HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets
Трубадур:

Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.

Перекрут никак не связан с функцией active freewheeling и не может быть критерием оценки есть она, или нет.
Чтобы внести ясность, в V3 FW нет, в V4 - есть и в некоторых режимах отключаемая.

racer-g:

если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

racer-g:

Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.

Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.

Точный процент газа для бэйлаут надо смотреть в мануале.

racer-g

Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?

Vovets
racer-g:

Интересно почему он пропал?

ПИД-регулятор другой, точнее работает. В V4 можно рулить параметрами P и I, наверно можно и перекрут накрутить. В Кастлах раньше тоже перекрут всегда был.

racer-g
Vovets:

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

Звиняюсь.Мануал на работе оставил.

Vovets:

Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.

Вот этого не знал хотя оно и логично,сбросить в ноль если передумал.!Шикарно.Надо попробовать как нибудь поротировать.

Vladlen
AlexandrCNH:

У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.

Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
Период времени не при чем.

racer-g:

Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)

Я это понял по другому. Если включён режим “спасения” то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.

AlexandrCNH
Vovets:

Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.

Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

Vladlen:

Также это обозначает спасение в системах где оно есть.

Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.

Dimenn
AlexandrCNH:

Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???

Ну у меня именно так слева ротация справа холд 😃
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу, вот такое пианино получается.

AlexandrCNH
Dimenn:

Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу

Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
И нормальный, адекватный Холд, и авторотацию НА ХОЛДЕ, и автолевел.

Дмитрий, зачем такие сложности???
Вы же летчик и не по наслышке знаете, чем череваты неправильные навыки.

Dimenn
AlexandrCNH:

Гувернер Брайна решит все проблемы!!!

Буду пробовать, а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

AlexandrCNH
Dimenn:

а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.

С балаутом, там нечего разбираться - ставим желаемое время и в путь. Сбросить балаут можно кратковременным переходом в банк без балаута. Все по умному, а не через…

Dimenn

Как говорят у Вас, будем посмотреть 😃

Vovets
AlexandrCNH:

Все по умному, а не через…

Воду не мутите. 😃 Или напишите, как бы вы реализовали бэйлаут средствами одного только регулятора.

Единственное, что мне не нравится у ХВ - то что этот таймаут нельзя отключить совсем нахрен. Т.е. сделать бесконечным.

Что касается переключателей, у меня, например, один из полётных режимов предназначен для авторотации, в нём холд убирает газ на 15% (или сколько там?). Мотор при этом останавливается. Отдельно от холда есть Throttle Cut, который безусловно убирает газ в 0. И заодно работает как ещё один предохранитель. Итого переключатели: Hold, Flight Mode, Throttle Cut.

Для Спартана Throttle Cut тоже очень полезен, я могу включать любой полётный режим при настройке-проверке без включения двигателя.

AlexandrCNH

Ну, да. Про айдлы я и не подумал.

Тогда все логично получается, если средства аппы позволяют так с холдом играть.

STZ

Летал сегодня. Logo550SX, 1100kv мотор, HW100v3, ушатаный GensAce 6S/5000mAh/60C. В один момент, уже в самом конце аккума после вертикального подъема вверх тик-таками, с выходом на петлю верт буквально подавился и захлебнулся. Видно на графике просадку. Тайминг 8’, PWM 16. На следующем полете не смог повторить, там аккум пободрее/поновее (Gens 6S/5000/45C).

Вот лог полета (из VBC U/I sensor). Оцените работу говера, плотность оборотов. Как по мне, так на уровне Castle, ничем не лучше. Но нет перекрутов (у кастла проскакивали иногда).

alien131314

Просело, да. Потому как обороты высокие, и конец акка. Ну и акки не первой свежести. Дак а чего гувернеру делать, если напряжение снизилось?

Alex71
STZ:

Тайминг 8’, PWM 16

Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

STZ
Alex71:

Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

Я видел, что мануал рекомендует, но чем это возможно объяснить? И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых? Быть бета-тестером как-то нет желания.

alien131314:

Просело, да. Потому как обороты высокие, и конец акка. Ну и акки не первой свежести.

Ну вот я тоже только этим могу объяснить.

А вообще, тьфу-тьфу, пока нареканий нет. Регуль работает удовлетворительно и мозг не выносит.

racer-g
STZ:

Оцените работу говера,

Не плохо так держит.У меня такая просадка когда петлю боком делаю на говеном Зиппи.Тайминг и шим у меня так же с мотором Алайн 1220кв.

Alex71:

Потому шта надо тайминг 18 а Частоту 32 кГц и будет получше с оборотами.

Вообще то я летал с такими только на гувере бара.Пока прилетаюсь и возможно подниму параметры т.к. если я начну подстраиваться сейчас то вряд ли что пойму.

STZ:

И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых? Быть бета-тестером как-то нет желания.

А вот этого и мне не хочется.

Alex71
STZ:

но чем это возможно объяснить?

Так производительность выше будет. Тайминг 8 это для инранеров, для оутранеров надо больше ставить.

STZ:

И не пойдут ли после этого отсечки как у некоторых?

У “некоторых” отсечки и при таких же низких параметрах 😃 Я уже два года летаю на высоких, и не было отсечек. У меня было три таких регулятора.
Сейчас у меня гувернер вибара используется, но настройки тайминага и частоты я не менял - работает все чего лезть крутить 😉

alien131314
STZ:

Ну вот я тоже только этим могу объяснить.

Сколько после полета осталось в акке %?