HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Странно, а у меня работает все
Ща я уточню софт в реге
Слушай, обманул, у меня регуль 4.0.03
Слушай, обманул, у меня регуль 4.0.03
Уффф, значит есть надежда на то, что в мой регуль на заводе ливанули свежую прошивку, которую тупо не поддерживает софтина. Буду ждать новую софтину )))
Или алзрс выпустит свою коробочку ( ПРОгбокс) для 380 верта
Видимо там была грубая опечатка при переводе с китайского на человеческий…
В первоисходнике должно было звучать так: Please upgrade to Kontronik
😦
Буду ждать новую софтину
Извините за нескромный вопрос, а нахрен она вообще нужна, софтина, если коробочка прекрасно устанавливает параметры?
Извините за нескромный вопрос, а нахрен она вообще нужна, софтина, если коробочка прекрасно устанавливает параметры?
Да понятное дело, что можно и коробочкой все настроить. Но уж очень не люблю тыкаться в кнопки программатора. Куда привычнее настраивать все в софтине.
Куда привычнее настраивать все в софтине.
И ради этого ждать выпуска софтины? Ну, хозяин, как говорится, барин.
И ради этого ждать выпуска софтины? Ну, хозяин, как говорится, барин.
да нет конечно, настрою все с коробочки, а софтину буду ждать “для порядка” )
А я уж испугался. 😃
Дмитрий, так прогбокс конектится с регулем? вопрос только в софтине.
да нет конечно, настрою все с коробочки, а софтину буду ждать “для порядка” )
На компьютере последняя программа стоит?
Был такой прикол, вот только сам софт почему-то не обновлялся. Удалил, поставил ручками hobbywing.com/…/Hobbywing_USB_Link_V4.0.0.zip
Потом в меню Device - ESC… Его обновляешь, отключаешь, включаешь и дальше уже в устройствах выбираешь регулятор, обновляешь его и все…
На компьютере последняя программа стоит?
4.0.0 стоит )
Был такой прикол, вот только сам софт почему-то не обновлялся
Да, уведомлений об обновлении не было, качал ручками.
Потом в меню Device - ESC… Его обновляешь, отключаешь, включаешь и дальше уже в устройствах выбираешь регулятор, обновляешь его и все…
Обновлять нечего, потому что регуль имеет прошивку более свежую, чем в знает сама софтина. И именно в этом проблема.
Вот о чем я говорил,после заливки видео попробовал пошевелить провод самого вентилятора,при его шевелении и происходит это.Не могу понять,разъем одет до конца,провод не перетерт,может вентилятор бракованый?Если это он ну и фиг с ним.Главное бек работает.
Вынь контакты из корпуса разъёма на вентиляторе, осмотри внимательно и подогни пружинные контакты, вдруг поможет. Они, конечно, мелкие, но разобраться можно, что подгибать.
К 200му полету(это скоро) хочу маленькую профилактику сделать,там и гляну.
разобраться можно, что подгибать.
Да, я в курсе.
Бывает, что провод в разъеме только на изоляции держится. Потяни аккуратненько каждый по отдельности.
Забавный ответ получил на зарубежном форуме от представителя поддержки Hobbywing по поводу того, что мой регуль не подрубается к компьютеру:
There are past revisions of the firmware on the site. www.hobbywingdirect.com/pages/download.
NOTE: the ALZRC version if not a UL cleared version of the esc. You may have to try www.hobbywing.com and get the firmware from that site.
Only the US versions are compatible with the US software. HWNA will not warranty the ALZRC version
Вернусь к отсечкам. Сегодня на втором аккумуляторе включил и обучил гувернер с пульта. Отлетал 7 аков с гувернером, отсечек не было. Как вероятная причина, вместе с неудачной прокладкой проводов, могла быть в том, что после падения переключил все провода на двигатель (по кругу) не специально и поменял шестерню на зуб меньше, а по инструкции регуль нужно переобучать при каждом изменении, правда отсечки начались не сразу. Не было и присутствовавших ранее подергиваний серв, которые раньше списывал на помехи в эфире.
Наши коррейспонденты продолжают следить за развитием событий!
оменял шестерню на зуб меньше, а по инструкции регуль нужно переобучать при каждом изменении
На самом деле “переобучать” не надо, ибо процесс этот не связан ни с шестернями или лопастями на прямую а лиж косвенно. Да и сам по себе ОН не сложный и не окутан завесой таинственности и мифических домыслов, чай не контроник 😉
" After the first activation of the “speed-governing” function or changed accessories (like motor, battery cells amount, gear and different type of main/big rotor blades) on the plane, pilots need to standardize the RPM again next time. "
sekidorc.com/…/PlatinumV3_UserManual_en_140213.pdf