HeliDrive новая серия ESC на ХС
Звините за повторяющий вопрос, обяьсните для чего режим нужен Active free-wheel ? по переводу не совсем понял? Вчера летал без него. Отсечек никаких не было, но вчера летал так себе, сегодня настроив ебар дам уже джазу как умею.
Для более эффективной работы на низких-средних оборотах.
Для более эффективной работы на низких-средних оборотах.
У меня это вылилось в то, что двигатель работал с циклическими перебоями.
У меня это вылилось в то, что двигатель работал с циклическими перебоями.
Дык не для каждого двигателя оно подходит. Они собственно об этом и предупреждают.
Да. Причем, по двигателю было не слышно, а вот хвост дергало.
Да. Причем, по двигателю было не слышно, а вот хвост дергало.
а вот оно что. У меня сегодня тоже немного хвост подергивало, особенно в конце полета. Я сначала думал чуйка гувера завышена и с рекомендованной 1,4 и 0,06 снизил на низ на одну строчку, в итоге явно гувер стал работать не ахти. Потом вроде не дергал., в общем надо поиграться.
Было сегодня 2 раза, на первом полете в начале полета провал по оборотам, как будто отсечка, потом восстановился и я отлетал. Потом решил что то изменить в настройках, то ли чуйку, то ли включил функций которая что то там улучшает, и опять на след полете такая же херня, только очень затяжная, я уже думал все садить буду, секунд 5-10, потом резко как врубит мотор, у меня вертху аж крутануло пару раз по руддеру, было не приятно. В общем отлетал, потом ничего не трогая все было гуд.
Что могу сказать, если откинуть эти странные откл мотора в начале первых полетов., то верт просто не узнать.
Верт 700, регуль понятно какой, мотор 700мх 530кв, 12пиньен 115т осн. шестерня. Такое чувство что верт полегчал на килограмма 2. Стреляет, что дурной. Поставил первыми акки 25с зиппи, так во время полета был уверен что это 40с, а как посадил охренел. Вертолет настолько стал вооружен, что мне теперь страшно на нем летать. Ну вот засада, теперь обгонку менять, подклинивает.
В общем не знаю писалось, либо нет! Столкнулся я сегодня как писал выше с проблемой отсечки в воздухе. Как оказалось, этот регуль при любой смене настройки будь то чуйка гувера, либо еще какая нибудь приблуда , если вы летали в гов сторе то регуль надо переобучать - т.е. раскручивать на макс обороты
Вот оно че. Проверьте! Спасибо Святославу за подсказку, теперь все стало понятно.
Хочу уточнить, для меня этот вопрос так до конца и не ясен. Итак, ЕСЛИ мы меняем P и I, то после этого надо переобучать Гов.Сторе. Правильно?
Правильно?
правильно, и если вы меняете какую нибудь и другую настройку, например тайминг и т.д.
Проверьте, у меня все сходится пока. Ну мне человек знающий сказал!
ЕСЛИ мы меняем P и I, то после этого надо переобучать Гов.Сторе. Правильно?
Я не переобучал… менял так… настройки не слетали по оборотам.
Я не переобучал… менял так… настройки не слетали по оборотам.
ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка? Если так то, он как раз таки пере обучался, а обороты останутся прежними, потому как Вы уже привязали передатчик., и как я понимаю даже если полка у Вас была макс 90проц., т.е. Вы как бы его не обучили макс оборотам, но он то видел что Вы газ не полностью давали, поэтому обороты как раз таки могут совпадать. Это надо подтвердить досконально, просто это как бы обьясняет что то на подобие отсечек, после которых при посадке никакие лампочки не моргают, значит отсечек не было., значит правильно мне сказали что надо переобучать. После того как Мы с Вами поменяли например вкл режим который - кто то говорил что он улучшает работу на малых оборотах, как сказали мне регуль начинает экономить там где это возможно при вкл этой функции лектричество. Так вот не зная этого и обучив только на 80проц примеру по полке гувера, обороты как я писал выше совпадут с прошлыми, а вот если бы мы обучили на все 100проц, тогда возможно они бы при возврате к 80проц полки могли немного разнится. А вообще моя логика, зачем оно так у немцев сделано, потому как любая настройка может повлиять на макс. обороты вот они видимо и сделали так., а наш клон ,не что иное как УГЕ, и я подозреваю сделан даже на том же заводе, той же компанией в Китае, которая собирает регули или собирала для УГЕ оригинал. В общем отписывайтесь интересно Ваше мнение.
Звините за много бредовых букв, но все же может именно так?
вчера полетал, и как мне показалось, что при стике быстро вверх на долю секунды обороты проседают. Вот теперь непонятно работает или нет гувер то) после посадки двойного писка не было, то есть батарейки хватало получается.
Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе? А то пишут, пишут… Все каменты вызваны нежеланием внимательно прочитать и понять инструкцию, а так же следовать ей. За исключением случаев фабричнеого брака.
Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе?
ну я бы хотел получить осциляцию при обучении. делаю все как в инструкции, а он просто 2 раза дергает оборотами и все. Вот и пытаюсь понять это он обучился или нет.
а он просто 2 раза дергает оборотами и все
У меня то же самое. Причём на двух разных (80 и 100А) регулях и с разными моторами. Видимо, наша особенность. Летаю давно при таком раскладе. Всё пока пучком… То, что гувер работает нет ни каких сомнений - обороты стабильны на протяжении всего полёта. При резком пинке чуть просаживаются, но это ерунда - даже не хочу ничего донастраивать.
ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка?
После смены оборотов нет никаких отсечек!!!
Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.
После смены оборотов нет никаких отсечек!!!
Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.
Я видимо не так описал! Я про это же, что отсечка происходит при первом полете после обучения, т.е. в полете опять таки происходит по всей видимости обучение.
Обучение, я имею ввиду, это полный комплекс смены параметров, включая включение/отключение гов.сторе.
Когда просто менял p и i, то все было нормально - обычный полет. Менял пару раз.
Народ, ну вы тут и демагоию развели … Мануал почитать не судьба ?
читаем внимательно
- Не менять установку PWM rate после включения гувернера
For both governor modes: don’t modify the PWM
switching rate afterwards! If you do so the settings would
be modified.
- Сигналом обучения в GOV Store является короткий сброс оборотов
Let they the ESC start and stay a while at the final reached
head speed. A short rpm break down is to be normally noticed.
- Для переобучения в Gov Store нужно снова через карту выбрать режим GovStore.
If the learning wasn’t successful or wrong, you can reset the
learning by selecting once again the Gov. Store.
- При выборе режима Gov Store P.Gain и I.Gain сбрасываются в дефолтные значения
By selecting again one of the governor modes, these
parameters are reset to their default values.
- Если на поле у вас при наборе оборотов регулятор сначала раскручивает мотор потом немного “душит” - вы в режиме нормального гувернера
Governor Mode is the classical head speed regulation for
helicopters. The setting of the throttle curve should be around
60 to 80% of the full throttle range.
The controller learns at every start the correspondence of the
throttle curve and the head speed. That is why there is a short
head speed increase just before reaching the demanded
speed. This can disturb the tail, but a slight pitching will settle
things down as the heli is not „glued“ to the ground anymore.
Нашёл на HF прекрасное объяснение параметра Active Free Wheel.
А можете на русском повторить? А то комп как то тупо переводит.