HeliDrive новая серия ESC на ХС
Пожалуйста, Уге естественно слева, а на второй фотке Уге сверху:
Максим, вы где купили то? Или секрет?
Странно, у Юге при 6 банках кондёры стоят на 25 вольт. Хотя они наверное последовательно стоят.
Максим, вы где купили то? Или секрет?
Fast Lad
Странно, у Юге при 6 банках кондёры стоят на 25 вольт. Хотя они наверное последовательно стоят.
Да и емкостью они поменьше раза в полтора, чем у китайца. У моего китайца 34v и 470 емкость той же фирмы.
но можно купить прозрачную термоусадку
Штойто вы перемудрили. Я термоусадку погрел феном и натянул отверткой в разные стороны - она снялась без проблем. Потом, после пропайки одел ёё же назад - ни один китаец не заподозрит что она снималась. Просто погрейте по всей ширине и расширьте отверкой потянув сначала с одной стороны, потом с другой.
Вскрытие показало, что у желтой детальки не были припаяны две ножки.
А почему на вашем регуле три кондкесатора? У меня таких два - 80 и 100 амперные. На обоих по два кондёра…
А почему на вашем регуле три кондкесатора? У меня таких два - 80 и 100 амперные. На обоих по два кондёра…
Потому что на 120A регуле с опторазвязкой стоят 3 кондёра
что у желтой детальки не были припаяны две ножки.
Кстати, судя по всему это и есть оптопара
Fast Lad
Да и емкостью они поменьше раза в полтора, чем у китайца. У моего китайца 34v и 470 емкость той же фирмы.
Дело не в емкости (она в одном порядке, да и незабываем про разброс в+/-20%), здесь большее значение имеет внутренний импеданс. В оригинале стоят рубиконы серии ZLG (Ultra Low impedance), а в клоне - ZLH (просто Low impedance). Так вот для ZLG 330х25 импеданс на 100кГц-ах 28mОм, а для ZLH 470х35 также те же 28mОм. Таким образом, китайцы попытались добиться соответствия параметрам оригинала на более дешевых компонентах (ZLH заметно дешевле ZLG). Что касается номинального напряжения, то как правило есть запас в 1,5-2 раза (учитывая, что рубикон не последняя фирма), при превышении номинала только уменьшается время наработки на отказ, да и для шести банок максимум 25,2В, т.е. номинал.
На моем китайце не ZLH, а просто ZL.
Кстати сегодня мне прислал второй ответ Джон из суппорта. Говорит - смотри ФАК с правилами гарантии и не выпендривайся.
Мне вот интересно, этот самый ФАК только у меня никогда не работал или у всех он не работает ( www.hobbyking.com/hobbyking/store/FAQ.asp )? Мне дальше заставки ни с одного компа не зайти, а попробовал я с 4х штук. Плюс - я точно помню, что он и раньше не работал, я туда уже пытался залезть неоднократно.
Короче, будут они отбрехиваться несуществующими правилами гарантии при явном случае их брака. Я отписался для успокоения совести юриста, но не рассчитываю на успешный исход.
Мне вот интересно, этот самый ФАК только у меня никогда не работал или у всех он не работает
ФАК там работает, язык надо выбрать тыкнув в соответствующий флажок.
ФАК там работает, язык надо выбрать тыкнув в соответствующий флажок.
Мне не помогло. Тыкал в английский. Даже в новом окне ссылку открывал. Не работает.
Не работает.
Ну странно…
Я уже разбирался с этим через сервис HK. обещали исправить, но видимо не исправили. В неравной борьбе был найден способ отображения FAQ:
переходите на страницу FAQ и выставляете в качестве языка интерфейса (внизу слева) Английский.
переходите на страницу FAQ и выставляете в качестве языка интерфейса (внизу слева) Английский.
Кхммм… действительно так работает… вот уроды…
Угу. Я помню недели полторы переписывался с китайцами.
Короче чёрта мне лысого, а не гарантию…
Правильно я делал, что сразу пытался списать его в хлам, только морока одна с Кинговскими регулями и трата денег. Второй раз ведь попадаюсь. Первый у меня в руках полыхнул пару лет назад, второй вот на верте на 6м полете…
Кастлы у меня за 4 года 2 штуки умерли - один с ума сошел, другой выгорел совсем. Так это в среднем два года на регуль, а не 5 полетов…
В топку их, этих китайцев…
Ну, если денег на оригинальные УГЕ не жалко и есть возможность достать, то почему бы нет? Я, может быть, тоже предпочел бы оригинальнй УГЕ 90 ХВ, вот только достать его из-за проклятых пиндосов нет просто никакой возможности.
Летал сегодня первый раз на этом регуле. Когда-то давно я научил его говернерить, задал полку как положено. Сегодня пытался грузонуть его так, что бы он отключился на пару секунд. Как тут писали, процедура эта обязательная. Типа он там чему то еще учится а дальше работает как часы. Ничего у меня не вышло. Правда я после обучения включал выключал его очень много раз, может это повлияло? Да и мне показалось, говернер то ли вообще не работает, то ли работает как-то не так, то ли я не понимаю ниче (ранее с говернерами дел не имел)…Короче думаю прям в поле в след раз его заново обучу, настрою, и попробую еще раз…
Вообще то, если вдруг “непонятно как работает гувернер” неплохо было бы еще его и настроить. Вот у меня товарищ вчера сдуру на стрейчованном 600-м алайне летал на максимальных значениях P I, хвост трусило жутко, но гувернер не просаживался В ПРИНЦИПЕ. Ну и долетался - сожрало основную шестерню.
Так что надо еще и настроить между:
- “просаживаются обороты слабый гувернер” и
- “обороты не просаживаются вовсе, но идет дикое перерегулирование”.
Судя по твоей реакции, у тебя сейчас вариант №1 😉
Я дел никогда с гувернерами не имел, поэтому может быть все что хочешь, а я даже не пойму. Я забил изначально туда настройки как мунчилда. у нас сетап практически 1 в 1. А так как у меня всего два комплекта акков на сегодняшний момент и первый вылет на большом вертолете, мне очень захотелось их полетать чуть чуть, а не воевать и разбираться с говером. В следующий выезд обязательно займусь приведением в порядок гувернера.
Ну вот фсе делаешь по настройкам как тут было описано. Дальше начинаешь ОДНОВРЕМЕННО повышать параметры P и I на каждом следующем аккумуляторе. Добиваешься чтобы начало побалтывать хвост на резких перекладках, как при завышенной чувствительности хвостового гироскопа, ну и снижаешь на одну ступень.