HeliDrive новая серия ESC на ХС
Длинный провод от регуля на карту в левый разъем ESC
Вобще-то сюда подключается короткий провод - провод для программирования.
Точно, не правильно написал, он же к приемнику уходит. А на момент калибровки газа выдергивается и подключается удлинитель приемник-регулятор.
Снял термоусадку и выпала одна деталька, совсем отпаялась. Еще у одноq две лапки из 4-х отошли. Толи я их пережал, толи так и было, просто когда стяжками по краям стягивал, термоусадка по центру снижала натяг и контакт пропадал… Вобщем буду искать умелого паяльщика. Я там со своим 40 Вт паяльником все дорожки в одну сразу спаяю. Надеюсь оживет.
[IMG][/IMG]
Хорошо вы ее стяжками “стянули” 😉
Надо же! Я оказался прав…
Хорошо вы ее стяжками “стянули”
Не-а. Это пайка такая. И припой г-но (во всех современных уст-вах). Лично я свой экземпляр перед установкой на борт раздел, всё внимательно просмотрел и пропаял подозрительные места. Проделываю это со всеми без исключения уст-вами перед установкой.
Надеюсь оживет.
Без сомнений.
И припой г-но (во всех современных уст-вах).
Зато б…ь “зеленые” довольны…
Хорошо вы ее стяжками “стянули” 😉
Теперь буду аккуратней, без фанатизма )
Теперь буду аккуратней, без фанатизма )
Не только в этом дело. Оно могло отвалиться в полёте - и вот тогда была бы песня…
freewheel - on,
Попробовал этот параметр. Не понравилось. Если полка газа ниже 80%, то идут короткие провалы. Периодичность - примерно раз в 10 сек. В момент провала - качание хвостом примерно сантиметров 5.
Вобщем, выключил.
Павел, а озвучьте плз Вашу конфигурацию регулятора. Я так понял у нас верты и регули одинаковые, и Вы пришли к какому-то оптимуму, а мне экспериментировать не охота…
Outrage Fusion 50
HiModel Ice 120HV
motor Outrage-4125-560kV
pinion 13T, gear 129T
Gov. store,
freewheel - off,
timing - Auto,
brake - off,
pwm - 8kHz,
P-gain - 1.4,
I-gain - 0.06,
cut-off - slow down, lipo, 3.1V
num cells - 12,
startup - heli fast,
startup power - 16%.
Что еще попробую, это pwm - 8 или 9 кГц. 10 точно не буду ставить, тк силнее нагревает батареи, хотя это расчетное значение для мотора. При окружающей температуре “30 и чуть выше” мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С. На 9 кГц вроде поинтереснее моторка идет.
Да гувернер вполне позволяет выставить обороты на земле без лопастей - меряем тахометром по цапфам. Полки отрабатываются четко.
Еще замеченная особенность - прогкарта не читает настройки с регулятора если сигнал газа с приемника подан раньше инициализации регулятора. Те сначала подключаем прогкарту к регулятору, но питание на нее не подаем. Потом подаем питание на регулятор, потом подаем питание на прогкарту, потом включаем борт. Карта видит все настройки.
У меня выведен дополнительный разъем с борта, поэтому я подключаю карту к регулятору и борту, подаю питание на регулятор и жду инициализацию, потом на борт.
При окружающей температуре “30 и чуть выше” мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С.
Ты че на нем висишь? 😉 или мотор такой холодный? У меня греется при активных полетах под 90 градусов (мотор), регуль - градусов 40, не больше. И это в принципе считается НОРМОЙ.
Мотор холодный…*)))
У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что “висю”.
Мотор холодный…*))) У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что “висю”.
Странно это. Наверное аутрейдж действительно холодный моторчик по своей “натуре”. Есть такие… вот тот же Тоник Зед Пауэр взять - тоже холодный. А вот Скорпионы и Компасы - это электрочайники 😉
У мну на 500ке стоит Тоник… вечно холодный…такое ощущение, что с кондиционером. Раз прилетел - батарея чуть не дымится, а мотор чуть тепленький.
*)
Да, отличный моторчик по ходу и недорогой. Очень жаль, что их выпускать перестали.
Я, между прочим, писал в поддержку Quantum (судя по всему они моторчик для Outrage мотели).
Для 4125-560KV производитель рекомендует
Timing : medium
PWM : 12khz
Че то я не могу нигде отыскать в инструкциях, для чего длинный проводок в регуле и для чего короткий. Если кто уже описывал процедуру настройки в блогах, дайте линку…
Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования
Timing : medium
PWM : 12khz
Имхо - это те максимальные параметры, при которых наибольшая отдача и мотор не сгорит.
А вот какие аккумуляторы и регуляторы такое выдержат - вопрос.