HeliDrive новая серия ESC на ХС
У мну на 500ке стоит Тоник… вечно холодный…такое ощущение, что с кондиционером. Раз прилетел - батарея чуть не дымится, а мотор чуть тепленький.
*)
Да, отличный моторчик по ходу и недорогой. Очень жаль, что их выпускать перестали.
Я, между прочим, писал в поддержку Quantum (судя по всему они моторчик для Outrage мотели).
Для 4125-560KV производитель рекомендует
Timing : medium
PWM : 12khz
Че то я не могу нигде отыскать в инструкциях, для чего длинный проводок в регуле и для чего короткий. Если кто уже описывал процедуру настройки в блогах, дайте линку…
Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования
Timing : medium
PWM : 12khz
Имхо - это те максимальные параметры, при которых наибольшая отдача и мотор не сгорит.
А вот какие аккумуляторы и регуляторы такое выдержат - вопрос.
Коллеги, собираюсь брать этот регуль, подскажите пожалуйста, какие разъемы взять к нему чтобы полошли к родным на алайновском моторе 450MX?
Купил себе YEP 45A регулятор с картой программирования. Вобщем не полетело оно у меня, чуть вертолет не разбил. В регуляторе откалибровал газ, включил гувернер (обычный), автотайминг, режим запуска хели софт и стартовую мощность 4%. Мотор у меня CopterX 430XL батарейки Turnigy 2200mAh 3S 20C. Батарейка была точно заряжена.
Теперь собственно о том как оно летало. Зарядил полку в номале 60% айдл 1 - 80% айдл 2 - 90% . Взлетел, переключил в айдл 1. Я не пилот, я только учусь (С), немного повисел боками к себе, сделал пол-круга ( на больше меня пока не хватает) развернул вертолет хвостом к себе, выровнял, повисел немного, шла четвертая минута полета и тут началось… Я висел на высоте метра 2 и тут ни с того ни с сего верт подбрасывает вверх метра на три, параллельно сворачивает хвост на 90 градусов против часовой - явно подскочили обороты. Дальше верт начало колбасить но НЕ РАЗБИТЬ я его таки сумел, до земли дотянул… Больше лететь мне не захотелось.
И что теперь делать?
Эт он так “хитро” показывал что батарейки подсели 😉
Что делать… уменьшить отсечку до 2.9 вольта на банку, летать по таймеру 5 минут.
ЗЫ А вообще хреновых батареек оно НЕ ЛЮБИТ, причем откровенно не любит…
Думаю, можно еще попробовать вместо cut-off -> slow down полностью его выключить cut-off -> off.
Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках. Летайте по таймеру и светодиодному индикатору.
Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования
А откуда это известно? Я просто к чему спрашиваю, я накачал инструкций и к регулю, и к карте, и инфы такой там не нашел почему-то. Может я не те инструкции смотрю?
Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках.
Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
+1.
И ещё - а дальше-то что было? Ну прыгнул, свернуло хвост, а потом? Обороты пришли в норму ил так и остался отжигать?
Дальше верт начало колбасить
В чём это выражалось?
включил гувернер (обычный)
Отключите и полетайте без него. Мне кажется просто гувер неправильно настроен.
PS. Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт. Жду только приезда карты программирования. Сейчас стоит регуль K-Force 40А. На него не жалуюсь, но решил поставить имеющийся регуль YEP-45A так как он с немного бОльшим током заявлен. Но что интересно, весит он раза в 1,5 больше K-Force. Уж не знаю и почему
В чём это выражалось?
Обороты прыгали как хотели и, что естественно в этих условиях, хвост жил собственной жизню, гироскоп пытался что-то сделать но у него слабо получалось.
Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт.
Отпишишся как полетело ?
Отпишишся как полетело ?
Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
Иван,
Ну, значит это точно отсечка. Сейчас многие регули при мягкой отсечке начинают играть оборотами. В больших вертолетах это проявляется, как шевеление и подергивание хвостом. Что можно сделать:
- Подобрать параметры гувернера, чтобы скакал не сильно.
- Отключить отсечку нафиг, и летать по таймеру.
По мне, так отсечку лучше вообще выключать. Будет не очень весело, если на каком-нибудь сложном маневре при просадке батареи регуль вдруг включит отсечку и захочет “поиграть” оборотами. Лучше поставить таймер с запасом и на крайний случай светодиодный индикатор. Так и просадку видно, и опасности всяких скачек нет.
Отпишишся как полетело ?
Отлично оно летает на 450-ке. Летаю с удовольствием. 480-ку (на которой обычный Платинум 60А) даже в руки брать не хочется. Гувернер настроен в гов.сторе, отсечка выключена.
Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
Во-во 😉
коллеги, моторка турнига 4030 1100кв, регуль 100 лоувольтный, 600ка.
при раскрутке ротора, в самом начале моторка дергается, не знает в какую сторону ей начать крутиться. игра с шимами и таймингами убедительного результата не принесла, впрочем просто наобум попробовали 3-4 варианта. регуль просто вижу впервые, опыта нет. если кто онлайн, не подскажите настройки какие можно попробовать?
сидим в поле, настраиваемся. выдалась пауза, акк заряжаем.
должный эффект достигнут установкой шим 16кгц
моторка турнига 4030
Не понял чего за мотор… Перерыл турнигу, 4030 не нашел…