HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

ruslan_mironov

хвост ни чего не покажет.вспомните авторотацию.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают.обороты остаються как и были.если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает.просто авторотацию сделать будет проблематично.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

.если обгонка проскальзывает обороты двигателя не возрастают

Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?

ruslan_mironov:

если клинит обгонка ни какая нагрузка не возрастает

Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг вал заклинили (утрирую), а нагрузка не изменилась при этом?
Без обид, просто пытаюсь рассуждать. Может в споре найдется истина, которая поможет Святу.

AhmA

Слышал еще что хвост повиливает слегка, если обгонка прокручивает. У меня не клинит, а вращает в др. сторону.

Мысли разные у меня, но только по поводу ремонта и проверки, т.к. я не силен в регулях.
Хотелось бы ОЧЕНЬ, чтобы это была обгонка, потому что следущая часть на замену как раз регуль, менять если буду то на Контрон 100 , а это дороже обгонки за 7 енотов.

Vladimir_K=
AhmA:

У меня не клинит, а вращает в др. сторону.

Поподробнее с этого места.

ruslan_mironov
Vladimir_K=:

Т.е. двигатель крутил вал с лопатами, вдруг с него сняли эту нагрузку, а обороты остались, как были?

в обоих случаях просто меняется потребление тока.а обороты остаються такими какие задает передатчик.

AhmA
Vladimir_K=:

Поподробнее с этого места.

В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.

Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит…и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))

ruslan_mironov

если обгонка проскальзывает то либо обороты плавают либо вообще взлететь не получаеться.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

а обороты остаються такими какие задает передатчик.

Обороты держит гувер. Нагрузка уменьшилась, обороты возросли, гувер их пытается удержать. Не?

AhmA
ruslan_mironov:

либо вообще взлететь не получаеться.

и даже вальсер летится, но на нем отсекает.

ruslan_mironov

так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.

AhmA:

и даже вальсер летится, но на нем отсекает.

ну значит не обгонка.была примерно такая фишка у меня на еп-120.полная перенастройка помогла.надо попробывать другой рег.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.

Зависит от того, как он это делает. Насколько жестко. Например, нагрузка уменьшается плавно и гувер (правильно настроенный) плавно снижает подрастающие обороты без провалов и перекрутов. А если резко снизилась нагрузка (обгонка провернулась)? Не слишком ли “оперативно” он отреагирует? Говорю же, должен вмешаться кто-то, хорошо знающий схемотехнику HW.

kudra
3Daemon:

А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.

Не знаю, не знаю… ВЕС стоял внешний.
Предполагаю, что после взрыва силовая напруга пошла на борт. Провода же из регуля идут в ФБЛ.
На ВЕСе пробит выходной кондёр. Сам ВЕС сильно обгорел. Может пламя спалило что- то в ВЕСе а он уже пустил силовое на борт.
Просмотрел сейчас всё элементы- электроника сгорела ВСЯ- сервы, ФБЛ, ВЕС, приёмник, телеметрийный датчик тока. Нечем проверить только датчики напряжения, но воткнутые в батарею вроде светятся экраны.

andreyk72:

Неплохо бы понять какой был сетап.

Сетап:
Компасс 6ХВ
ФБЛ-айкон
Гувер- айконовский с контролем раскрутки ротора
Сервы- 3* Алайн 615+1*Алайн 655
Вес YEP 20A, бортовое- 6В
Мотор Скорпион 4035 540КВ
Регуль- HW 100A v.3 HV, тайминг- 5, шим- 12, самолётная раскрутка ротора при старте
Приёмник FrSky X8r, подключен по S.Bus, телеметрия побаночного напряжения, тока
Аккумы Револектрикс 2*6s 3000A, 70C, 4,35В на банку.
Корочё попадос сурьёзный, я так ещё не влетал. 😦

Vladimir_K=
AhmA:

толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону

непорядок, однако.

AhmA:

Если обгонка не держит, то точно прокрутит

уже понятно, что не держит, если спокойно проворачивается в обратку. Вопрос: она ли причина отсечки? Без лопат, боюсь, эксперимент не чистый.

kudra:

самолётная раскрутка ротора при старте

Зачем так грузить регуль?

kudra:

Корочё попадос сурьёзный, я так ещё не влетал.

Да уж. Соболезную. Но причину выяснить все-же хочется.

kudra
Vladimir_K=:

Зачем так грузить регуль?

Регуль не грузился. За плавную раскрутку ротора отвечал гувер ФБЛ. Давно так летаю.

ruslan_mironov
Vladimir_K=:

Не слишком ли “оперативно” он отреагирует?

так для того и гувер.чтоб держать максимально стабильные обороты.

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

так для того и гувер.чтоб держать максимально стабильные обороты.

Кто ж спорит о назначении гувера. Я просто предположил, а не мог ли гувер слишком провалить обороты, что привело к отсечке. Любая система с обратной связью колеблется вокруг заданного значения с каким то запаздыванием или опережением, что от тех cамых PID параметров. Регуль осознает мгновенное снижение нагрузки, вызванное проскальзыванием обгонки, и с упреждением, за что отвечает I-GAIN, сбрасывает обороты, чересчур сбрасывает, потому что нагрузка пропала мгновенно, что, возможно, приводит к отсечке. Еще раз, это - мое предположение и попытка объяснить, что я, в общем то, понимаю для чего предназначен гувер.

Vladlen
AhmA:

В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.

Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит…и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))

А двигатель при этом крутится?

andreyk72
kudra:

Предполагаю, что после взрыва силовая напруга пошла на борт.

Вот моя версия что произошло:

  • По какой-то причине ваш фбл решил раскрутить двигатель в самолетном режиме. Можно было подумать на обрыв контакта к датчику оборотов, но все равно раскрутка должна быть медленная.
  • Регуль поймал аварийный ток и у него сработала защита по току. Защита просто быстро заперла силовые ключи.
  • Так как у нас нагрузка индуктивная резкий обрыв аварийного тока спровоцировал бросок напряжения который
    a) сжег силовые ключи на регуле
    б) спалил ваш бек что и привело к последующему выгоранию всей остальной электроники

Сочувствую. К сожалению те конфигурации которые применяются в моделизме не способны защититься от проблемы которую я указал выше.

brush
AhmA:

Нет

О блин!.. А говорил что не слышишь .😃
Не исправная обгонка может привести к не запланированной авторотации , но ни как не к отсечке . Иначе на каждом оверспиде и торможении , мы бы теряли вертолёт …😃

AhmA
brush:

А говорил что не слышишь .

Дома на полу, когда движитель выключен я не слушаю, а смотрю.

На самом деле, вот поменяю я обгонку (посылка уже в 70 км от меня), и чего ? Мне потом 100 полетов отлетится нормально, и на 101-м отсечет. Я ведь летал больше 100 полетов и не жаловался, а даже наоборот- хлопал в ладоши. По-любому, тут идет все к покупке регулятора другой конторы.