HeliDrive новая серия ESC на ХС
Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
Прошел слушок, что от ХВ оптопара может крякнуть…
Ссылку на слухи можно?
Я имею в виду по борту.
А, теперь понятно. Александр вроде летает на 6,6… у меня - 5.
Я имею в виду по борту. У меня борт будет 6.6 ЛиФе.
Ну у меня борт 6.6 ЛиФе, это отнюдь не хайвольт. Хайвольт это 2 банки ЛиПо и сервы ХВ под них
Ну слухи не только в интернете распространяются, а на реальны разговор я Вам, к сожалению, ссылку предоставить не могу.
ЗЫ. Я не говорю, что это аксиома. Но хотелось бы предостеречься по максимуму.
Ну у меня борт 6.6 ЛиФе
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
Ну я тоже так полагаю 😉 😉 😉
Я по этому поводу спрашивал тех.поддержку ХоббиКинга. Они мне усиленно втирали свои фосфаты и не рекомендовали ставить липоли. В то же время на самом сайте ХК в открытой дискуссии мне уже 2 человека отписали, что пользуют 2 банки липолей на прямую без каких-либо проблем.
Возможно в тех поддержке ХК просто не поняли. Я у них про карточку программирования тоже спрашивал. А вот карточка, которая копия ProgCard II действительно не кушает большие напряжения, о чем УГЕ писали в оригинальной инструкции. Именно поэтому немцы выпустили ProgCard III, которая уже расчитана до 10В, до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались. Я же просто приспособил дешевый ХК ВЕС для работы с картой.
до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались.
Оказывается существуют ещё клоны.
А если отсоединить плюсовой провод от регуля к приемнику?
Работать ниче не будет тогда… Оптопаре питалово надо…
Поиск на немецких сайтах дал следующий ответ по прародителю 120A HV
Controller works with 3-9 volts, (Контроллер работает на 3-9 В)
except the ProgCard only goes to 6.5 volts (Исключая ProgCard, до 6,5 В)
Можно настраивать с LiFe, а летать и на LiPo 😃
Наверное и с клоном также.
Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт. Думаю эксперименты тут ни к чему, тем более есть варианты, как запитать поуму.
Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт.
Как только она подключится к борту, ее 7.2 волшебным образом превратятся в 6.7 максимум.
Стал настраивать гувернёр. Прошил газ 0-100%. Выключил. Включил. Дал 100% газа. Мотор начала раскручиваться, где-то в середине подёргался, потом раскрутился ещё на столько же примерно и там обороты начали погуливать. Понял это как нормальный сигнал запоминания. Остановил, всё отключил и включил снова. Раскрутил опять до 100% - и опять увидел “осцилляции”. Режим gov.store - ЧЯДНТ? Или он каждый раз “осциллирует” когда его до 100% раскручиваешь? На 75-80% всё вроде нормально…
Возможно ли его сбросить в заводские настройки? А то такого пункта на прогкарточке не наблюдаю… Или возможно ли повторное обучение гувернёра?
Да, забыл сказать - все операции на голом моторе. Кроме основной шестерни с валом ничего нет, даже хвоста. Может, его всё-таки нагрузить?
Если надо, то - gov. - off… выкл. всего электропитания… и заново настройка gov. store.
Только зачем это делать. Осцилляция была, ставьте полки в пульте и проверяйте тахометром… подбираете что хотите, и в поле.
Переделал на всякий случай всю процедуру. Получил всё то же самое. Одел голову. Вышло 2100 оборотов на 70% полке газа. Нормально?
для какой модели?
Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит с точки зрения мощности и её запаса. Это просто указание контроллеру какие обороты держать (в %% от максимальных).
для какой модели?
500 со стандартной обвеской. Мотор гиперион 3026 1600. Пиньён 13. Батарея 6S турнижи нано 2650 25-50С.
Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит
В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа. Или я не правильно перевёл…
Мало… поднимайте до 2500-2600