HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Alex71

Что гадать то “шумный не шумный” читать хелифрик!? А самим осцилом встать и глянуть, не? У меня два регуля таких, у всех импульсы вполне чистые, по логам вибара ни единого “гличес”. 😉

Maeg
Alex71:

А самим осцилом встать и глянуть, не?

Да как бы не у всех есть такое оборудование…

Alex71
Maeg:

Да как бы не у всех есть такое оборудование…

У Игоря есть и вполне себе крутой 😃

alien131314
Alex71:

Что гадать то “шумный не шумный” читать хелифрик!? А самим осцилом встать и глянуть, не?

Пишу же - вроде смотрел, вроде было все нормально. Еще раз смотреть - нее, лень - верт надо опять с работы переть.
Повторюсь: могут быть вопросы, если установлен внешний датчик оборотов.

Чисто теоретически я могу, конечно, искать специально глитчи ( но тогда надо и осцил специально настраивать под это ), но - зачем? Явно там будет какое - то количество глитчей. Выход скорее всего - довольно высокоомный, провода - длинные… Там, судя по тому, что я видел, на выходе вообще опторазвязка.

Vovets
Maeg:

Да все давно понятка.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили - Игорь Вы правы, проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль.
Там эту тему раскапали пользователи и представители Спартана.

Нашёл эту тему. Прочитал. Мне кажется, Алексей (Maeg), Вы несколько поторопились с выводами, ничего определённого там не написано. У кого-то V4 не работает с гувером Спартана. Анжелос делает предположения, на этом всё.

At the moment I am only speculating about possible causes and the info about the filter may be useful for HW to know.

В данный момент я только строю предположения о возможных причинах… и т.д.

Maeg

Владимир (Vovets) - да, я взял информацию из темы про спартан, плюс описанные тут ситуации с выключением регуля HW без индикации причины, плюс вроде тут где-то читал о конфликте когда датчик оборотов HW воткнули в телеметрию Spektrum и все показания стали скакать, воедино и описав все это задал вопрос в личку представителю HW North America на HF - DarkSyd3D. (один вертолет у меня уже использует HW v3, второй планирую перевести на либо V3 100HV либо HW v4 130Hv, как только он выйдет, и везде использую внешний гувернер ФБЛ - поэтому меня заранее это беспокоит, хотя лично не сталкивался с подобными проблеммами).
Он потдвердил что да, проблема им известна, я не первый кто на это обратил внимание, они передали эти данные программистам и те работают над этим. Последний ответ я привел выше, причем заметьте - я писал ему именно про серию В3. Я считаю что раз уж представитель компании признал что работают над этим - то что-то там есть, может мы не совсем верно догадываемся о причинах, но что-то не так и им известно об этом.

Vovets
Maeg:

раз уж представитель компании признал что работают над этим

Ну, мне бы тоже хотелось, чтобы так было. На самом деле DarkSyd3D не представитель компании, а командный пилот HW. И он пытается донести до китайцев (через менеджера команды), что есть проблема, но испытывает сложности с языковым барьером.
Но вообще это очень правильно, что Вы им пишете, будем надеяться, что если проблема есть, HW её выявит и исправит.

3Daemon
Maeg:

где-то читал о конфликте когда датчик оборотов HW воткнули в телеметрию Spektrum и все показания стали скакать

Я писал, да есть такое дело. HW 100A v.3 HV в TM1100.

kudra

Капец регулю… 😦
Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
Сгорел синим пламенем…
Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
Не хватило…
История такова.
Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
Было и стало :

andreyk72

Вобщем мой Platinum V3 50A приказал долго жить так и не долетев до мусорного ведра )). Успел отлетать на нем 4 акка. Вчера сутра поехал полетать. Убираю холд - ротор слегка раскручивается и тут же выключается двигатель, опять начинает раскручиваться - опять выключается. Вечером на столе обнаружил - причина в том что напряжение на выходе БЕКа начинает падать пропорционально раскручиванию двигателя. С 7,5 В доходит до 3,5В и вырубается FBL-ка, далее цикл повторяется. Аккумулятор полностью заряжен, на нем напряжение проседает на 0,1 вольта.

Все что происходило с регулятором между успешным полетом и отказом - подключал программатор. Хотел перещелкнуть полетный режим чтобы перекалибровать гувер на новый пиньен. Программатор странным образом завис. Перещелкнул полетный режим с помощью стиков, но взлететь уже не смог. Дома перешил программатор и сам регулятор последней версией прошивки - не помогло.

kudra:

Верт в огне

О, я еще легко отделался. Сочувствую.

Maxxim
kudra:

Капец регулю… 😦
Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
Сгорел синим пламенем…
Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
Не хватило…
История такова.
Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
Было и стало :

Что-то мне кажется, что это не перегруз регуля током. 100а постоянно не значит что реально будет 100 постоянно - это он способен переварить. Тем более Вы даже не летали, а пики у регуля 140а до 10 секунд.

levon_2005
kudra:

А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?

Крутануть мотор в руке. Если делает более 1.5 оборотов то все ок, если менее и ЕСТЬ очень сильное чувство, что кто-то мотор тормозит как бы изнутри - то вот и причина выгора рега.
В последнее время скорпы начали гнать халтуру с намоткой.

Vovets
levon_2005:

ВОт так

На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.

levon_2005
Vovets:

На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Vovets
levon_2005:

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.

levon_2005
Vovets:

Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.

Ну вообще-то в конце видео (если ты досмотрел), я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию. Поэтому откушенный провод в конце видео как раз таки и дал результат.

WhiteDragon
levon_2005:

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Если учесть что они спаяны, то без разницы? 😃

kudra

С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

levon_2005
WhiteDragon:

Если учесть что они спаяны, то без разницы?

Ну если спаянность на концах не учитывать, то без разницы (ну забыл я, что контрон спаивает их, бывает). Сути ответа на главный вопрос, это совершенно не меняет.

kudra:

С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

Если есть вариант видос снять как оно там крутится, то велкам. А так можно судить только с ваших слов - КЗ нет))