоусадкой закрыто! Думаю надо тоже поискать такой радиатор на замену штатному.
Например у кастла ICE 2 120 HV платы и микросхема маленькая а радиаторы большие.
А кто как устанавливает регуль на раму вертолета? Получается что основным штатным радиатором у YEP является алюминевая пластина с минимальной площадью рассеивания тепла (без ребер) с наклеенной этикеткой (название модели, китайцы повидемому считают что бумажка улушает теплотвод),
все это покрыто термоусадкой, крепеж - получается липучка на эту пластину и липучкой к ответной части на копусе рамы… 😃 Охриненный теплоотвод, неправда ли? Прочел статью по устройству транзисторов и теплотводу (radiokot.ru/articles/02/), очень странно что радиатор крепится не к фланцу транзистора как положено а к пластмассовому компаунду 😃))
У регуля есть с двух противоположных торцов в плате одно и 2 отверстия соответсвенно, видимо под крепление на болты на расстоянии от корпуса модели.
У того же Ice 2 место под липучку не является радиатором.
Посмотрел на свой регуль и заметил что темоусадка лопнула с одной стороны и алюминиевая пластина не плотно прилегала к транзюкам, возможно в этом была причина сильного нагрева моего экземпляра.
Цена за перемотку 2500р.
Я друзьям за спасибо перематываю. 😃
Я друзьям за спасибо перематываю. 😃
😃
У меня нет друзей кто впринципе перематывает, да еще и за спасибо. Нашел только такой вариант.
Поставь человеку “спасибо” в репутацию и высылай моторку 😁
Чуть не забыл, еще в друзья постучаться нужно! 😃
Не проканает. Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива. 😁
😃
Надо как минимум вместе выпить несколько литров пива.
Спасибо посмеялся, подняли настроение. 😂
Есть смай лики с пивом! 😁
Ждем друга в баре! 😃
Друг не пришел, но это же не повод пить пиво самому! 😃
Если таким способом в друзья добавляться то друзей станет столько, что перемотка мотрв станет основным занятием и придется с работы увольняться! 😁
Этож всетаки занимает время и усилие. 😉
Пить, так пить сказал котенок когда несли его топить… (это про оффтоп)
Выхода нет, придется пиво с мотором из Обнинска везти в Москву.
Пиво с мотором… звучит!!! 😁
Т.е. ничего на температуру не влияет особо?
Пробовал сегодня старый рег Castle ICE 2 120 hv тайминг 5, PWM -8 kHz idle 1- 1900 idle 2 -2000 (у него проблема с удержанием оборотов под нагрузкой, фырканья мотр издает) так он после 7 минут полета с этим же мотром примерно до той же температуры нагрелся, правда из-за того что он весь в радиаторах быстро остыл по сравнению с YEP.
Лог с полета на 12 S:
на 6S:
Пить, так пить сказал котенок когда несли его топить… (это про оффтоп)
Выхода нет, придется пиво с мотором из Обнинска везти в Москву.
Пиво с мотором… звучит!!! 😁
А если человек не пьющий, пиво тоже вести?😆
Посмотрел на фото разных моделей YEP на HK, лишь у некорых ребристые радиаторы, у большенства плоские алюминиевые пластины, у одной или двух вообще нет пластин (радиатором является сама плата).
Купил в компьтерной комиссионке по 10р за радиатор 2 шт, один точно встал под размер алюминиевыой пластины:
Не очень понятно зачем на плате с транзюками со сторны этикетки 2 медные полосы вдоль по бокам (фото №2), может планировался какой корпус теплоотводныей к ним паять изначально? Они замкнуты на минус и на плюс тоже вроде.
Вот думаю как правильно поставить: то ли содрать этикетку с алюминиевой пластины обезжирить поверхность, плачтину на штатное место, и на нее через термопасту радиатор, толи сразу к транзюкам на термопасту или термо прокладки (продаются разные) к корпусам транзюков? Потом все это дело в термоусадку, вырезать окно под радиатор, и используя отвестия в плате через них на болты пластину со стороны конденсаторов ( на расстоянии от них) и на пластину уже липучку и к корпусу вертолета этим местом.
------------------------------------------------------------------------
На Heli spb народ про большую температуру YGE писал и радиаторы и вентиляторы тоже обдумывальсь разные для борьбы с наргевом регуля:
Что значит “большая температура”? Если это 70-90 градусов (рука не держит совсем), то это нормальная рабочая температура для п/п приборов. FYI максимальная рабочая Т полевиков в этих регулях порядка 150-170С. ИМХО, ерундой занимаетесь.
Не очень понятно зачем на плате с транзюками со сторны этикетки 2 медные полосы вдоль по бокам
это для увеличения сечения токоподводящих проводников и равномерного распределения тепла-в оригинальных УГЕ именно к этим местам прикладывается радиатор,отвод тепла через верх корпуса транзистора малоэффективен,основной поток идет именно от платы,она для этого делается с теплопроводящим центральным слоем,а проводники достаточно толстые -не менее 0.5 мм ,для примера у обычной платы менее 0.1 мм.
Что значит “большая температура”
Михаил настройка порога теплозащиты очень низкая ,при 75 он просто вырубится по перегреву.Температура 150-170 градусов это свтлая мечта,у них уже при 100 градусах на кристалле ток упадет в 3-4 раза из-за роста сопротивления открытого канала и как правило в расчетах используют не более 50 градусов на радиаторе,в этом случае кристалл будет иметь около 105 градусов.
При температуре радиатора 90 градусов вы даже при кратковременном касании получите ожёг,рука терпит долговременно не более 50 градусов.
Вот думаю как правильно поставить: то ли содрать этикетку с алюминиевой пластины обезжирить поверхность, плачтину на штатное место, и на нее через термопасту радиатор, толи сразу к транзюкам на термопасту или термо прокладки (продаются разные) к корпусам транзюков? Потом все это дело в термоусадку, вырезать окно под радиатор, и используя отвестия в плате через них на болты пластину со стороны конденсаторов ( на расстоянии от них) и на пластину уже липучку и к корпусу вертолета этим местом.
На просторах интернет-магазинов есть смысл поискать термопаста-герметик. Когда-то мне попадалась такая в руки, радиатор на процессор в тюнере приклеил, теплоотвод получился замечательный и радиатор хрен оторвешь, надежно держится.
при 100 градусах на кристалле ток упадет в 3-4 раза из-за роста сопротивления открытого канала
Этого с какого перепуга? При 140 вырастет в 2 раза. Было 10мОм, станет 20. Всё равно ток будет определяться двигателем. А вот по перегреву вполне возможно, но, ИМХО, убивать надо таких разработчиков 😁!
К вопросу о температуре. Не надо забывать, что там где-то есть ещё MCU у которого предел 85 градусов. Он, конечно, не возле ключей, но и никто не знает, насколько он устойчиво работает, скажем, при 60.