HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Вопрос в том, были ли отсечки на 8.2 В у кого-то
ну связь силовой с беком есть.а бек на выходе дает 3,8 вольта.фбл работает а сервы нет.
ну связь силовой с беком есть.а бек на выходе дает 3,8 вольта.фбл работает а сервы нет.
Я сейчас про проблемы с питанием борта не говорю. Питание борта у меня не пропадает. При падении ниже 4-5 вольт, у меня начинаем мигать лампочка на фбл
так в чем проблема.двиг.отключился?или не рулился?или еще чего?
Движок вырубает
я летаю на епах и бывает время от времени особенно после аварии затыкаеться двиг.иногда на доли сек.лечиться перепрограммированием и обучением.
Кайл Стэси уже летает на новом Hobbywing 130A.
Народ, у меня отсечки, че за херня, после покупки и настройки летал без всяких проблем, а тут через год вдруг начал глучить (дергает сервы и глохнет движок) перепрограмировал всяко и на 6V пробовал и выше все безболезно, че делать, или покупать новый, походу ему кранты?
какой пробег у серв? сколько полетов?
и на 6V
У меня как раз на 6В отсечки
какой пробег у серв? сколько полетов?
У меня старая 550ка, уже 3 года летает, сервы стоковые.
Расстраивает меня ХВ.
Хорошо не купил 50А в свое время.
А отрубается на нагруженных фигурах или без разницы???
Тут есть такая вот инфа, может поможет?
У фбл в логах (если они есть) не видно просадок по питанию борта? Игорь не зря про возраст серв спросил, могут начинать дохнуть моторчики и просаживать питание.
У меня на 500ке с регулем YEP. началась трясучка серв. Сменил все сервы, а оказалось, что бек. Надо исключать что-то. Или сервы, или бек. Но у hw косяк с отсечками
Я подумал и начал решил , что лучше на контроник переходить, если начнутся проблемы с HW
уже 3 года летает
Гарантированный ресурс стоковых ( 515х? ) серв я бы оценил в 500 полетов. Ну, 700. Дальше - лотерея. При этом неважно, сколько им лет. Важно - сколько, хотя бы примерно они отработали полетов.
Еще надо значть что в логах.
дергает сервы и глохнет движок
Есть возможность снять логи с силового и бортового питания ?
С другими моделями подобные проблемы есть ?
Подобные симптомы в 99% случаев возникают из-за проблем со связью.
Меняйте приемник, проверяйте проводку, контакты.
Убедитесь ,что в двигателе нет КЗ и его выводы не контачат с рамой.
Не лишним будет поставить резервное питание борта и сделать ренжтест.
У меня никогда не было проблеи со связью, но отсечки по питанию и по силовой я получал
- Надо использовать два проводп питания. У меня канал газа с беклм в приемник идет, дополнительный провод бека прямо в фбл.
- я так понял, что на хоббивинге бек на 6 вольтах работает нестабильно
Поставьте внешний бек для теста.
Непредсказуемые отсечки у меня были изза плохого контакта в разъемах между двигом и регулем, хотя и бананы 4мм. Искрением внутри выжигало золотое покрытие и окисляло контакты до черного состояния. Поскольку разъемы я год не трогал, я на них и не думал…
Когда в определенный момент двиг не стартанул, стал разбираться и нашел.
Но гораздо чаще случается межвитковое…
лучше на контроник переходить, если начнутся проблемы с HW
После 10-ой отсечки HW, купил такой же, думал в регуле дело. Не помогло- новый отрубал движок еще чаще. Дошло до того, что думал дело в микротрещинах ФБЛ, но ставил ее на другой верт и все отлично. Думал в моторе межвитковое - отдал его на тест. Там тоже все в поряде. Заменил регуль на Контроник и все полетело. Отсечек не было ни разу.
У некоторых ребят, с такой же комплектацией как у меня была, все летает и не отсекает. В чем дело я так и не понял, но ставить эксперименты слишком дорого. Дешевле было купить Контроник.
У меня уже была такая бяда на этом же верте только тогда у меня был Кастл 90 теже симптомы пока не перевел на отдельное питание и он полетел, похоже и на HW бек накрылся, но я все равно проверю для начала всю проводку, а потом про тестю с отдельным питанием.
Только что выгулял для пробы, и он зараза полетел, а причина в том что у меня был подключен провод бек с сигналом на Вбар, а отдельный бек был свободен, болтался без дела, я выдернул плюсовой провод (который с тремя в разъеме) воткнул на место, а свободный который Бек в приемник (приемник включен через S-Bas) и фсе, поднял в воздух ни каких дерганий и глушений.
Я заметил, что кулер HW при подключении поднял обороты. Че за фигня произошла не имею понятия, надо было сразу отдельный бек включить.