HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

kudra

Капец регулю… 😦
Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
Сгорел синим пламенем…
Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
Не хватило…
История такова.
Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
Было и стало :

andreyk72

Вобщем мой Platinum V3 50A приказал долго жить так и не долетев до мусорного ведра )). Успел отлетать на нем 4 акка. Вчера сутра поехал полетать. Убираю холд - ротор слегка раскручивается и тут же выключается двигатель, опять начинает раскручиваться - опять выключается. Вечером на столе обнаружил - причина в том что напряжение на выходе БЕКа начинает падать пропорционально раскручиванию двигателя. С 7,5 В доходит до 3,5В и вырубается FBL-ка, далее цикл повторяется. Аккумулятор полностью заряжен, на нем напряжение проседает на 0,1 вольта.

Все что происходило с регулятором между успешным полетом и отказом - подключал программатор. Хотел перещелкнуть полетный режим чтобы перекалибровать гувер на новый пиньен. Программатор странным образом завис. Перещелкнул полетный режим с помощью стиков, но взлететь уже не смог. Дома перешил программатор и сам регулятор последней версией прошивки - не помогло.

kudra:

Верт в огне

О, я еще легко отделался. Сочувствую.

Maxxim
kudra:

Капец регулю… 😦
Сгорел мой HW 100A v.3 HV.
Сгорел синим пламенем…
Я уже писАл, что сетап Револектрикс 4,35В на банку в спарке 2*6S нормально работает с этим регулем. Но это было вчера со стоковым движком от Компаса 6ХВ. Телеметрия показывала 86А в пиках и я был счастлив…
Но мощщи много не бывает, а мне всё мало, мало…
И вот Скорпион 4035 с током 100А континиус и 140А в пике на модели.
Я спрашивал уважаемых мужчин «Хватит регуля? Не хватит регуля?» Вроде хватит- был ответ.
Не хватило…
История такова.
Поменял движок, проверил на столе направление вращения ОР.
Установил лопасти, зарядил аккумуляторы и вот я в поле.
Подключаю аккумы, регуль инициализируется, пищалка отсчитала банки аккума и я одеваю канопу. На грани слышимости пиликает какая то мелодия, пищит еле- еле, секунды 2-3 и тишина.
Хрень какая то. Передёргиваю питание. Инициализация. Тишина. Одеваю канопу- опять попискивает еле-еле. Прислушался- перестало.
Шаги в ноль, айдл 1, холд отщёлкнут…
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному, верт крутит по рудеру на 270 градусов, взрыв, серия взрывов послабее, огонь, дым, холд, полные штаны, огонь, огонь, огонь…
Верт в огне, срываю канопу, откидываю аккумы, верт продолжает гореть…
Регуль выгорел в ноль, потянул телеметрийные датчики тока, ВЕС, приёмник, возможно напряжометры. Сервы и Айкон пока не проверял. Пламя било из минусового входа питания и одной фазы.
Мотор уже прозвонил. На корпус- всё в поряде. А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?
Конечно, возможна элементарная «Коза» на выходе регуля, но я его крутил на столе. Крутил несколько раз- всё было пучком.
Это я к чему всё- нет уверенности, что регуль готов принять 4,35В на максимальных токах. Лог записал 90А на старте? Записал один импульс и сдох.
Если кто кинет ссылкой на пипиканье регуля при взводе-самодиагностике- буду благодарен. В мануале только ошибки «газ не в нуле», «потеря связи» и « ошибка входного напряжения». Вроде где то видел более развёрнутую схему пипиканья. Да и не пикал он у меня, казалось играла мелодия…
Короче, заказал новый регуль, уже 14S 120-140A.
Было и стало :

Что-то мне кажется, что это не перегруз регуля током. 100а постоянно не значит что реально будет 100 постоянно - это он способен переварить. Тем более Вы даже не летали, а пики у регуля 140а до 10 секунд.

levon_2005
kudra:

А вот как протестить межвитковое- будем искать. Может кто подскажет?

Крутануть мотор в руке. Если делает более 1.5 оборотов то все ок, если менее и ЕСТЬ очень сильное чувство, что кто-то мотор тормозит как бы изнутри - то вот и причина выгора рега.
В последнее время скорпы начали гнать халтуру с намоткой.

Vovets
levon_2005:

ВОт так

На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.

levon_2005
Vovets:

На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Vovets
levon_2005:

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.

levon_2005
Vovets:

Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.

Ну вообще-то в конце видео (если ты досмотрел), я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию. Поэтому откушенный провод в конце видео как раз таки и дал результат.

WhiteDragon
levon_2005:

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Если учесть что они спаяны, то без разницы? 😃

kudra

С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

levon_2005
WhiteDragon:

Если учесть что они спаяны, то без разницы?

Ну если спаянность на концах не учитывать, то без разницы (ну забыл я, что контрон спаивает их, бывает). Сути ответа на главный вопрос, это совершенно не меняет.

kudra:

С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

Если есть вариант видос снять как оно там крутится, то велкам. А так можно судить только с ваших слов - КЗ нет))

kudra

Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.

Vovets
levon_2005:

я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию.

Да, я потом подумал и всё понял. 😃

STZ
kudra:

Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.

Вот для чего эти регули Hobbyking продает! 😃

andreyk72

Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт, мотор держим за провода. Вращаем мотор дремелью на минимальных оборотах, измеряем напряжение вольтметром переменного тока между каждыми двумя проводами. Напряжение должно отличаться меньше чем на 0.1 вольт. При межвитковом будет существенное различие.

andreyk72
kudra:

Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному

Вот это говорит о том что глюканул сам процессор, и ушел в тот режим в котором он не должен быть. Возможно это связано с тем что при замене мотора необходимо регуль переобучать, что как я понял не было сделано. Возможно регуль подтянул настройки старого двигателя и поэтому так резко стартонул. Хотя не факт. Даже если и так, должна была сработать вот эта штука (копи-паст из инструкции):

  1. Overload Protection: The ESC will cut off the power or restart automatically when the load suddenly increases to a very high value. And the common cause of load soar is the lockout of propellers.

Это как бы явны косяк регуля я считаю.

kudra
andreyk72:

при замене мотора необходимо регуль переобучать

Я не переобучал. Ну не знаю. Регуль крайние точки газа знал.

andreyk72:

Overload Protection

Как говорил известный скрипочник Страдивари: “Главное в скрипке это ЛАК”
А будет она играть или не будет она играть это … 😁
Главное, что защита есть.

andreyk72

Разобрал я свой регуль, посмотреть что и как там сделано. Регуль состоит из двух плат сендвичем - силовой и платы управляющей электроники которые спаяны между собой штырями. Крышка снимается достаточно легко (если знать как )) ) и есть доступ к управляющей плате. К силовой плате доступ получить невозможно так как вторую половинку крышки мешает снять радиатор который находится как бы над крышкой и частично ее накрывает. Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами и чтобы это все раскрутить придется распаять сендвич (это около 10 запаянных штырей по периметру платы).

Соответсвенно сборка очевидно происходит в обратной последовательности - на силовую плату с уже распаянными силовыми проводами одевают половинку крышки, сверху устанавливают радиатор (на теплопроводную пасту я надеюсь), прикручивают его винтами а потом припаивают сверху плату управления.

Платы сделаны промышленным способом, к их качеству претензий нет. А вот сендвич явно паялся кустарно. На плате управления видны какие-то белые разводы, прилипшие оловянные шарики, ее явно плохо помыли после пайки. Это вобщем-то не удивительно учитывая технологию сборки - отмывать полусобранный узел с уже припаянными силовыми проводами в промышленных масштабах сложнее чем плату в отдельности.

Вобщем промыл я плату управления бензином, собрал, и что вы думаете ? Регулятор заработал как ни в чем не бывало! Короч китайцы жгут как всегда.