HeliDrive новая серия ESC на ХС
такая ситуация. поставил 120хв на 700. привязал передатчик к регулю, поставил гов сторе. - включаю без лопастей запуск, мотор некорректно дергается пытаясь запустится и потом начало попахивать лаком с мотора, я отрубил эту хрень. чего ему не хватает.? другие настройки кроме этих не трогал.
мотор и близко раскрутить не может, еле крутит и гул стоит. мотор грееется как утюг что за яйца. программатор теперь при подкл не считывает регуль
попробовал сча еще раз, поменял настройки. в итоге срыв синхры, и дым из мотора. теперь я попал на мотор.
крутил от силы секунд 5, мотор нагрелся до градусов 50-70 на ощупь, как будто я 3д на нем летал. регуль тоже теплый.
Такс оставить панику. с регулем я и мотор поменял, мне знакомый мотает, так вот по всей видимости межвитковое, мотор вращается тяжелее чем стандартный алайн. поставил сейчас мх700 530кв в руках его держа раскрутился очень мягко. сейчас поставлю на верт и посмотрю как под нагрузкой редуктора он это сделает.
мотор некорректно дергается пытаясь запустится и потом начало попахивать лаком с мотора
попробовал сча еще раз, поменял настройки. в итоге срыв синхры, и дым из мотора.
Регуль тут не виноват, мотор с межвитковым…
Регуль тут не виноват, мотор с межвитковым…
да, мотор! А я то грешить не на роком начал. Поменял мотор, все гуд. поеду облетывать на поле.
Полетал сегодня! Что интересно, так это то что мотор стал явно мягче работать, я его теперь практически не слышу. опять же не объяснимо, но факт. лопасти стали меньше фыркать. хотя нагрузки давал ого-го. К регулю пока вопросов нету. А вот я настроил ебар не корректно., был краш и я его решил за одно перенастроить. получилось что автомат перекоса стоит по левеллеру только в центре, если в бар мониторе поднять или отпустить был явный завал элеватора и правой сервы элерона. Так оно и в полете было, летать було ой как не приятно, поэтому доскональных тестов не было. Но на слух еще раз, мотор работает мягче, первые 3 минуты полета вертху не плохо уходит, на 4 минуту уже ничего сверх естественного не было. Батарейки 40с новые. Так что от меня обзор по позжа. летал на полке 90проц моторка 530кв, 12 пиньен, осн. шестерня 115т
Звините за повторяющий вопрос, обяьсните для чего режим нужен Active free-wheel ? по переводу не совсем понял? Вчера летал без него. Отсечек никаких не было, но вчера летал так себе, сегодня настроив ебар дам уже джазу как умею.
Для более эффективной работы на низких-средних оборотах.
Для более эффективной работы на низких-средних оборотах.
У меня это вылилось в то, что двигатель работал с циклическими перебоями.
У меня это вылилось в то, что двигатель работал с циклическими перебоями.
Дык не для каждого двигателя оно подходит. Они собственно об этом и предупреждают.
Да. Причем, по двигателю было не слышно, а вот хвост дергало.
Да. Причем, по двигателю было не слышно, а вот хвост дергало.
а вот оно что. У меня сегодня тоже немного хвост подергивало, особенно в конце полета. Я сначала думал чуйка гувера завышена и с рекомендованной 1,4 и 0,06 снизил на низ на одну строчку, в итоге явно гувер стал работать не ахти. Потом вроде не дергал., в общем надо поиграться.
Было сегодня 2 раза, на первом полете в начале полета провал по оборотам, как будто отсечка, потом восстановился и я отлетал. Потом решил что то изменить в настройках, то ли чуйку, то ли включил функций которая что то там улучшает, и опять на след полете такая же херня, только очень затяжная, я уже думал все садить буду, секунд 5-10, потом резко как врубит мотор, у меня вертху аж крутануло пару раз по руддеру, было не приятно. В общем отлетал, потом ничего не трогая все было гуд.
Что могу сказать, если откинуть эти странные откл мотора в начале первых полетов., то верт просто не узнать.
Верт 700, регуль понятно какой, мотор 700мх 530кв, 12пиньен 115т осн. шестерня. Такое чувство что верт полегчал на килограмма 2. Стреляет, что дурной. Поставил первыми акки 25с зиппи, так во время полета был уверен что это 40с, а как посадил охренел. Вертолет настолько стал вооружен, что мне теперь страшно на нем летать. Ну вот засада, теперь обгонку менять, подклинивает.
В общем не знаю писалось, либо нет! Столкнулся я сегодня как писал выше с проблемой отсечки в воздухе. Как оказалось, этот регуль при любой смене настройки будь то чуйка гувера, либо еще какая нибудь приблуда , если вы летали в гов сторе то регуль надо переобучать - т.е. раскручивать на макс обороты
Вот оно че. Проверьте! Спасибо Святославу за подсказку, теперь все стало понятно.
Хочу уточнить, для меня этот вопрос так до конца и не ясен. Итак, ЕСЛИ мы меняем P и I, то после этого надо переобучать Гов.Сторе. Правильно?
Правильно?
правильно, и если вы меняете какую нибудь и другую настройку, например тайминг и т.д.
Проверьте, у меня все сходится пока. Ну мне человек знающий сказал!
ЕСЛИ мы меняем P и I, то после этого надо переобучать Гов.Сторе. Правильно?
Я не переобучал… менял так… настройки не слетали по оборотам.
Я не переобучал… менял так… настройки не слетали по оборотам.
ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка? Если так то, он как раз таки пере обучался, а обороты останутся прежними, потому как Вы уже привязали передатчик., и как я понимаю даже если полка у Вас была макс 90проц., т.е. Вы как бы его не обучили макс оборотам, но он то видел что Вы газ не полностью давали, поэтому обороты как раз таки могут совпадать. Это надо подтвердить досконально, просто это как бы обьясняет что то на подобие отсечек, после которых при посадке никакие лампочки не моргают, значит отсечек не было., значит правильно мне сказали что надо переобучать. После того как Мы с Вами поменяли например вкл режим который - кто то говорил что он улучшает работу на малых оборотах, как сказали мне регуль начинает экономить там где это возможно при вкл этой функции лектричество. Так вот не зная этого и обучив только на 80проц примеру по полке гувера, обороты как я писал выше совпадут с прошлыми, а вот если бы мы обучили на все 100проц, тогда возможно они бы при возврате к 80проц полки могли немного разнится. А вообще моя логика, зачем оно так у немцев сделано, потому как любая настройка может повлиять на макс. обороты вот они видимо и сделали так., а наш клон ,не что иное как УГЕ, и я подозреваю сделан даже на том же заводе, той же компанией в Китае, которая собирает регули или собирала для УГЕ оригинал. В общем отписывайтесь интересно Ваше мнение.
Звините за много бредовых букв, но все же может именно так?
вчера полетал, и как мне показалось, что при стике быстро вверх на долю секунды обороты проседают. Вот теперь непонятно работает или нет гувер то) после посадки двойного писка не было, то есть батарейки хватало получается.
Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе? А то пишут, пишут… Все каменты вызваны нежеланием внимательно прочитать и понять инструкцию, а так же следовать ей. За исключением случаев фабричнеого брака.
Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе?
ну я бы хотел получить осциляцию при обучении. делаю все как в инструкции, а он просто 2 раза дергает оборотами и все. Вот и пытаюсь понять это он обучился или нет.
а он просто 2 раза дергает оборотами и все
У меня то же самое. Причём на двух разных (80 и 100А) регулях и с разными моторами. Видимо, наша особенность. Летаю давно при таком раскладе. Всё пока пучком… То, что гувер работает нет ни каких сомнений - обороты стабильны на протяжении всего полёта. При резком пинке чуть просаживаются, но это ерунда - даже не хочу ничего донастраивать.
ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка?
После смены оборотов нет никаких отсечек!!!
Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.
После смены оборотов нет никаких отсечек!!!
Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.
Я видимо не так описал! Я про это же, что отсечка происходит при первом полете после обучения, т.е. в полете опять таки происходит по всей видимости обучение.