HeliDrive новая серия ESC на ХС
где-то разработчики скроили
Как правило, маркетологи и разного рода манагеры заставляют разработчиков предельно удешевлять изделие. А так всё верно.
Ну так мы же хотим “на грош пятаков” 😁!
Сегодня не выдержал, решил проверить работоспособность регуля. Распаял, включил, работает. Но вот прикол, регуль упорно не хотел запоминать калибровку газа через карту, мотор пикает, светодиод на карте моргает при нажатии, а запоминать не запоминает, в то время как другие настройки прописываются нормально. А вот с передатчика, без карты калибровка газа прошла с первого раза. В чём прикол?
А как определил, что не запоминает 😉?
Как- двигатель стартовал с середины хода стика.
Подскажите! Для регуля YEP45A какое значение PWM вы используете?
Рано я обрадовался новому регулю. Не летит с ним верт 😦 Вернее летает, но как корова беременная.
Нынешние установки: Автотайминг, старт хели быстрый, Auto Power. Гувернер ОТКЛЮЧЕН. Ну не нужен он мне сейчас. Оборотов на роторе мало, по-прежнему замерить нечем, но и так видно, что мало. Мотор 3550 kV пин 12. Сейчас ставлю 13 пин, но не думаю что кардинально улучшится ситуация.
Сейчас начал сравнивать анстройки с регулем K-Force, а там ШИМ минимальный 12. А у регуля YEP он равен 8 кГц. Вот я и думаю, не из-з него ли?
Не летит с ним верт Вернее летает, но как корова беременная.
А в чем это выражается? Конечные точки нормально откалиброваны? ШИМ можно и 12 поставить, но в принципе и 8 должно хватить.
Частота PWM выставляется в зависимости от мотора а не регуля. Сколько полюсов у вашего мотора?
Разница между 8kHZ и 12kHZ - единицы процентов мощности при максимальной нагрузке.
Кардинального влияния на поведение двигателя этот параметр не окажет.
А вот что окажет так это кривые газа.
У разных регулей разные кривые отклика, по этому не стоит удивляться что при смене рега на тех же кривых будут другие обороты.
Отредактируйте свои кривые и всего делов.
BTW Вы газ откалибровали?
Для замера оборотов кстати рекомендую программу HeliTach - акустический тахометр . Есть для андроида и iOS.
У меня на iPhone дает расхождение с оптическим тахометром в пределах 30 об/мин.
Заметил интересную особенность. У меня есть несколько акков 2650 х 25-50С (нанэ) и 2650 х 35-70С (тоже нанэ). Даже не взирая на настроенный Gov.store всякий раз когда я взлетаю с 25-50 в момент отрыва сразу после набора полных оборотов происходит короткая осцилляция на роторе как будто он что-то подтверждает. Первые разы я пугался, не отпускал вертолёт далеко и высоко готовясь к худшему, но далее всё было нормально. А с 35-70 такого не происходит - ротор набирает те же обороты (тахометр есть) и работает весь полёт без осцилляций…
А в чем это выражается? Конечные точки нормально откалиброваны? ШИМ можно и 12 поставить, но в принципе и 8 должно хватить.
Да так и выражается. Вялый подъем. Резко газом работаю, вверх отстрела нет. Зато падают на слух обороты. В общем снял все лопасти, взял самодельный тахометр и померял по серволопаткам обороты. С YEP45 при автотайминге или при тайминге 18 получил 3150 оборотов на моторе 3550кВ и 13 пине. ШИМ менял с 8 на 12 разницы нет. Подцепил K-Force с ШИМ 12кГц, супермягким стартом и таймингом 15. Получил 3250 оборотов. На сотку выше.
Конечные точки откалиброваны. Кривая газа потолок 95%. Я 100% никогда не ставлю во избежании перебора. 5% эти вопрос не решат. Это плюс 150 оборотов.
У разных регулей разные кривые отклика, по этому не стоит удивляться что при смене рега на тех же кривых будут другие обороты.
Вот это похоже и получилось
Конечные точки откалиброваны. Кривая газа потолок 95%. Я 100% никогда не ставлю во избежании перебора. 5% эти вопрос не решат. Это плюс 150 оборотов.
Это без нагрузки - плюс 150. А для режимов типа idle очень желательно по конечным точкам иметь по 100%. Для нормального полета ваши 95 - вполне достаточны.
А программным реверсом в этом регуле вообще можно пользоваться? А то в описании что-то странное, типа только для лодочных моторов… Сильно удивилсо.
Не для “лодочных моторов”, а для регулей лодочных моторов, т.е. нету такого на аэро серии и на авто серии.
Короче, нам только фазы менять вручную… Жаль. И странно это.
Произвел вскрытие своей 80ки, которая на 5м полете перестала летать и стала отрубать двигло. Все банально - один явно прогоревший ключ (внутри между платами), возможно еще есть плохие… видать не повезло мне - брак на лицо.
Качество сборки внутри - не очень, не такое, как снаружи.
Произвел вскрытие своей 80ки, которая на 5м полете перестала летать и стала отрубать двигло. Все банально - один явно прогоревший ключ (внутри между платами), возможно еще есть плохие… видать не повезло мне - брак на лицо.
Качество сборки внутри - не очень, не такое, как снаружи.
Кстати, что думаешь делать дальше? Будешь ремонтировать сам или высылать на хоббя?
А ничего не буду делать. Пересыл отсюда выйдет дороже регуля. А самому ремонтировать - много мороки с поискам запцацок и пайкой в неудобном месте (в глубине между половинками). В общем - разъемы отпаял, бросил в коробку с хламом.
Уге уже едет (больно гувернер понравился)
Пересыл отсюда выйдет дороже регуля.
Странно это. От меня пересыл простой авиапочтой (как бандероль) стоит до тех мест долларов 5-6 за такую балабушку. Может есть смысл все же поинтересоваться?
А ничего не буду делать.
Ну и зря… я ничего не пересылал им никогда, писал им претензии - деньги возвращали за минусом почтовых расходов.
Уге уже едет (больно гувернер понравился)
А где заказывали, если не секрет? Не тут: elektrorc.com ?
Идея таки отписаться Кинговцам победила, утром нафоткал и выслал им письмо в суппорт. Ждем реакции
Уге едет из другого магазина, уже почти приехал.