HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Так там же Анджелос четко пишет:
очень короткие глитчи могут возникать, к примеру, из - за ESD разрядов на ремне, и т.п. и спартан их фильтрует. Но это не относится к софту. Больше там чего - либо ценного я не усмотрел. Может, что - то упустил?
Так там же Анджелос четко пишет:
очень короткие глитчи могут возникать, к примеру, из - за ESD разрядов на ремне, и т.п. и спартан их фильтрует. Но это не относится к софту. Больше там чего - либо ценного я не усмотрел. Может, что - то упустил?
Самый важный пост Анджелоса вот:
One possibility is that they are generating an exteamly short pulse. The Vortex has a filter at the RPM input that masks glitches generated by tail belt static discharges, etc. If the pulse is very narrow it may not be pasing through.
Фильтр в ФБЛ отбрасывает короткие сигналы т.к. считает их помехами возникающими, в частности от ремня, как Вы верно указали, Игорь.
Проблема с HW в том что и нормальный сигнал у них очень короткий, - из-за этого он попадает под условия фильтрации. Это, вроде как, особенность V4 и крайних версий В3 (тут не понятно - либо в свежих версиях изменили аппаратную часть, либо это крайние прошивки внесли изменения, не признаются в HW), Анджелос об этом тоже писал выше что мол ранее все работало, видимо они что-то изменили.
Ответ в личке представителя HW который я изначально привел я получил сегодня утром - вчера специально написал ему чтобы уточнить.
Так что проблема имеет место быть и вроде ею занимаются чтобы решить.
PS в той же теме Анджелос и приводит в качестве временного решения использование внешнего датчика совместно с ХВ в4 - мол пока нет заплатки можно сделать так.
Насколько я помню, я смотрел сингал с моего регуля - обычный меандр с 50-50% заполнением. Частота определяется параметрами двигателя. Могу еще раз посмотреть. Возможно, это зависит от прошивки регуля, но - насколько я помню - месяц назад, когда я купил регуль, я проверял и моя прошивка была вроде как последней…
update:
если я правильно понял то что мне написали, проблема с короткими импульсами относится все же исключительно к HW 60AV4
и HW над этим работает. Если HW считает, что это может вылезти и в V3, то я конечно апдейтну софт, когда они его выпустят.
Что гадать то “шумный не шумный” читать хелифрик!? А самим осцилом встать и глянуть, не? У меня два регуля таких, у всех импульсы вполне чистые, по логам вибара ни единого “гличес”. 😉
А самим осцилом встать и глянуть, не?
Да как бы не у всех есть такое оборудование…
Да как бы не у всех есть такое оборудование…
У Игоря есть и вполне себе крутой 😃
Что гадать то “шумный не шумный” читать хелифрик!? А самим осцилом встать и глянуть, не?
Пишу же - вроде смотрел, вроде было все нормально. Еще раз смотреть - нее, лень - верт надо опять с работы переть.
Повторюсь: могут быть вопросы, если установлен внешний датчик оборотов.
Чисто теоретически я могу, конечно, искать специально глитчи ( но тогда надо и осцил специально настраивать под это ), но - зачем? Явно там будет какое - то количество глитчей. Выход скорее всего - довольно высокоомный, провода - длинные… Там, судя по тому, что я видел, на выходе вообще опторазвязка.
Да все давно понятка.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили - Игорь Вы правы, проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль.
Там эту тему раскапали пользователи и представители Спартана.
Нашёл эту тему. Прочитал. Мне кажется, Алексей (Maeg), Вы несколько поторопились с выводами, ничего определённого там не написано. У кого-то V4 не работает с гувером Спартана. Анжелос делает предположения, на этом всё.
At the moment I am only speculating about possible causes and the info about the filter may be useful for HW to know.
В данный момент я только строю предположения о возможных причинах… и т.д.
Владимир (Vovets) - да, я взял информацию из темы про спартан, плюс описанные тут ситуации с выключением регуля HW без индикации причины, плюс вроде тут где-то читал о конфликте когда датчик оборотов HW воткнули в телеметрию Spektrum и все показания стали скакать, воедино и описав все это задал вопрос в личку представителю HW North America на HF - DarkSyd3D. (один вертолет у меня уже использует HW v3, второй планирую перевести на либо V3 100HV либо HW v4 130Hv, как только он выйдет, и везде использую внешний гувернер ФБЛ - поэтому меня заранее это беспокоит, хотя лично не сталкивался с подобными проблеммами).
Он потдвердил что да, проблема им известна, я не первый кто на это обратил внимание, они передали эти данные программистам и те работают над этим. Последний ответ я привел выше, причем заметьте - я писал ему именно про серию В3. Я считаю что раз уж представитель компании признал что работают над этим - то что-то там есть, может мы не совсем верно догадываемся о причинах, но что-то не так и им известно об этом.
раз уж представитель компании признал что работают над этим
Ну, мне бы тоже хотелось, чтобы так было. На самом деле DarkSyd3D не представитель компании, а командный пилот HW. И он пытается донести до китайцев (через менеджера команды), что есть проблема, но испытывает сложности с языковым барьером.
Но вообще это очень правильно, что Вы им пишете, будем надеяться, что если проблема есть, HW её выявит и исправит.
где-то читал о конфликте когда датчик оборотов HW воткнули в телеметрию Spektrum и все показания стали скакать
Я писал, да есть такое дело. HW 100A v.3 HV в TM1100.
Капец регулю… 😦
Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
Сгорел синим пламенем…
Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
Не хватило…
История такова.
Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
Было и стало :
Вобщем мой Platinum V3 50A приказал долго жить так и не долетев до мусорного ведра )). Успел отлетать на нем 4 акка. Вчера сутра поехал полетать. Убираю холд - ротор слегка раскручивается и тут же выключается двигатель, опять начинает раскручиваться - опять выключается. Вечером на столе обнаружил - причина в том что напряжение на выходе БЕКа начинает падать пропорционально раскручиванию двигателя. С 7,5 В доходит до 3,5В и вырубается FBL-ка, далее цикл повторяется. Аккумулятор полностью заряжен, на нем напряжение проседает на 0,1 вольта.
Все что происходило с регулятором между успешным полетом и отказом - подключал программатор. Хотел перещелкнуть полетный режим чтобы перекалибровать гувер на новый пиньен. Программатор странным образом завис. Перещелкнул полетный режим с помощью стиков, но взлететь уже не смог. Дома перешил программатор и сам регулятор последней версией прошивки - не помогло.
Верт в огне
О, я еще легко отделался. Сочувствую.
Капец регулю… 😦
Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
Сгорел синим пламенем…
Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
Не хватило…
История такова.
Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
Было и стало :
Что-то мне кажется, что это не перегруз регуля током. 100а постоянно не значит что реально будет 100 постоянно - это он способен переварить. Тем более Вы даже не летали, а пики у регуля 140а до 10 секунд.
А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Крутануть мотор в руке. Если делает более 1.5 оборотов то все ок, если менее и ЕСТЬ очень сильное чувство, что кто-то мотор тормозит как бы изнутри - то вот и причина выгора рега.
В последнее время скорпы начали гнать халтуру с намоткой.
Крутится легко.
Крутится легко.
Да понятно что легко)) Уточняю: нужно крутануть БЫСТРО.
ВОт так
ВОт так
На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.
На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.
Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.
Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.
Ну вообще-то в конце видео (если ты досмотрел), я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию. Поэтому откушенный провод в конце видео как раз таки и дал результат.