HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет. Это не то чтобы плохо, но экономии батарейке не добавляет.
Еще бы попробовать режим авторотации.
Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
А причем здесь freewheeling?
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
Даже если эта функция есть - она работает далеко не со всеми моторами. На СПБ была инфа, что зависит от способа намотки.
И да,
А причем здесь freewheeling?
Объясните пожалуйста как работает режим авто ротации. Баилаут да?
Лично я единственное что знаю это в режиме авторотации регуль не гасит обороты в ноль а поддерживает некие достаточно низкие,так же после выхода из режима раскрутка оборотов до рабочих происходит быстрее(кстати как быстро на этом регуле?) чем стандартная 11 секундная.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
Термин баилаут я сам не понял.Трактуют его по разному.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. 😃 Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
То есть, пока ротируешь, есть скажем 11 секунд на принятие решения - а не пошло бы оно все. Или же при успешной посадке/ротации спустя 11 секунд взлетаешь штатно.
Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
Отсутствие перекрута оборотов говорит о том, что функции freewheeling там нет.
Перекрут никак не связан с функцией active freewheeling и не может быть критерием оценки есть она, или нет.
Чтобы внести ясность, в V3 FW нет, в V4 - есть и в некоторых режимах отключаемая.
если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.
Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
Точный процент газа для бэйлаут надо смотреть в мануале.
Перекрут прикольная штука.Мне она нравилась,оверспид получался.Интересно почему он пропал?
Интересно почему он пропал?
ПИД-регулятор другой, точнее работает. В V4 можно рулить параметрами P и I, наверно можно и перекрут накрутить. В Кастлах раньше тоже перекрут всегда был.
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Звиняюсь.Мануал на работе оставил.
Чтобы этого не случилось, нужно перед взлётом не забыть перевести газ в 0, таймаут ждать нет необходимости.
Вот этого не знал хотя оно и логично,сбросить в ноль если передумал.!Шикарно.Надо попробовать как нибудь поротировать.
У него трактовка одна - время до истечения которого ротор раскручивается ооочень быстро (подразумевается, что верт авторотирует и ротор вращается с какой-то скоростью), и после истечения этого времени раскрутка ротора происходит как после передергивания батарей, то есть медленно.
Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
economy_en_ru.academic.ru/5810/bailout
Период времени не при чем.
Короче дело обстоит так.При активированой в регуле авторотации и настройке времени ротации(10сек. 20сек и т.д.) если регуль увидит 0 газа тоесть холд то поидет отсчет тех самых секунд,которые указали в настройке.Если отщелкнуть холд и регуль увидит газ то,если уложились в эти секунды,произойдет быстрая раскрутка(я думаю секунда две).Если время истекло то будет штатная раскрутка 11сек.
Метод этот несет в себе опасность т.к. на земле,если раскрутили и(или) передумали и дернули холд,а потом отщелкнули обратно то будет наибыстрейшая раскрутка с серьезными последствиями.Так что помним этот ньюанс при активации.
Чесно говоря именно из за этого я и не включаю его(пока)
Я это понял по другому. Если включён режим “спасения” то в течении указанных секунд заданных в программировании, после холда возможен быстрый старт. Для выхода из авторотации если она не получится. Сделано это, чтобы забыв об этом режиме не получить быстрый старт, через 5 минут например, при следующем взлёте. Без выключения борта.
Нет, если 0 увидит, то будет обычная медленная раскрутка, если увидит 15-25% - пойдёт отсчёт у будет быстрая.
Прикольно!!! А двигатель будет вращаться при 15-25%???
И как тогда авторотацию тренеровать??? Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???
Также это обозначает спасение в системах где оно есть.
Английский язык беден и убог, и одно слово там это десяток русских слов. Контекст слова в подавляющем большинстве случаев зависит от употребления в данной ситуации. Поэтому не катит.
Назначать ложный отдельный авторотационный холд на другой тумблер и вырабатывать неправильные рефлексы???
Ну у меня именно так слева ротация справа холд 😃
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу, вот такое пианино получается.
Сейчас еще на брайне автолевел на кнопку повешу
Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
И нормальный, адекватный Холд, и авторотацию НА ХОЛДЕ, и автолевел.
Дмитрий, зачем такие сложности???
Вы же летчик и не по наслышке знаете, чем череваты неправильные навыки.
Гувернер Брайна решит все проблемы!!!
Буду пробовать, а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.
а с автолевелом и прочими бейлаутами буду попозже разбиратся.
С балаутом, там нечего разбираться - ставим желаемое время и в путь. Сбросить балаут можно кратковременным переходом в банк без балаута. Все по умному, а не через…
Как говорят у Вас, будем посмотреть 😃
будем посмотреть
Точно!!! 😁
Все по умному, а не через…
Воду не мутите. 😃 Или напишите, как бы вы реализовали бэйлаут средствами одного только регулятора.
Единственное, что мне не нравится у ХВ - то что этот таймаут нельзя отключить совсем нахрен. Т.е. сделать бесконечным.
Что касается переключателей, у меня, например, один из полётных режимов предназначен для авторотации, в нём холд убирает газ на 15% (или сколько там?). Мотор при этом останавливается. Отдельно от холда есть Throttle Cut, который безусловно убирает газ в 0. И заодно работает как ещё один предохранитель. Итого переключатели: Hold, Flight Mode, Throttle Cut.
Для Спартана Throttle Cut тоже очень полезен, я могу включать любой полётный режим при настройке-проверке без включения двигателя.