HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
да нет конечно, настрою все с коробочки, а софтину буду ждать “для порядка” )
На компьютере последняя программа стоит?
Был такой прикол, вот только сам софт почему-то не обновлялся. Удалил, поставил ручками hobbywing.com/…/Hobbywing_USB_Link_V4.0.0.zip
Потом в меню Device - ESC… Его обновляешь, отключаешь, включаешь и дальше уже в устройствах выбираешь регулятор, обновляешь его и все…
На компьютере последняя программа стоит?
4.0.0 стоит )
Был такой прикол, вот только сам софт почему-то не обновлялся
Да, уведомлений об обновлении не было, качал ручками.
Потом в меню Device - ESC… Его обновляешь, отключаешь, включаешь и дальше уже в устройствах выбираешь регулятор, обновляешь его и все…
Обновлять нечего, потому что регуль имеет прошивку более свежую, чем в знает сама софтина. И именно в этом проблема.
Вот о чем я говорил,после заливки видео попробовал пошевелить провод самого вентилятора,при его шевелении и происходит это.Не могу понять,разъем одет до конца,провод не перетерт,может вентилятор бракованый?Если это он ну и фиг с ним.Главное бек работает.
Вынь контакты из корпуса разъёма на вентиляторе, осмотри внимательно и подогни пружинные контакты, вдруг поможет. Они, конечно, мелкие, но разобраться можно, что подгибать.
К 200му полету(это скоро) хочу маленькую профилактику сделать,там и гляну.
разобраться можно, что подгибать.
Да, я в курсе.
Бывает, что провод в разъеме только на изоляции держится. Потяни аккуратненько каждый по отдельности.
Забавный ответ получил на зарубежном форуме от представителя поддержки Hobbywing по поводу того, что мой регуль не подрубается к компьютеру:
There are past revisions of the firmware on the site. www.hobbywingdirect.com/pages/download.
NOTE: the ALZRC version if not a UL cleared version of the esc. You may have to try www.hobbywing.com and get the firmware from that site.
Only the US versions are compatible with the US software. HWNA will not warranty the ALZRC version
Вернусь к отсечкам. Сегодня на втором аккумуляторе включил и обучил гувернер с пульта. Отлетал 7 аков с гувернером, отсечек не было. Как вероятная причина, вместе с неудачной прокладкой проводов, могла быть в том, что после падения переключил все провода на двигатель (по кругу) не специально и поменял шестерню на зуб меньше, а по инструкции регуль нужно переобучать при каждом изменении, правда отсечки начались не сразу. Не было и присутствовавших ранее подергиваний серв, которые раньше списывал на помехи в эфире.
Наши коррейспонденты продолжают следить за развитием событий!
оменял шестерню на зуб меньше, а по инструкции регуль нужно переобучать при каждом изменении
На самом деле “переобучать” не надо, ибо процесс этот не связан ни с шестернями или лопастями на прямую а лиж косвенно. Да и сам по себе ОН не сложный и не окутан завесой таинственности и мифических домыслов, чай не контроник 😉
" After the first activation of the “speed-governing” function or changed accessories (like motor, battery cells amount, gear and different type of main/big rotor blades) on the plane, pilots need to standardize the RPM again next time. "
sekidorc.com/…/PlatinumV3_UserManual_en_140213.pdf
Несмотря на то, что они так пишут, в V4 можно с помощью програм-бокса посмотреть электрические обороты, которые он “настандартизовал”. Я проверял, всё совпадает. Естественно, при смене пиньёна, обороты ротора поменяются, но двигателя останутся те же на той же полке.
Естественно, при смене пиньёна, обороты ротора поменяются, но двигателя останутся те же на той же полке.
Так об чем и речь. Оборотни он с мотора “стандартизирует” и ему по-барабану какая там шестеренка. Другое дело что сама механическая часть с лопатами вместе оказывает нагрузку на мотор, что в свою очередь приводит к изменению оборотов мотора, особенно это будет иметь значение на “рекомендуемой” полке 50 %. Да и кстати скажем Контроник в своем мануале рекомендует “обучать” на оборотах мотора не меньше 80% от максимальных.
Отсутствие видимых изменений при переобучении, мало что говорит о сути процесса и его необходимости.
Отсутствие видимых изменений при переобучении, мало что говорит о сути процесса и его необходимости.
А об чем это говорит?
Нашел небольшую ошибку в мануале по калибровке газа HW 60A V4
В предпоследнем пункте указано, что регуль пропищит столько раз, сколько банок в вашем аккумуляторе.
Но на самом деле, если опция LipoCells будет выставлена в AutoCalculation, то при калибровке (впрочем как и при включении), он пищать не будет. Во всяком случае так обстоят дела с прошивкой 4.0.04.
Если же точно указать какой аккумулятор подключен, то будет пищать как озвучено в мануале.
Я аж сначал подумал, что у меня калибровка не проходит)))
Сегодня словил отсечку на HW 100 a. Причём на хорошем паке в самом начале полёта. За год уже вторая отсечка. Отделался поломанным редуктором сервы
А можно подробней: что за сетап, есть ли логи, телеметрия?
А я сегодня отлетал без проблем с регулем. Отсечек нет
Алайн 500. Мотор 500mx. Логов и телеметрии нет. Фбл скокум. Сервы кст 515
Гувернер то включен был? И где?