HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию.
Да, я потом подумал и всё понял. 😃
Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.
Вот для чего эти регули Hobbyking продает! 😃
Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт, мотор держим за провода. Вращаем мотор дремелью на минимальных оборотах, измеряем напряжение вольтметром переменного тока между каждыми двумя проводами. Напряжение должно отличаться меньше чем на 0.1 вольт. При межвитковом будет существенное различие.
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному
Вот это говорит о том что глюканул сам процессор, и ушел в тот режим в котором он не должен быть. Возможно это связано с тем что при замене мотора необходимо регуль переобучать, что как я понял не было сделано. Возможно регуль подтянул настройки старого двигателя и поэтому так резко стартонул. Хотя не факт. Даже если и так, должна была сработать вот эта штука (копи-паст из инструкции):
- Overload Protection: The ESC will cut off the power or restart automatically when the load suddenly increases to a very high value. And the common cause of load soar is the lockout of propellers.
Это как бы явны косяк регуля я считаю.
при замене мотора необходимо регуль переобучать
Я не переобучал. Ну не знаю. Регуль крайние точки газа знал.
Overload Protection
Как говорил известный скрипочник Страдивари: “Главное в скрипке это ЛАК”
А будет она играть или не будет она играть это … 😁
Главное, что защита есть.
Разобрал я свой регуль, посмотреть что и как там сделано. Регуль состоит из двух плат сендвичем - силовой и платы управляющей электроники которые спаяны между собой штырями. Крышка снимается достаточно легко (если знать как )) ) и есть доступ к управляющей плате. К силовой плате доступ получить невозможно так как вторую половинку крышки мешает снять радиатор который находится как бы над крышкой и частично ее накрывает. Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами и чтобы это все раскрутить придется распаять сендвич (это около 10 запаянных штырей по периметру платы).
Соответсвенно сборка очевидно происходит в обратной последовательности - на силовую плату с уже распаянными силовыми проводами одевают половинку крышки, сверху устанавливают радиатор (на теплопроводную пасту я надеюсь), прикручивают его винтами а потом припаивают сверху плату управления.
Платы сделаны промышленным способом, к их качеству претензий нет. А вот сендвич явно паялся кустарно. На плате управления видны какие-то белые разводы, прилипшие оловянные шарики, ее явно плохо помыли после пайки. Это вобщем-то не удивительно учитывая технологию сборки - отмывать полусобранный узел с уже припаянными силовыми проводами в промышленных масштабах сложнее чем плату в отдельности.
Вобщем промыл я плату управления бензином, собрал, и что вы думаете ? Регулятор заработал как ни в чем не бывало! Короч китайцы жгут как всегда.
Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами
Приклеен термоклеем
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.
Приклеен термоклеем
Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.
Возможно радиатор чем-то действительно приклеен. Но держится он мертво. Я поддевал отверткой с приличным усилием. Мне отодрать не удалось.
У меня так не получается, приклеен насмерть.
Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.
Регуль сгорит при температуре, от которой отклеится радиатор.
Сообщение от kudra
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.
Неплохо бы понять какой был сетап. Гувернер использовался вообще? Где он был, в регуле или в айконе?
Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде . Грейте феном градусов 300 350 и все отклеится. На транзисторах установлен дополнительный термоинтрфейс (пластинки) который имеет эл связь с фазными выводами.
Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде
Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?
Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
И еще,что конкретно и какие пункты в меню выставить для отключения всяких отсечек по просадке акка?
Просто в моем последнем падении я не могу на все 100 утверждать что дернул холд(возможно дернул его уже после отключения двига).Закрались сомнения что в конце акка при повышенной нагрузке(опускался в инверте в пируэте и спасалка нео начала переворачивать верт и давать максимально настроенные шаги) все таки произошла та самая рассинхронизация.
Шим как я понял лучьше 32
Вероятность выгорания рега, даже на старте - в разы выше с таким шимом.
Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
СкорпионКоммандер 2 или 3 года победил ее в последней прошивке (единственная контора, кто победила!). Купите скорпа и забудете за рассинхрон и выгорешвие реги.
Я летаю на 8 шим и тайминг 15-18.
Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт,
Кстати, мультиметр не понадобится. Если в моторе будет КЗ, то мотор нагреется, если нет КЗ то мотор останется холодным.
Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?
Ну да.
Подскажите по пунктам 3 и 4 настройки.В частности пункт 3.Что они означают Soft cut Hard cut,перевод то я знаю но что там поконкретнее.Ставить Hard cut для отключения отсечек(У меня сейчас Soft cut)?В пункте 4 поставил OFF .
Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
Это то понятно но есл;и в пункте 4 я все отключил то смысл настраивать пункт 3?