HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
если обгонка проскальзывает то либо обороты плавают либо вообще взлететь не получаеться.
а обороты остаються такими какие задает передатчик.
Обороты держит гувер. Нагрузка уменьшилась, обороты возросли, гувер их пытается удержать. Не?
либо вообще взлететь не получаеться.
и даже вальсер летится, но на нем отсекает.
так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.
и даже вальсер летится, но на нем отсекает.
ну значит не обгонка.была примерно такая фишка у меня на еп-120.полная перенастройка помогла.надо попробывать другой рег.
так он пытаеться удержать те что были до того как уменьшилась нагрузка.
Зависит от того, как он это делает. Насколько жестко. Например, нагрузка уменьшается плавно и гувер (правильно настроенный) плавно снижает подрастающие обороты без провалов и перекрутов. А если резко снизилась нагрузка (обгонка провернулась)? Не слишком ли “оперативно” он отреагирует? Говорю же, должен вмешаться кто-то, хорошо знающий схемотехнику HW.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.
Не знаю, не знаю… ВЕС стоял внешний.
Предполагаю, что после взрыва силовая напруга пошла на борт. Провода же из регуля идут в ФБЛ.
На ВЕСе пробит выходной кондёр. Сам ВЕС сильно обгорел. Может пламя спалило что- то в ВЕСе а он уже пустил силовое на борт.
Просмотрел сейчас всё элементы- электроника сгорела ВСЯ- сервы, ФБЛ, ВЕС, приёмник, телеметрийный датчик тока. Нечем проверить только датчики напряжения, но воткнутые в батарею вроде светятся экраны.
Неплохо бы понять какой был сетап.
Сетап:
Компасс 6ХВ
ФБЛ-айкон
Гувер- айконовский с контролем раскрутки ротора
Сервы- 3* Алайн 615+1*Алайн 655
Вес YEP 20A, бортовое- 6В
Мотор Скорпион 4035 540КВ
Регуль- HW 100A v.3 HV, тайминг- 5, шим- 12, самолётная раскрутка ротора при старте
Приёмник FrSky X8r, подключен по S.Bus, телеметрия побаночного напряжения, тока
Аккумы Револектрикс 2*6s 3000A, 70C, 4,35В на банку.
Корочё попадос сурьёзный, я так ещё не влетал. 😦
толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону
непорядок, однако.
Если обгонка не держит, то точно прокрутит
уже понятно, что не держит, если спокойно проворачивается в обратку. Вопрос: она ли причина отсечки? Без лопат, боюсь, эксперимент не чистый.
самолётная раскрутка ротора при старте
Зачем так грузить регуль?
Корочё попадос сурьёзный, я так ещё не влетал.
Да уж. Соболезную. Но причину выяснить все-же хочется.
Зачем так грузить регуль?
Регуль не грузился. За плавную раскрутку ротора отвечал гувер ФБЛ. Давно так летаю.
Не слишком ли “оперативно” он отреагирует?
так для того и гувер.чтоб держать максимально стабильные обороты.
так для того и гувер.чтоб держать максимально стабильные обороты.
Кто ж спорит о назначении гувера. Я просто предположил, а не мог ли гувер слишком провалить обороты, что привело к отсечке. Любая система с обратной связью колеблется вокруг заданного значения с каким то запаздыванием или опережением, что от тех cамых PID параметров. Регуль осознает мгновенное снижение нагрузки, вызванное проскальзыванием обгонки, и с упреждением, за что отвечает I-GAIN, сбрасывает обороты, чересчур сбрасывает, потому что нагрузка пропала мгновенно, что, возможно, приводит к отсечке. Еще раз, это - мое предположение и попытка объяснить, что я, в общем то, понимаю для чего предназначен гувер.
В полете не пробовал, но на земле толкаю лопаты обратно без усилия и они 2-3 оборота крутят в неположенную сторону.
Так-с, если без лопат, дома, выставлю полку 100% , раскручу двиг, и буду в режиме Байлаута дергать холд. Если обгонка не держит, то точно прокрутит…и могу получить отсечку. Узнаю, хотя бы чего-нить. ))
А двигатель при этом крутится?
Предполагаю, что после взрыва силовая напруга пошла на борт.
Вот моя версия что произошло:
- По какой-то причине ваш фбл решил раскрутить двигатель в самолетном режиме. Можно было подумать на обрыв контакта к датчику оборотов, но все равно раскрутка должна быть медленная.
- Регуль поймал аварийный ток и у него сработала защита по току. Защита просто быстро заперла силовые ключи.
- Так как у нас нагрузка индуктивная резкий обрыв аварийного тока спровоцировал бросок напряжения который
a) сжег силовые ключи на регуле
б) спалил ваш бек что и привело к последующему выгоранию всей остальной электроники
Сочувствую. К сожалению те конфигурации которые применяются в моделизме не способны защититься от проблемы которую я указал выше.
А двигатель при этом крутится?
Нет
Нет
О блин!.. А говорил что не слышишь .😃
Не исправная обгонка может привести к не запланированной авторотации , но ни как не к отсечке . Иначе на каждом оверспиде и торможении , мы бы теряли вертолёт …😃
А говорил что не слышишь .
Дома на полу, когда движитель выключен я не слушаю, а смотрю.
На самом деле, вот поменяю я обгонку (посылка уже в 70 км от меня), и чего ? Мне потом 100 полетов отлетится нормально, и на 101-м отсечет. Я ведь летал больше 100 полетов и не жаловался, а даже наоборот- хлопал в ладоши. По-любому, тут идет все к покупке регулятора другой конторы.
Чет я сафсем запутался в ваших проблемах…
Проверить обгонку , что может быть проще: хорошенечко попичковать на висении и если случится овторотация , а “движитель” крутитца… Значит хана обгонке.😃
З.ы. а вообще тема про регулятор в котором гувернер как у Контроник , это -квЭст и экшн…😃
хорошенечко попичковать на висении и если случится овторотация
не случается она.
Сочувствую. К сожалению те конфигурации которые применяются в моделизме не способны защититься от проблемы которую я указал выше.
Возможно.
А возможно первым был пробит ВЕС с выходом 50В на регуль, а он уже полыхнул последний.
Думаю всё таки виноват ВЕС за 15$.
Цена аварии 565$ плюс доставка.
Всё, перехожу на бортовую LiPo 2S.
Ну как бы вы же аккумуляторы “не стандартные” пихали!? Если про регуль вроде китаямама сказала что мона 😉 а вот про бэк вроде не говорили… Так что он запросто мог первым полыхнуть.
Вполне мог он же не на 14s.
Я на этом ВЕСе отлетал 4 полёта с этими аккумами. Но думаю виноват именно он, ну и я в первую очередь.
Да обидная хрень 😦 я так попадал но с “фирменным” регулятором, сервы + регуль, фбл и приемник выжили 😉
Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?
Ставлю телеметрию, бонусом достался датчик температуры, куда его лучше прикрепить к HW 100A v3 LV?
Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком. За одно и нам расскажете летом, что там по температуре после полета по жаре. 😃
Предположу, что на этот темно серый квадратик на днище, он греется порядком.
Ну да 😃 только от прилепления датчика он - возможно - еще сильнее станет греться.