HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Всем привет. Сгорел YEP 120, появился hobbywing platinum 120a.
Вот такая история, вроде бы все настроил, да и газ откалибровал, но какая то фигня - мотор раскручивается только до полки в 50 -55% по газу и все, начинает быстро мигать диод красный на регуле. И причем если дать немного газа на нормале и затем врубить айдл- он тупит и крутится с той же самой минимальной скоростью. Причем странно, вчера я настраивал рег этот на вертолете, та же фигня была, я газ откаллибровал и вроде все заработало. Сегодня с вертолете снял в-бар, поставил биста. Аппа с приемником те же. И ни в какую. Даже после сброса настроек. В чем собака зарыта как думаете?
Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
Интересный момент т.к. переключением полок с 87 на 95% обороты меняются адекватно.Правда с плкой в 95% я еще не летал.
hobbywing platinum 120a.
Пожалуйста, давайте не будем все вопросы в одну кучу, это совсем другой регулятор. Создайте отдельную тему по своей проблеме, тем более, что там и бист ещё и вибар и калибровка.
С тем что написал в посте #1304 Владимир - полностью согласен. И проверено мной практически, на двух регулях: HW50A v.3 и HW100A v.3 HV, обучение с лопастями и без. Принципиальной разницы в работе нет, работает что так, что так. Но полку при обучении без лопастей приходится ставить ниже для достижения нужных оборотов по сравнению с обучением с лопастями.
Значение полки на эффективность работы гувернёра никак не влияет. Полка в 85% не говорит о том, что есть запас по газу в 15%. Для этого регулятора, конечно, не вообще.
Правда с плкой в 95% я еще не летал.
Только что с поля.Отлетал 2 акка после установки тайминга на 8 и шим 16.Обучил на самой свеже заряженной батарее 50пр газа,стик посередине.Полки выставил 87 и 95 пр.На обоих полках обороты держит одинаково,нельзя сказать что с 95 нет запаса.
Погода сегодня +17-20гр и регуль уже значительно горячее,градусов 35-40.Мотор так же.
После гувера бара этот как то помягче чтоли но на постоянной нагрузке,тиктаки и прочее держит с небольшой просадкой(думаю в 50 об.).Пока оставлю так.
Кстати карлсон установлен но не подключен.Это в самую жару наверное.
У меня термодатчик телеметрии на кренке показывает 43 градуса в простое, 39 с запущенным движком, это все пока без нагрузки.
Еще немного полетал,погонял посильнее.С полкой 95% нет никакого намека на нехватку или ограничение,короче летает норм.Погода с ума свела,градусов 25 наверное.Регуль такой же температуры 35-40гр,больше греется радиатор чем корпус,до дросселя не добраться.Мотор уже горячий но палец держит.Еще,нет перекрута оборотов как в баре,на спусках ровно и стабильно.
В итоге это второй верт,на котором я отказался от гувера бара.Мне этот больше нравится.
Еще бы попробовать режим авторотации.
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет. Это не то чтобы плохо, но экономии батарейке не добавляет.
Еще бы попробовать режим авторотации.
Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
А причем здесь freewheeling?
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
Даже если эта функция есть - она работает далеко не со всеми моторами. На СПБ была инфа, что зависит от способа намотки.
И да,
А причем здесь freewheeling?
Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?
Лично я единственное что знаю это в режиме авторотации регуль не гасит обороты в ноль а поддерживает некие достаточно низкие,так же после выхода из режима раскрутка оборотов до рабочих происходит быстрее(кстати как быстро на этом регуле?) чем стандартная 11 секундная.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. 😃 Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
Перекрут никак не связан с функцией active freewheeling и не может быть критерием оценки есть она, или нет.
Чтобы внести ясность, в V3 FW нет, в V4 - есть и в некоторых режимах отключаемая.
если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.
Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
Точный процент газа для бэйлаут надо смотреть в мануале.
Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?
Интересно почему он пропал?
ПИД-регулятор другой, точнее работает. В V4 можно рулить параметрами P и I, наверно можно и перекрут накрутить. В Кастлах раньше тоже перекрут всегда был.
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Звиняюсь.Мануал на работе оставил.
Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
Вот этого не знал хотя оно и логично,сбросить в ноль если передумал.!Шикарно.Надо попробовать как нибудь поротировать.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
Период времени не при чем.
Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
Я это понял по другому. Если включён режим “спасения” то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???
Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.