HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Лопаты раскручиваются почему то очень резко, по самолётному
Вот это говорит о том что глюканул сам процессор, и ушел в тот режим в котором он не должен быть. Возможно это связано с тем что при замене мотора необходимо регуль переобучать, что как я понял не было сделано. Возможно регуль подтянул настройки старого двигателя и поэтому так резко стартонул. Хотя не факт. Даже если и так, должна была сработать вот эта штука (копи-паст из инструкции):
- Overload Protection: The ESC will cut off the power or restart automatically when the load suddenly increases to a very high value. And the common cause of load soar is the lockout of propellers.
Это как бы явны косяк регуля я считаю.
при замене мотора необходимо регуль переобучать
Я не переобучал. Ну не знаю. Регуль крайние точки газа знал.
Overload Protection
Как говорил известный скрипочник Страдивари: “Главное в скрипке это ЛАК”
А будет она играть или не будет она играть это … 😁
Главное, что защита есть.
Разобрал я свой регуль, посмотреть что и как там сделано. Регуль состоит из двух плат сендвичем - силовой и платы управляющей электроники которые спаяны между собой штырями. Крышка снимается достаточно легко (если знать как )) ) и есть доступ к управляющей плате. К силовой плате доступ получить невозможно так как вторую половинку крышки мешает снять радиатор который находится как бы над крышкой и частично ее накрывает. Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами и чтобы это все раскрутить придется распаять сендвич (это около 10 запаянных штырей по периметру платы).
Соответсвенно сборка очевидно происходит в обратной последовательности - на силовую плату с уже распаянными силовыми проводами одевают половинку крышки, сверху устанавливают радиатор (на теплопроводную пасту я надеюсь), прикручивают его винтами а потом припаивают сверху плату управления.
Платы сделаны промышленным способом, к их качеству претензий нет. А вот сендвич явно паялся кустарно. На плате управления видны какие-то белые разводы, прилипшие оловянные шарики, ее явно плохо помыли после пайки. Это вобщем-то не удивительно учитывая технологию сборки - отмывать полусобранный узел с уже припаянными силовыми проводами в промышленных масштабах сложнее чем плату в отдельности.
Вобщем промыл я плату управления бензином, собрал, и что вы думаете ? Регулятор заработал как ни в чем не бывало! Короч китайцы жгут как всегда.
Радиатор похоже прикручен к силовой плате винтами
Приклеен термоклеем
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.
Приклеен термоклеем
Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.
Возможно радиатор чем-то действительно приклеен. Но держится он мертво. Я поддевал отверткой с приличным усилием. Мне отодрать не удалось.
У меня так не получается, приклеен насмерть.
Это получается даем нагрузочку, радиатор нагревается и отклеивается. Прямо в полете.
Регуль сгорит при температуре, от которой отклеится радиатор.
Сообщение от kudra
Сцука. Айкон тоже мёртвый.
А ему-то откуда “досталось”? HW 100A v.3 HV же без BEC’a.
Неплохо бы понять какой был сетап. Гувернер использовался вообще? Где он был, в регуле или в айконе?
Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде . Грейте феном градусов 300 350 и все отклеится. На транзисторах установлен дополнительный термоинтрфейс (пластинки) который имеет эл связь с фазными выводами.
Радиатор держится на селиконовом термо-компаунде
Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?
Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
И еще,что конкретно и какие пункты в меню выставить для отключения всяких отсечек по просадке акка?
Просто в моем последнем падении я не могу на все 100 утверждать что дернул холд(возможно дернул его уже после отключения двига).Закрались сомнения что в конце акка при повышенной нагрузке(опускался в инверте в пируэте и спасалка нео начала переворачивать верт и давать максимально настроенные шаги) все таки произошла та самая рассинхронизация.
Шим как я понял лучьше 32
Вероятность выгорания рега, даже на старте - в разы выше с таким шимом.
Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
СкорпионКоммандер 2 или 3 года победил ее в последней прошивке (единственная контора, кто победила!). Купите скорпа и забудете за рассинхрон и выгорешвие реги.
Я летаю на 8 шим и тайминг 15-18.
Проверить межвитковое на моторе просто. Зажимаем вал мотора в дремель или шуруповерт,
Кстати, мультиметр не понадобится. Если в моторе будет КЗ, то мотор нагреется, если нет КЗ то мотор останется холодным.
Теперь вопрос, как его потом обратно приклеить. Я так понимаю нужно иметь на хозяйстве такой компаунд?
Ну да.
Подскажите по пунктам 3 и 4 настройки.В частности пункт 3.Что они означают Soft cut Hard cut,перевод то я знаю но что там поконкретнее.Ставить Hard cut для отключения отсечек(У меня сейчас Soft cut)?В пункте 4 поставил OFF .
Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
Soft - сначала снизит обороты при достижении напряжения отсечки, потом вырубит. Hard - сразу вырубит.
Это то понятно но есл;и в пункте 4 я все отключил то смысл настраивать пункт 3?
Спецом полез смотреть п.4. Да, ты прав: если там OFF, то п.3 теряет смысл. Будешь летать до убийства акка. 😃 Я тоже выключил, по таймеру летаю.
Спасибо.Ладно,вроде с этим пунктом разобрались.
Тайминг опустил до 12гр(мотор стандарт Алайн МХ600).Шим 16.Приедут лопасти буду пробовать.
Ребята,напомните кто с каким таймингом и шимом летает.Шим как я понял лучьше 32 если гувер регуля а если фбл?Тайминг, многие пренебрегают рекомендациям к мотору и ставят по дефолту что я и сделал.Просто сцыкотно словить так назуваемую рассинхронизацию.
Я вот только с полетов. С Hobbywing до этого дело не имел, зато с великолепным успехом были Кастлы, Контроник. Регуль HW100-Platinum-V3 - для меня новый, тёмная лошадка, можно сказать. Сетап такой:
Logo550SXv2
E-Flite 600-1130kv
HW100-V3 (BEC регуля)
Align 615/655
VBar Mini 6.0.+VRX+VBC
Верт новый, отлетал еще только 4 полета. По большей мере идет доводка, донастройка под себя всей системы.
Тайминг 8, шим 16, режим GovStore (говер регуля, соответственно). Обороты 1800-2000-2200RPM.
Все работает пока отлично, нареканий нет!
Мне сказали, что отсечка регулятора, иногда выступает как индикатор сломанной обгонки. Типа превышения по токам, но каким и как я не понимаю.
Можете объяснить ?