HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
И еще,что конкретно и какие пункты в меню выставить для отключения всяких отсечек по просадке акка?
Просто в моем последнем падении я не могу на все 100 утверждать что дернул холд(возможно дернул его уже после отключения двига).Закрались сомнения что в конце акка при повышенной нагрузке(опускался в инверте в пируэте и спасалка нео начала переворачивать верт и давать максимально настроенные шаги) все таки произошла та самая рассинхронизация.
Шим как я понял лучьше 32
Вероятность выгорания рега, даже на старте - в разы выше с таким шимом.
Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
СкорпионКоммандер 2 или 3 года победил ее в последней прошивке (единственная контора, кто победила!). Купите скорпа и забудете за рассинхрон и выгорешвие реги.
Я летаю на 8 шим и тайминг 15-18.
Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт,
Кстати, мультиметр не понадобится. Если в моторе будет КЗ, то мотор нагреется, если нет КЗ то мотор останется холодным.
Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?
Ну да.
Подскажите по пунктам 3 и 4 настройки.В частности пункт 3.Что они означают Soft cut Hard cut,перевод то я знаю но что там поконкретнее.Ставить Hard cut для отключения отсечек(У меня сейчас Soft cut)?В пункте 4 поставил OFF .
Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
Это то понятно но есл;и в пункте 4 я все отключил то смысл настраивать пункт 3?
Спецом полез смотреть п.4. Да, ты прав: если там OFF, то п.3 теряет смысл. Будешь летать до убийства акка. 😃 Я тоже выключил, по таймеру летаю.
Спасибо.Ладно,вроде с этим пунктом разобрались.
Тайминг опустил до 12гр(мотор стандарт Алайн МХ600).Шим 16.Приедут лопасти буду пробовать.
Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
Я вот только с полетов. С Hobbywing до этого дело не имел, зато с великолепным успехом были Кастлы, Контроник. Регуль HW100-Platinum-V3 - для меня новый, тёмная лошадка, можно сказать. Сетап такой:
Logo550SXv2
E-Flite 600-1130kv
HW100-V3 (BEC регуля)
Align 615/655
VBar Mini 6.0.+VRX+VBC
Верт новый, отлетал еще только 4 полета. По большей мере идет доводка, донастройка под себя всей системы.
Тайминг 8, шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно). Обороты 1800-2000-2200RPM.
Все работает пока отлично, нареканий нет!
Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки. Типа превышения по токам, но каким и как я не понимаю.
Можете объяснить ?
шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно)
В инструкции к регулю написано что для наибольшей эффективности внутреннего гувера шим нужен 32.
В инструкции к регулю написано что для наибольшей эффективности внутреннего гувера шим нужен 32.
Знаю, читал. Но на это забил, ибо у мотора тоже есть свои предпочтения для оптимальной работы.
Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки.
Могу порассуждать, по возможности логично.
- Обгонка проскальзывает. Обороты резко возрастают. Регуль их сбрасывает чересчур. Отсечка.
- Обгонка клинит. Нагрузка возрастает, ток соответственно. У регуля срабатывает защита. Отсечка.
Чтобы утверждать насколько это близко к истине, надо знать алгоритм работы HW, чем я похвастать не могу. В любом случае, если источник проблемы в обгонке, то момент возникновения этой проблемы должен быть виден по поведению хвоста. Ты чего-нибудь видел?
хвост ни чего не покажет.вспомните авторотацию.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают.обороты остаються как и были.если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает.просто авторотацию сделать будет проблематично.
.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают
Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?
если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает
Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг вал заклинили (утрирую), а нагрузка не изменилась при этом?
Без обид, просто пытаюсь рассуждать. Может в споре найдется истина, которая поможет Святу.
Слышал еще что хвост повиливает слегка, если обгонка прокручивает. У меня не клинит, а вращает в др. сторону.
Мысли разные у меня, но только по поводу ремонта и проверки, т.к. я не силен в регулях.
Хотелось бы ОЧЕНЬ, чтобы это была обгонка, потому что следущая часть на замену как раз регуль, менять если буду то на Контрон 100 , а это дороже обгонки за 7 енотов.
У меня не клинит, а вращает в др. сторону.
Поподробнее с этого места.
Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?
в обоих случаях просто меняется потребление тока.а обороты остаються такими какие задает передатчик.
Поподробнее с этого места.
В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.
Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит…и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))
если обгонка проскальзывает то либо обороты плавают либо вообще взлететь не получаеться.
а обороты остаються такими какие задает передатчик.
Обороты держит гувер. Нагрузка уменьшилась, обороты возросли, гувер их пытается удержать. Не?