HeliDrive новая серия ESC на ХС
Что еще попробую, это pwm - 8 или 9 кГц. 10 точно не буду ставить, тк силнее нагревает батареи, хотя это расчетное значение для мотора. При окружающей температуре “30 и чуть выше” мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С. На 9 кГц вроде поинтереснее моторка идет.
Да гувернер вполне позволяет выставить обороты на земле без лопастей - меряем тахометром по цапфам. Полки отрабатываются четко.
Еще замеченная особенность - прогкарта не читает настройки с регулятора если сигнал газа с приемника подан раньше инициализации регулятора. Те сначала подключаем прогкарту к регулятору, но питание на нее не подаем. Потом подаем питание на регулятор, потом подаем питание на прогкарту, потом включаем борт. Карта видит все настройки.
У меня выведен дополнительный разъем с борта, поэтому я подключаю карту к регулятору и борту, подаю питание на регулятор и жду инициализацию, потом на борт.
При окружающей температуре “30 и чуть выше” мотор и регулятор нагреваются так, позволяют долго держать руку на них - это около 50*С.
Ты че на нем висишь? 😉 или мотор такой холодный? У меня греется при активных полетах под 90 градусов (мотор), регуль - градусов 40, не больше. И это в принципе считается НОРМОЙ.
Мотор холодный…*)))
У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что “висю”.
Мотор холодный…*))) У кастла по логам температура за 70 переваливала. Так что не могу сказать что “висю”.
Странно это. Наверное аутрейдж действительно холодный моторчик по своей “натуре”. Есть такие… вот тот же Тоник Зед Пауэр взять - тоже холодный. А вот Скорпионы и Компасы - это электрочайники 😉
У мну на 500ке стоит Тоник… вечно холодный…такое ощущение, что с кондиционером. Раз прилетел - батарея чуть не дымится, а мотор чуть тепленький.
*)
Да, отличный моторчик по ходу и недорогой. Очень жаль, что их выпускать перестали.
Я, между прочим, писал в поддержку Quantum (судя по всему они моторчик для Outrage мотели).
Для 4125-560KV производитель рекомендует
Timing : medium
PWM : 12khz
Че то я не могу нигде отыскать в инструкциях, для чего длинный проводок в регуле и для чего короткий. Если кто уже описывал процедуру настройки в блогах, дайте линку…
Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования
Timing : medium
PWM : 12khz
Имхо - это те максимальные параметры, при которых наибольшая отдача и мотор не сгорит.
А вот какие аккумуляторы и регуляторы такое выдержат - вопрос.
Коллеги, собираюсь брать этот регуль, подскажите пожалуйста, какие разъемы взять к нему чтобы полошли к родным на алайновском моторе 450MX?
Купил себе YEP 45A регулятор с картой программирования. Вобщем не полетело оно у меня, чуть вертолет не разбил. В регуляторе откалибровал газ, включил гувернер (обычный), автотайминг, режим запуска хели софт и стартовую мощность 4%. Мотор у меня CopterX 430XL батарейки Turnigy 2200mAh 3S 20C. Батарейка была точно заряжена.
Теперь собственно о том как оно летало. Зарядил полку в номале 60% айдл 1 - 80% айдл 2 - 90% . Взлетел, переключил в айдл 1. Я не пилот, я только учусь (С), немного повисел боками к себе, сделал пол-круга ( на больше меня пока не хватает) развернул вертолет хвостом к себе, выровнял, повисел немного, шла четвертая минута полета и тут началось… Я висел на высоте метра 2 и тут ни с того ни с сего верт подбрасывает вверх метра на три, параллельно сворачивает хвост на 90 градусов против часовой - явно подскочили обороты. Дальше верт начало колбасить но НЕ РАЗБИТЬ я его таки сумел, до земли дотянул… Больше лететь мне не захотелось.
И что теперь делать?
Эт он так “хитро” показывал что батарейки подсели 😉
Что делать… уменьшить отсечку до 2.9 вольта на банку, летать по таймеру 5 минут.
ЗЫ А вообще хреновых батареек оно НЕ ЛЮБИТ, причем откровенно не любит…
Думаю, можно еще попробовать вместо cut-off -> slow down полностью его выключить cut-off -> off.
Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках. Летайте по таймеру и светодиодному индикатору.
Длинный для включения в приемник, короткий - в карту программирования
А откуда это известно? Я просто к чему спрашиваю, я накачал инструкций и к регулю, и к карте, и инфы такой там не нашел почему-то. Может я не те инструкции смотрю?
Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках.
Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
+1.
И ещё - а дальше-то что было? Ну прыгнул, свернуло хвост, а потом? Обороты пришли в норму ил так и остался отжигать?
Дальше верт начало колбасить
В чём это выражалось?
включил гувернер (обычный)
Отключите и полетайте без него. Мне кажется просто гувер неправильно настроен.
PS. Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт. Жду только приезда карты программирования. Сейчас стоит регуль K-Force 40А. На него не жалуюсь, но решил поставить имеющийся регуль YEP-45A так как он с немного бОльшим током заявлен. Но что интересно, весит он раза в 1,5 больше K-Force. Уж не знаю и почему
В чём это выражалось?
Обороты прыгали как хотели и, что естественно в этих условиях, хвост жил собственной жизню, гироскоп пытался что-то сделать но у него слабо получалось.
Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт.
Отпишишся как полетело ?
Отпишишся как полетело ?
Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
Иван,
Ну, значит это точно отсечка. Сейчас многие регули при мягкой отсечке начинают играть оборотами. В больших вертолетах это проявляется, как шевеление и подергивание хвостом. Что можно сделать:
- Подобрать параметры гувернера, чтобы скакал не сильно.
- Отключить отсечку нафиг, и летать по таймеру.
По мне, так отсечку лучше вообще выключать. Будет не очень весело, если на каком-нибудь сложном маневре при просадке батареи регуль вдруг включит отсечку и захочет “поиграть” оборотами. Лучше поставить таймер с запасом и на крайний случай светодиодный индикатор. Так и просадку видно, и опасности всяких скачек нет.