HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
На подходе регулятор 50А V3 и мотор www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&ke…. Хочу их подружить. Смущает PWM, на моторе указана 8kHz, кто-то писал что советуют 32kHz, для правильной работы гувернера. Програмировать буду с пульта, подскажите как регуль обучить. С английским плоховато) И все-таки на 4.2 вольтах или на 4х? Похоже rcopen.com/forum/f63/topic320328/34 ?
На подходе регулятор 50А V3 и мотор www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=3178. Хочу их подружить. Смущает PWM, на моторе указана 8kHz, кто-то писал что советуют 32kHz, для правильной работы гувернера. Програмировать буду с пульта, подскажите как регуль обучить. С английским плоховато) И все-таки на 4.2 вольтах или на 4х? Похоже HobbyWing Platinum 100A-PRO и карты программирования ?
Потихоньку разбираюсь. Ну PWM 32, это понятно. 4.2 вольта при обучении. А вот с таймингом, оставлять 15 ? Мотор - 10 полюсов.
А вот с таймингом, оставлять 15 ?
Начать с 15-ти, потом можно и больше попробовать. Если будет сильно греться - вернуть назад.
Погонял сейчас на дефолтных, на 50% газа, где-то минуту - до мотора не дотронуться, регулятор еле теплый. Снижать тайминг?
Коллеги, месяц за бугром был, какие новости? Хайвольная версия не появилась исчо?
Снижать тайминг?
Пробовал снижать и тайминг, и PWM. Греется собака!) Может на холостых, но ведь это бред)
Коллеги, месяц за бугром был, какие новости? Хайвольная версия не появилась исчо?
Про хайвольт не слышно ничего… 😦
Ну наконец облетал новую силовую Platinum v3 50a и Scorpion HK-2520-1880KV, стоит все это на 450L Dominator. Немного не расчитал с пиньеном 11-й на 121-й шестерне, полка 42% - это 3200. 10-го (косого) быстро не найти, заказал. Все понравилось, кроме температуры. После 3-х вылетов по 4 минуты, до регулятора реально не дотронуться, мотор еще можно удержать. Настройки регуля по умолчанию PWM 32, тайминг 15. Скажите это критично, и куда копать?
PWM 32
А РВМ в 32 не дохрена ли? 8-12 это как максимум.
Я как то ооочень давно у какого-то тайваньского нонейма воткнул 32… искры сыпались со всех щелей еще на раскрутке.
А РВМ в 32 не дохрена ли?
Вот из инструкции:“For guaranteeing the speed-governing effect, we strongly recommend setting the PWM frequency as 32 kHz.” Мне тоже казалось, что дохрена. Я снижал, еще без лопастей, регуль еще сильнее греется.
У меня настройки в Platinum v3 50A для Scorpion HK-2520-3500KV: PWM 16kHz, timing 4. Регуль прилетает холодный, мотор горячий. Так же пробовал разные PWM и Timing - в любом случае регуль был холодный.
Но моя 450-ка на 3-х банках, а не на 6-и.
Что интересно тот же регуль только 100 и с теми же настройками прилетает холодный. Мотор Scorpion HK-3226.
Что интересно тот же регуль только 100 и с теми же настройками прилетает холодный. Мотор Scorpion HK-3226.
Аналогичный сетап и на моей 500-ке. Регуль - холодный даже в жару. Но вот мотор, когда жарко - горячий.
и с теми же настройками
PWM 16, timing 4 или те, что по умолчанию 32 и 15 ?
PWM 16kHz
Гувернер нормально работает?
Вот что рекомендует Cкорпион: Motor Timing-5deg, Drive Frequency-8kHz. А если такие поставить?
У меня Скорпион 4020 1390 регкль 100А греется сильно - все как по мануалу… Я думаю что это и есть “китайская изюминка” схемотехники;)
Сейчас снизил PWM до 16, через 30 секунд от регулятора прикуривать можно. Вывод - PWM оставляем 32.
Что делать с таймингом? Оставлять 15 и забить на температуру?)
Гувернер нормально работает?
Вот что рекомендует Cкорпион: Motor Timing-5deg, Drive Frequency-8kHz. А если такие поставить?
Летаю на 100% полке без гувернера.
или те, что по умолчанию 32 и 15 ?
- ага то что по умолчанию 32 и 15. Сначала стояло PWM 32, тайминг 4 (как наиболее близкий к рекомендованному скоропом). Мне показалось мотор/регуль слобо тянут, переставил на 15. В тяге ничего не изменилось, впрочем как и в нагреве - мотор прилетает между 60 и 70 градусами, а регуль холодный. У меня правда стоит карлсон на регуле, но не думаю, что он успевает так охлаждать регуль. Проверял на интенсивных питч пампингах, сажал и сразу смотрел температуру.
у меня правда стоит карлсон на регуле,
Именно поэтому и холодный. Да еще поди наружу?
Да еще поди наружу?
- не, под плотной кожурой сидит, в капоте.