HeliDrive новая серия ESC на ХС
И, я так полагаю, что все нормально. Да?
Ну я тоже так полагаю 😉 😉 😉
Я по этому поводу спрашивал тех.поддержку ХоббиКинга. Они мне усиленно втирали свои фосфаты и не рекомендовали ставить липоли. В то же время на самом сайте ХК в открытой дискуссии мне уже 2 человека отписали, что пользуют 2 банки липолей на прямую без каких-либо проблем.
Возможно в тех поддержке ХК просто не поняли. Я у них про карточку программирования тоже спрашивал. А вот карточка, которая копия ProgCard II действительно не кушает большие напряжения, о чем УГЕ писали в оригинальной инструкции. Именно поэтому немцы выпустили ProgCard III, которая уже расчитана до 10В, до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались. Я же просто приспособил дешевый ХК ВЕС для работы с картой.
до которой загребущие руки Китайцев пока не добрались.
Оказывается существуют ещё клоны.
А если отсоединить плюсовой провод от регуля к приемнику?
Работать ниче не будет тогда… Оптопаре питалово надо…
Поиск на немецких сайтах дал следующий ответ по прародителю 120A HV
Controller works with 3-9 volts, (Контроллер работает на 3-9 В)
except the ProgCard only goes to 6.5 volts (Исключая ProgCard, до 6,5 В)
Можно настраивать с LiFe, а летать и на LiPo 😃
Наверное и с клоном также.
Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт. Думаю эксперименты тут ни к чему, тем более есть варианты, как запитать поуму.
Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт.
Как только она подключится к борту, ее 7.2 волшебным образом превратятся в 6.7 максимум.
Стал настраивать гувернёр. Прошил газ 0-100%. Выключил. Включил. Дал 100% газа. Мотор начала раскручиваться, где-то в середине подёргался, потом раскрутился ещё на столько же примерно и там обороты начали погуливать. Понял это как нормальный сигнал запоминания. Остановил, всё отключил и включил снова. Раскрутил опять до 100% - и опять увидел “осцилляции”. Режим gov.store - ЧЯДНТ? Или он каждый раз “осциллирует” когда его до 100% раскручиваешь? На 75-80% всё вроде нормально…
Возможно ли его сбросить в заводские настройки? А то такого пункта на прогкарточке не наблюдаю… Или возможно ли повторное обучение гувернёра?
Да, забыл сказать - все операции на голом моторе. Кроме основной шестерни с валом ничего нет, даже хвоста. Может, его всё-таки нагрузить?
Если надо, то - gov. - off… выкл. всего электропитания… и заново настройка gov. store.
Только зачем это делать. Осцилляция была, ставьте полки в пульте и проверяйте тахометром… подбираете что хотите, и в поле.
Переделал на всякий случай всю процедуру. Получил всё то же самое. Одел голову. Вышло 2100 оборотов на 70% полке газа. Нормально?
для какой модели?
Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит с точки зрения мощности и её запаса. Это просто указание контроллеру какие обороты держать (в %% от максимальных).
для какой модели?
500 со стандартной обвеской. Мотор гиперион 3026 1600. Пиньён 13. Батарея 6S турнижи нано 2650 25-50С.
Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит
В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа. Или я не правильно перевёл…
Мало… поднимайте до 2500-2600
Тогда чего спрашиваете - делайте по мануалу… *))))
делайте по мануалу… *))))
Спасибо. Намёк понял. Попробую и так, и так… Завтра облёт. И нового мотора, и нового регулятора…
В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа.
Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.
Далее именно в полете идет обучение нагрузке… висение, плавные полеты, аэробатика, акробатика, силовое нагружение… на силе может получится так, что регуль отсекется кратковременно - это запомнил он то, чего не надо достигать.
Павел, вот это вот не совсем понял что за фигня. Что он там поймет, чего достигать не нужно. Я правильно понял, что на втором включении в висении надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся? Что бы потом в полете такая фигня не получилась.
Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.
Почему не касается? Если мне память не изменяет, то судя по инструкции, касается. Всегда должны быть в запасе 20-25% мощности, что бы отработать нагрузку. Ну а если у Вас рабочие обороты на полке меньше 60%, то значит у Вас слишком суровый мотор. Тут есть товарищ, который поставил на фьюжен пиру какую-то сильную. Вот у него полка 40% газа как раз.
Я правильно понял, что на втором включении в висении надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся? Что бы потом в полете такая фигня не получилась
Ну это ж команда разработчиков с Контрона отпочковалась. По Контронику сия процедура прописана. Здесь как-бы открытого упоминания нет, но в различных топиках нет, нет, да проскакивают намеки. Да и по полету - чувствуется неровность в работе регулятора. А вот следующие полеты работает ровно.
надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся?
Да, постараться дать максимально возможную нагрузку.