HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
А причем здесь freewheeling?
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
Даже если эта функция есть - она работает далеко не со всеми моторами. На СПБ была инфа, что зависит от способа намотки.
И да,
А причем здесь freewheeling?
Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?
Лично я единственное что знаю это в режиме авторотации регуль не гасит обороты в ноль а поддерживает некие достаточно низкие,так же после выхода из режима раскрутка оборотов до рабочих происходит быстрее(кстати как быстро на этом регуле?) чем стандартная 11 секундная.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. 😃 Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
Перекрут никак не связан с функцией active freewheeling и не может быть критерием оценки есть она, или нет.
Чтобы внести ясность, в V3 FW нет, в V4 - есть и в некоторых режимах отключаемая.
если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.
Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
Точный процент газа для бэйлаут надо смотреть в мануале.
Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?
Интересно почему он пропал?
ПИД-регулятор другой, точнее работает. В V4 можно рулить параметрами P и I, наверно можно и перекрут накрутить. В Кастлах раньше тоже перекрут всегда был.
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Звиняюсь.Мануал на работе оставил.
Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
Вот этого не знал хотя оно и логично,сбросить в ноль если передумал.!Шикарно.Надо попробовать как нибудь поротировать.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
Период времени не при чем.
Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
Я это понял по другому. Если включён режим “спасения” то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???
Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.
Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???
Ну у меня именно так слева ротация справа холд 😃
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу, вот такое пианино получается.
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу
Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
И нормальный, адекватный Холд, и авторотацию НА ХОЛДЕ, и автолевел.
Дмитрий, зачем такие сложности???
Вы же летчик и не по наслышке знаете, чем череваты неправильные навыки.
Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
Буду пробовать, а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.
а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.
С балаутом, там нечего разбираться - ставим желаемое время и в путь. Сбросить балаут можно кратковременным переходом в банк без балаута. Все по умному, а не через…
Как говорят у Вас, будем посмотреть 😃
будем посмотреть
Точно!!! 😁
Все по умному, а не через…
Воду не мутите. 😃 Или напишите, как бы вы реализовали бэйлаут средствами одного только регулятора.
Единственное, что мне не нравится у ХВ - то что этот таймаут нельзя отключить совсем нахрен. Т.е. сделать бесконечным.
Что касается переключателей, у меня, например, один из полётных режимов предназначен для авторотации, в нём холд убирает газ на 15% (или сколько там?). Мотор при этом останавливается. Отдельно от холда есть Throttle Cut, который безусловно убирает газ в 0. И заодно работает как ещё один предохранитель. Итого переключатели: Hold, Flight Mode, Throttle Cut.
Для Спартана Throttle Cut тоже очень полезен, я могу включать любой полётный режим при настройке-проверке без включения двигателя.
Ну, да. Про айдлы я и не подумал.
Тогда все логично получается, если средства аппы позволяют так с холдом играть.
Летал сегодня. Logo550SX, 1100kv мотор, HW100v3, ушатаный GensAce 6S/5000mAh/60C. В один момент, уже в самом конце аккума после вертикального подъема вверх тик-таками, с выходом на петлю верт буквально подавился и захлебнулся. Видно на графике просадку. Тайминг 8’, PWM 16. На следующем полете не смог повторить, там аккум пободрее/поновее (Gens 6S/5000/45C).
Вот лог полета (из VBC U/I sensor). Оцените работу говера, плотность оборотов. Как по мне, так на уровне Castle, ничем не лучше. Но нет перекрутов (у кастла проскакивали иногда).