HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vladlen
AlexandrCNH:

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
Период времени не при чем.

racer-g:

Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)

Я это понял по другому. Если включён режим “спасения” то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.

AlexandrCNH
Vovets:

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

Vladlen:

Также это обозначает спасение в системах где оно есть.

Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.

Dimenn
AlexandrCNH:

Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

Ну у меня именно так слева ротация справа холд 😃
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу, вот такое пианино получается.

AlexandrCNH
Dimenn:

Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу

Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
И нормальный, адекватный Холд, и авторотацию НА ХОЛДЕ, и автолевел.

Дмитрий, зачем такие сложности???
Вы же летчик и не по наслышке знаете, чем череваты неправильные навыки.

Dimenn
AlexandrCNH:

Гувернер Брайна решит все проблемы!!!

Буду пробовать, а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

AlexandrCNH
Dimenn:

а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

С балаутом, там нечего разбираться - ставим желаемое время и в путь. Сбросить балаут можно кратковременным переходом в банк без балаута. Все по умному, а не через…

Dimenn

Как говорят у Вас, будем посмотреть 😃

Vovets
AlexandrCNH:

Все по умному, а не через…

Воду не мутите. 😃 Или напишите, как бы вы реализовали бэйлаут средствами одного только регулятора.

Единственное, что мне не нравится у ХВ - то что этот таймаут нельзя отключить совсем нахрен. Т.е. сделать бесконечным.

Что касается переключателей, у меня, например, один из полётных режимов предназначен для авторотации, в нём холд убирает газ на 15% (или сколько там?). Мотор при этом останавливается. Отдельно от холда есть Throttle Cut, который безусловно убирает газ в 0. И заодно работает как ещё один предохранитель. Итого переключатели: Hold, Flight Mode, Throttle Cut.

Для Спартана Throttle Cut тоже очень полезен, я могу включать любой полётный режим при настройке-проверке без включения двигателя.

AlexandrCNH

Ну, да. Про айдлы я и не подумал.

Тогда все логично получается, если средства аппы позволяют так с холдом играть.

STZ

Летал сегодня. Logo550SX, 1100kv мотор, HW100v3, ушатаный GensAce 6S/5000mAh/60C. В один момент, уже в самом конце аккума после вертикального подъема вверх тик-таками, с выходом на петлю верт буквально подавился и захлебнулся. Видно на графике просадку. Тайминг 8’, PWM 16. На следующем полете не смог повторить, там аккум пободрее/поновее (Gens 6S/5000/45C).

Вот лог полета (из VBC U/I sensor). Оцените работу говера, плотность оборотов. Как по мне, так на уровне Castle, ничем не лучше. Но нет перекрутов (у кастла проскакивали иногда).

alien131314

Просело, да. Потому как обороты высокие, и конец акка. Ну и акки не первой свежести. Дак а чего гувернеру делать, если напряжение снизилось?

Alex71
STZ:

Тайминг 8’, PWM 16

Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

STZ
Alex71:

Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

Я видел, что мануал рекомендует, но чем это возможно объяснить? И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых? Быть бета-тестером как-то нет желания.

alien131314:

Просело, да. Потому как обороты высокие, и конец акка. Ну и акки не первой свежести.

Ну вот я тоже только этим могу объяснить.

А вообще, тьфу-тьфу, пока нареканий нет. Регуль работает удовлетворительно и мозг не выносит.

racer-g
STZ:

Оцените работу говера,

Не плохо так держит.У меня такая просадка когда петлю боком делаю на говеном Зиппи.Тайминг и шим у меня так же с мотором Алайн 1220кв.

Alex71:

Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

Вообще то я летал с такими только на гувере бара.Пока прилетаюсь и возможно подниму параметры т.к. если я начну подстраиваться сейчас то вряд ли что пойму.

STZ:

И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых? Быть бета-тестером как-то нет желания.

А вот этого и мне не хочется.

Alex71
STZ:

но чем это возможно объяснить?

Так производительность выше будет. Тайминг 8 это для инранеров, для оутранеров надо больше ставить.

STZ:

И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых?

У “некоторых” отсечки и при таких же низких параметрах 😃 Я уже два года летаю на высоких, и не было отсечек. У меня было три таких регулятора.
Сейчас у меня гувернер вибара используется, но настройки тайминага и частоты я не менял - работает все чего лезть крутить 😉

alien131314
STZ:

Ну вот я тоже только этим могу объяснить.

Сколько после полета осталось в акке %?

STZ
alien131314:

Сколько после полета осталось в акке %?

VbcAnalyzer - весчь! 😃 Пишет, что за 5:09 мин израсходовал 3334mAh (66%). Макс ток 95,4 А.

alien131314

Я тоже вылетываю где - то 3400. кстати, хочу потом, если будет время, исследовать вопрос - можно ли на основе оранджевского сенсора тока сделать подсчет потребленных мач и выдавать на телеметрию сигнал. По идее - можно, вопрос только в точности.

Кто - нибудь может сказать марку сенсора тока, который стоит в микадовском сенсоре?

Vovets
racer-g:

Вообще то я летал с такими только на гувере бара.

А мануал как раз для внутреннего рекомендует…

STZ:

Я видел, что мануал рекомендует, но чем это возможно объяснить?

А может не нужно объяснения? 😃 Если серьёзно, то надо представлять себе, какие процессы происходят при переключении фаз, форму обратной эдс в обмотках и т.д. Оно тебе нужно? 😃 Если нужно, то вот: при движении магнита мимо обмотки в ней наводится ЭДС, при проходе следующего магнита ЭДС меняет знак. Ток через обмотку должен по знаку соответствовать ЭДС, поэтому ток должен течь то в одном направлении, то в другом, а иногда отключаться. Ток не может нарастать мгновенно из-за того, что обмотка имеет индуктивность. Поэтому напряжение к обмотке нужно подавать с некоторым опережением. Это и есть тот самый угол опережения. Если угол недостаточный, то мотор не выдаёт максимальный момент. При увеличении угла момент растёт до максимального, дальнейшее увеличение уже ничего не даёт, только нагрев. Посчитать угол очень трудно, поэтому надо подбирать экспериментально.

brush
STZ:

Оцените работу говера, плотность оборотов.

М…дя-я… Гувернёр и прям как у Контроник …
50 об. разброс у последнего .😃