HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Крутится легко.
Крутится легко.
Да понятно что легко)) Уточняю: нужно крутануть БЫСТРО.
ВОт так
ВОт так
На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.
На видео ты ему два контакта об свою руку коротишь.
Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.
Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.
Ну вообще-то в конце видео (если ты досмотрел), я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию. Поэтому откушенный провод в конце видео как раз таки и дал результат.
Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))
Если учесть что они спаяны, то без разницы? 😃
С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?
Если учесть что они спаяны, то без разницы?
Ну если спаянность на концах не учитывать, то без разницы (ну забыл я, что контрон спаивает их, бывает). Сути ответа на главный вопрос, это совершенно не меняет.
С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?
Если есть вариант видос снять как оно там крутится, то велкам. А так можно судить только с ваших слов - КЗ нет))
Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.
я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию.
Да, я потом подумал и всё понял. 😃
Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.
Вот для чего эти регули Hobbyking продает! 😃
Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт, мотор держим за провода. Вращаем мотор дремелью на минимальных оборотах, измеряем напряжение вольтметром переменного тока между каждыми двумя проводами. Напряжение должно отличаться меньше чем на 0.1 вольт. При межвитковом будет существенное различие.
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному
Вот это говорит о том что глюканул сам процессор, и ушел в тот режим в котором он не должен быть. Возможно это связано с тем что при замене мотора необходимо регуль переобучать, что как я понял не было сделано. Возможно регуль подтянул настройки старого двигателя и поэтому так резко стартонул. Хотя не факт. Даже если и так, должна была сработать вот эта штука (копи-паст из инструкции):
- Overload Protection: The ESC will cut off the power or restart automatically when the load suddenly increases to a very high value. And the common cause of load soar is the lockout of propellers.
Это как бы явны косяк регуля я считаю.
при замене мотора необходимо регуль переобучать
Я не переобучал. Ну не знаю. Регуль крайние точки газа знал.
Overload Protection
Как говорил известный скрипочник Страдивари: “Главное в скрипке это ЛАК”
А будет она играть или не будет она играть это … 😁
Главное, что защита есть.
Разобрал я свой регуль, посмотреть что и как там сделано. Регуль состоит из двух плат сендвичем - силовой и платы управляющей электроники которые спаяны между собой штырями. Крышка снимается достаточно легко (если знать как )) ) и есть доступ к управляющей плате. К силовой плате доступ получить невозможно так как вторую половинку крышки мешает снять радиатор который находится как бы над крышкой и частично ее накрывает. Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами и чтобы это все раскрутить придется распаять сендвич (это около 10 запаянных штырей по периметру платы).
Соответсвенно сборка очевидно происходит в обратной последовательности - на силовую плату с уже распаянными силовыми проводами одевают половинку крышки, сверху устанавливают радиатор (на теплопроводную пасту я надеюсь), прикручивают его винтами а потом припаивают сверху плату управления.
Платы сделаны промышленным способом, к их качеству претензий нет. А вот сендвич явно паялся кустарно. На плате управления видны какие-то белые разводы, прилипшие оловянные шарики, ее явно плохо помыли после пайки. Это вобщем-то не удивительно учитывая технологию сборки - отмывать полусобранный узел с уже припаянными силовыми проводами в промышленных масштабах сложнее чем плату в отдельности.
Вобщем промыл я плату управления бензином, собрал, и что вы думаете ? Регулятор заработал как ни в чем не бывало! Короч китайцы жгут как всегда.
Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами
Приклеен термоклеем
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.
Приклеен термоклеем
Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.
Возможно радиатор чем-то действительно приклеен. Но держится он мертво. Я поддевал отверткой с приличным усилием. Мне отодрать не удалось.
У меня так не получается, приклеен насмерть.