HeliDrive новая серия ESC на ХС

maxdoll

Облетал сегодня HiModel 100A на 500-ке. До этого был Castle 85HV 4-я прошивка. Разницу по работе гувернера видно сразу! Впечатляет! Есть два вопроса:

  1. После холда в айдле быстро не раскручивает, то есть если просто щелкнуть туда обратно холд с интервалом 2 секунды, слышно как двигатель медленно разгоняется. Ставил холд на -5, 0 и 7 результат одинаковый. Где копать?

  2. На кастле у меня был настроен следующий режим запуска: кривая газа в нормале 0-0-0-0-0, холд +15. Соответственно, при включенном холде в режиме нормал подключаем акк, все включается, НО регулятор НЕ инициализируется. Далее выключаем холд - инициализация, включаем айдл1 - запуск двигателя, взлет. Посадка - обычно авторотация. Можно ли и на этом регуляторе сделать подобное?

Настройки:

Gov. store,
freewheel - on,
timing - Auto,
brake - off,
pwm - 8kHz,
P-gain - 0.9,
I-gain - 0.05,
cut-off - slow down, lipo, 3.2V
num cells - 6,
startup - heli slow,
startup power - auto

Александр_1-й
maxdoll:
  1. После холда в айдле быстро не раскручивает, то есть если просто щелкнуть туда обратно холд с интервалом 2 секунды, слышно как двигатель медленно разгоняется. Ставил холд на -5, 0 и 7 результат одинаковый. Где копать?

Если результат одинаковый (чего не может быть по определению) копать в троттл калибрейшн (также посмотреть в режиме “Монитор” реально ли идет плюс семь в этом холде)

maxdoll:

Далее выключаем холд - инициализация, включаем айдл1 - запуск двигателя, взлет. Посадка - обычно авторотация. Можно ли и на этом регуляторе сделать подобное?

Хрен его знает. Теоретически - да, практически - он таких фокусов не любит, можно получить проворот на 100% мощности со срывом пары шестерен.

Sozdatel

Подскажите, уже всю голову сломал: верт 450, регуль Хай Модел 45, батарейка Нано 25С 3 банки, апппа Спектрум DX6i. Через карту программирую. Длинный провод от регуля на карту в левый разъем ESC, удлинителем соединяю приемик и правый разъем карты, включаю питание, регуль выдает мелодию программирования. Калибрую газ и выставляю желаемые параметры:
Gov. store,
freewheel - on,
timing - Auto,
brake - off,
pwm - 8kHz,
P-gain - 0.9,
I-gain - 0.05,
cut-off - slow down, lipo, 3.0V
num cells - auto,
startup - heli slow,
startup power - auto.
Все подтверждается “пиками”, отключаю питание. Убираю карту, подключаю пак, раскручивается ротор, идет подергивание оборотов после полной раскрутки, что означает Гов.Сторе настроен. Сбрасываю оборотоы, отключаю и включаю пак. Проверяю полетные режимы без лопастей, обороты ровные, соответсвуют полкам. (в приемнике длинный провод от регуля). Проверив еще пару раз отключением и включением пака креплю стяжками регуль к верту. И оппа, регуль перестает выдавать мелодию при подключении пака. Оранжевый светодиод светится, а мелодии нет и на газ не реагирует. Подключаю короткий провод от регуля в приемник - играет мелодия и запускается мотор. Но обороты как то не держит, плавают. Не выключая двигатель передергиваю короткий провод на длинный в приемник - идет 5 писков (потеря сигнала с приемника). Втыкаю короткий - опять раскручивает. Проверил тестером длинный провод на обрыв - все впорядке, пайка этого провода к регулю на вид хорошая, провод не отходит. Снял стяжки с регуля, заново калибровки, настройки на всякий случай - опять нормально работает с длинным проводом. Ставлю на верт - опять не работает. Что это может быть? А то так летать охота, а он не заводится по хорошему… Не K-Force же обратно ставить…

Elms
Sozdatel:

cut-off - slow down, lipo, 3.0V

Мало. Не от этого ли батарейки дуются. У меня эти турниги самые квадратные. Отсечка стоит на 3,4… До 5-ти минут спокойного полёта. А вообще надо и механику проверять на излишнее сопротивление вращению, и прочее…
А вообще ситуация напоминает следущую: сам я человек не плохой, но вот когда тёща рядом… Проверяйте внимательно и не предвзято в чём разница - на борту и вне. Может, стяжки влияют? Тогда непропай…

moonchild
Sozdatel:

Длинный провод от регуля на карту в левый разъем ESC

Вобще-то сюда подключается короткий провод - провод для программирования.

Sozdatel

Точно, не правильно написал, он же к приемнику уходит. А на момент калибровки газа выдергивается и подключается удлинитель приемник-регулятор.

Sozdatel

Снял термоусадку и выпала одна деталька, совсем отпаялась. Еще у одноq две лапки из 4-х отошли. Толи я их пережал, толи так и было, просто когда стяжками по краям стягивал, термоусадка по центру снижала натяг и контакт пропадал… Вобщем буду искать умелого паяльщика. Я там со своим 40 Вт паяльником все дорожки в одну сразу спаяю. Надеюсь оживет.
[IMG][/IMG]

Elms

Надо же! Я оказался прав…

Александр_1-й:

Хорошо вы ее стяжками “стянули”

Не-а. Это пайка такая. И припой г-но (во всех современных уст-вах). Лично я свой экземпляр перед установкой на борт раздел, всё внимательно просмотрел и пропаял подозрительные места. Проделываю это со всеми без исключения уст-вами перед установкой.

Sozdatel:

Надеюсь оживет.

Без сомнений.

Александр_1-й
Elms:

И припой г-но (во всех современных уст-вах).

Зато б…ь “зеленые” довольны…

Sozdatel
Александр_1-й:

Хорошо вы ее стяжками “стянули” 😉

Теперь буду аккуратней, без фанатизма )

Elms
Sozdatel:

Теперь буду аккуратней, без фанатизма )

Не только в этом дело. Оно могло отвалиться в полёте - и вот тогда была бы песня…

moonchild
Sozdatel:

freewheel - on,

Попробовал этот параметр. Не понравилось. Если полка газа ниже 80%, то идут короткие провалы. Периодичность - примерно раз в 10 сек. В момент провала - качание хвостом примерно сантиметров 5.
Вобщем, выключил.

sirQWERTY

Павел, а озвучьте плз Вашу конфигурацию регулятора. Я так понял у нас верты и регули одинаковые, и Вы пришли к какому-то оптимуму, а мне экспериментировать не охота…

moonchild

Outrage Fusion 50
HiModel Ice 120HV
motor Outrage-4125-560kV
pinion 13T, gear 129T

Gov. store,
freewheel - off,
timing - Auto,
brake - off,
pwm - 8kHz,
P-gain - 1.4,
I-gain - 0.06,
cut-off - slow down, lipo, 3.1V
num cells - 12,
startup - heli fast,
startup power - 16%.

moonchild

Что еще попробую, это pwm - 8 или 9 кГц. 10 точно не буду ставить, тк силнее нагревает батареи, хотя это расчетное значение для мотора. При окружающей температуре “30 и чуть выше” мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С. На 9 кГц вроде поинтереснее моторка идет.
Да гувернер вполне позволяет выставить обороты на земле без лопастей - меряем тахометром по цапфам. Полки отрабатываются четко.
Еще замеченная особенность - прогкарта не читает настройки с регулятора если сигнал газа с приемника подан раньше инициализации регулятора. Те сначала подключаем прогкарту к регулятору, но питание на нее не подаем. Потом подаем питание на регулятор, потом подаем питание на прогкарту, потом включаем борт. Карта видит все настройки.
У меня выведен дополнительный разъем с борта, поэтому я подключаю карту к регулятору и борту, подаю питание на регулятор и жду инициализацию, потом на борт.

Александр_1-й
moonchild:

При окружающей температуре “30 и чуть выше” мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С.

Ты че на нем висишь? 😉 или мотор такой холодный? У меня греется при активных полетах под 90 градусов (мотор), регуль - градусов 40, не больше. И это в принципе считается НОРМОЙ.

moonchild

Мотор холодный…*)))
У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что “висю”.

Александр_1-й
moonchild:

Мотор холодный…*))) У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что “висю”.

Странно это. Наверное аутрейдж действительно холодный моторчик по своей “натуре”. Есть такие… вот тот же Тоник Зед Пауэр взять - тоже холодный. А вот Скорпионы и Компасы - это электрочайники 😉

moonchild

У мну на 500ке стоит Тоник… вечно холодный…такое ощущение, что с кондиционером. Раз прилетел - батарея чуть не дымится, а мотор чуть тепленький.
*)

Александр_1-й

Да, отличный моторчик по ходу и недорогой. Очень жаль, что их выпускать перестали.