HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

levon_2005
Vovets:

Показалось, наверное. Как будто когда вращаешь, они замыкаются. Впрочем, если при откушенном контакте тоже тормозит, значит не в этом дело.

Ну вообще-то в конце видео (если ты досмотрел), я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию. Поэтому откушенный провод в конце видео как раз таки и дал результат.

WhiteDragon
levon_2005:

Это кажется. Контактов я даже не касаюсь))

Если учесть что они спаяны, то без разницы? 😃

kudra

С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

levon_2005
WhiteDragon:

Если учесть что они спаяны, то без разницы?

Ну если спаянность на концах не учитывать, то без разницы (ну забыл я, что контрон спаивает их, бывает). Сути ответа на главный вопрос, это совершенно не меняет.

kudra:

С легонца крутанув делает один оборот, со всей дури- больше двух. КЗ нет ?

Если есть вариант видос снять как оно там крутится, то велкам. А так можно судить только с ваших слов - КЗ нет))

kudra

Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.

Vovets
levon_2005:

я нашел почему даже если все 3 откусить провода ничего не меняется - провода у контрона спаяны на концах, рубить надо было ближе к основанию.

Да, я потом подумал и всё понял. 😃

STZ
kudra:

Двигло норм. Рискнул регулем, подключил его к YEP 80A 6S -крутиться на ура.

Вот для чего эти регули Hobbyking продает! 😃

andreyk72

Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт, мотор держим за провода. Вращаем мотор дремелью на минимальных оборотах, измеряем напряжение вольтметром переменного тока между каждыми двумя проводами. Напряжение должно отличаться меньше чем на 0.1 вольт. При межвитковом будет существенное различие.

andreyk72
kudra:

Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному

Вот это говорит о том что глюканул сам процессор, и ушел в тот режим в котором он не должен быть. Возможно это связано с тем что при замене мотора необходимо регуль переобучать, что как я понял не было сделано. Возможно регуль подтянул настройки старого двигателя и поэтому так резко стартонул. Хотя не факт. Даже если и так, должна была сработать вот эта штука (копи-паст из инструкции):

  1. Overload Protection: The ESC will cut off the power or restart automatically when the load suddenly increases to a very high value. And the common cause of load soar is the lockout of propellers.

Это как бы явны косяк регуля я считаю.

kudra
andreyk72:

при замене мотора необходимо регуль переобучать

Я не переобучал. Ну не знаю. Регуль крайние точки газа знал.

andreyk72:

Overload Protection

Как говорил известный скрипочник Страдивари: “Главное в скрипке это ЛАК”
А будет она играть или не будет она играть это … 😁
Главное, что защита есть.

andreyk72

Разобрал я свой регуль, посмотреть что и как там сделано. Регуль состоит из двух плат сендвичем - силовой и платы управляющей электроники которые спаяны между собой штырями. Крышка снимается достаточно легко (если знать как )) ) и есть доступ к управляющей плате. К силовой плате доступ получить невозможно так как вторую половинку крышки мешает снять радиатор который находится как бы над крышкой и частично ее накрывает. Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами и чтобы это все раскрутить придется распаять сендвич (это около 10 запаянных штырей по периметру платы).

Соответсвенно сборка очевидно происходит в обратной последовательности - на силовую плату с уже распаянными силовыми проводами одевают половинку крышки, сверху устанавливают радиатор (на теплопроводную пасту я надеюсь), прикручивают его винтами а потом припаивают сверху плату управления.

Платы сделаны промышленным способом, к их качеству претензий нет. А вот сендвич явно паялся кустарно. На плате управления видны какие-то белые разводы, прилипшие оловянные шарики, ее явно плохо помыли после пайки. Это вобщем-то не удивительно учитывая технологию сборки - отмывать полусобранный узел с уже припаянными силовыми проводами в промышленных масштабах сложнее чем плату в отдельности.

Вобщем промыл я плату управления бензином, собрал, и что вы думаете ? Регулятор заработал как ни в чем не бывало! Короч китайцы жгут как всегда.

KAPACb
andreyk72:

Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами

Приклеен термоклеем

3Daemon
kudra:

Сцука. Айкон тоже мёртвый.

А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.

andreyk72
KAPACb:

Приклеен термоклеем

Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.

Возможно радиатор чем-то действительно приклеен. Но держится он мертво. Я поддевал отверткой с приличным усилием. Мне отодрать не удалось.

KAPACb

У меня так не получается, приклеен насмерть.

Maxxim
andreyk72:

Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.

Регуль сгорит при температуре, от которой отклеится радиатор.

andreyk72
3Daemon:

Сообщение от kudra
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.

Неплохо бы понять какой был сетап. Гувернер использовался вообще? Где он был, в регуле или в айконе?

Alex71

Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде . Грейте феном градусов 300 350 и все отклеится. На транзисторах установлен дополнительный термоинтрфейс (пластинки) который имеет эл связь с фазными выводами.

andreyk72
Alex71:

Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде

Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?

racer-g

Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
И еще,что конкретно и какие пункты в меню выставить для отключения всяких отсечек по просадке акка?
Просто в моем последнем падении я не могу на все 100 утверждать что дернул холд(возможно дернул его уже после отключения двига).Закрались сомнения что в конце акка при повышенной нагрузке(опускался в инверте в пируэте и спасалка нео начала переворачивать верт и давать максимально настроенные шаги) все таки произошла та самая рассинхронизация.