HeliDrive новая серия ESC на ХС

vanger

вчера полетал, и как мне показалось, что при стике быстро вверх на долю секунды обороты проседают. Вот теперь непонятно работает или нет гувер то) после посадки двойного писка не было, то есть батарейки хватало получается.

Elms

Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе? А то пишут, пишут… Все каменты вызваны нежеланием внимательно прочитать и понять инструкцию, а так же следовать ей. За исключением случаев фабричнеого брака.

vanger
Elms:

Ребяты, вы все что хотите от регуля получить на выходе?

ну я бы хотел получить осциляцию при обучении. делаю все как в инструкции, а он просто 2 раза дергает оборотами и все. Вот и пытаюсь понять это он обучился или нет.

Elms
vanger:

а он просто 2 раза дергает оборотами и все

У меня то же самое. Причём на двух разных (80 и 100А) регулях и с разными моторами. Видимо, наша особенность. Летаю давно при таком раскладе. Всё пока пучком… То, что гувер работает нет ни каких сомнений - обороты стабильны на протяжении всего полёта. При резком пинке чуть просаживаются, но это ерунда - даже не хочу ничего донастраивать.

moonchild
vadson:

ну а после смены оборотов, вроде как Вы писали что срабатывала типа отсечка?

После смены оборотов нет никаких отсечек!!!

Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.

vadson
moonchild:

После смены оборотов нет никаких отсечек!!!

Отсечка у меня бывала в первом полете после обучения на земле. И то если поставить дохленькие акки. Потом никаких отсечек.

Я видимо не так описал! Я про это же, что отсечка происходит при первом полете после обучения, т.е. в полете опять таки происходит по всей видимости обучение.

moonchild

Обучение, я имею ввиду, это полный комплекс смены параметров, включая включение/отключение гов.сторе.
Когда просто менял p и i, то все было нормально - обычный полет. Менял пару раз.

SVK=

Народ, ну вы тут и демагоию развели … Мануал почитать не судьба ?

читаем внимательно

  1. Не менять установку PWM rate после включения гувернера

For both governor modes: don’t modify the PWM
switching rate afterwards! If you do so the settings would
be modified.

  1. Сигналом обучения в GOV Store является короткий сброс оборотов

Let they the ESC start and stay a while at the final reached
head speed. A short rpm break down is to be normally noticed.

  1. Для переобучения в Gov Store нужно снова через карту выбрать режим GovStore.

If the learning wasn’t successful or wrong, you can reset the
learning by selecting once again the Gov. Store.

  1. При выборе режима Gov Store P.Gain и I.Gain сбрасываются в дефолтные значения

By selecting again one of the governor modes, these
parameters are reset to their default values.

  1. Если на поле у вас при наборе оборотов регулятор сначала раскручивает мотор потом немного “душит” - вы в режиме нормального гувернера

Governor Mode is the classical head speed regulation for
helicopters. The setting of the throttle curve should be around
60 to 80% of the full throttle range.
The controller learns at every start the correspondence of the
throttle curve and the head speed. That is why there is a short
head speed increase just before reaching the demanded
speed. This can disturb the tail, but a slight pitching will settle
things down as the heli is not „glued“ to the ground anymore.

Serёga

А можете на русском повторить? А то комп как то тупо переводит.

sirQWERTY

Смысл в двух словах в том, что после отключения от батареи фазы (Q1 отключается) ток в ней не перестает теч мгновенно (ибо катушка индуктивности), и течет уже не через питающий транзистор Q1, а через внутренний диод (D2) транзистора Q2 (синий путь). А на диоде типа происходит падение напряжения и выделяется многовато тепла, что не эффективно. В случае с активным фривилом этого диода нет (транзистор другого типа видимо), и этот транзистор открывается синхронно закрытию питающего. Ну и типа этот транзюк пропускает ток более эффективно и тепло на нем не выделяется (или выделяется меньше). Ну и еще допишу, что для того, чтобы “разогнать” ток в катушке (фазе мотора) при следующем подключении оной потратится меньше энергии в случае с активным фривилом.

Vovets

Ну, в общем да, эффект в том, что при газе (PWM) меньше 100%, эффективность силовой увеличивается, потому что энергия не расходуется на нагрев регулятора, ну и регулятор, естественно, нагревается меньше. И чем меньше газ, тем сильнее проявляется эффект. Особенно актуально в режиме гувернёра, потому что он может регулировать PWM в широких пределах. А ещё этот режим сложно реализовать, а именно открытие и закрытие нижнего транзистора нужно производить очень вовремя, иначе можно получить эффект тормоза.
Поэтому если мотор работает как-то неровно, то режим нужно отключить, что в этой теме здесь уже указывали. Теперь просто понятно, почему это так, недостатки софта.

vadson

У меня как я писал ранее, подергивает хвостом к концу полета в 3д режиме., стоит переключить режим где полка 75проц, как хвост успокаивается, но летать в таком режиме 3д плохо.
на батарейках 25с летает хорошо., ставлю 40с даю резко газ в полку, верт как бы захлебывается, но не по оборотам, звук издает такой как будто ему в глотку воды полную налили и хвостом подергивает, странно как то. Кто что посоветует? Отрубить режим фревал? или еще чего? пвм поставил 12герц., если уменьшаю чуйку гувера, гувер явно не успевает.

McMaxicus

Внешние отличия Уге 80 и УЕП 80 я уже давал, перейдем к полетам.
Предварительные итоги сравнения Уге 80 и УЕП 80 после сегодняшнего облета Уге:

У Уге реально есть Antispark - искры нет вообще или она столь мелкая и бесшумная, что можно считать ее и нет. У китайца этого нет.
Настройка одинакова, карта китайская работает с обоими.
Настройка гов.сторе - одинаково настраивается и реагирует.
Первый полет - Уге не нужно загонять в отсечку. Я реально попробовал, не вышло…
Софт старт - в принципе одинаково.
Полет - Уге крут на гувернере, но как мне кажется китаец был близок.

Если что еще замечу - отпишусь, а так - китаец мой мертв, Уге жив - пойду в ветку Уге

levon_2005
McMaxicus:

У Уге реально есть Antispark - искры нет вообще или она столь мелкая и бесшумная, что можно считать ее и нет. У китайца этого нет.

У китайца йеп 120хв ее тоже нет! В смысле искры нет))

sirQWERTY
McMaxicus:

У Уге реально есть Antispark - искры нет вообще или она столь мелкая и бесшумная,

У меня китаец не искрит тоже вообще. Рег правда 120 ХВ.
Вадсон, пвм 12 кГц не многовато? С I и P параметрами не переборщил?

Serёga

У меня китаец 80. Искры нет вообще.

vadson
sirQWERTY:

Вадсон, пвм 12 кГц не многовато? С I и P параметрами не переборщил?

12кгц - ранее стоял кастл, и я настраивал кастл по теме на хели спб, там есть формула подсчета пвм. так вот как раз 12 получается. ( heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0 ) Мотор у меня Алайн 700МХ 530кв , I - 1.4 , P - 0.06 Если ставлю меньше, то гувер явно работает вообще никак. Лан завтра буду пробовать еще откл фривел., отпишусь.

McMaxicus

Странно, на моем 80 искра была… возможно от того, что он уже был на грани дохлости. Искра была, как на Кастле (яркая, шумная, красивая).