HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets

Несмотря на то, что они так пишут, в V4 можно с помощью програм-бокса посмотреть электрические обороты, которые он “настандартизовал”. Я проверял, всё совпадает. Естественно, при смене пиньёна, обороты ротора поменяются, но двигателя останутся те же на той же полке.

Alex71
Vovets:

Естественно, при смене пиньёна, обороты ротора поменяются, но двигателя останутся те же на той же полке.

Так об чем и речь. Оборотни он с мотора “стандартизирует” и ему по-барабану какая там шестеренка. Другое дело что сама механическая часть с лопатами вместе оказывает нагрузку на мотор, что в свою очередь приводит к изменению оборотов мотора, особенно это будет иметь значение на “рекомендуемой” полке 50 %. Да и кстати скажем Контроник в своем мануале рекомендует “обучать” на оборотах мотора не меньше 80% от максимальных.

Vladlen

Отсутствие видимых изменений при переобучении, мало что говорит о сути процесса и его необходимости.

Alex71
Vladlen:

Отсутствие видимых изменений при переобучении, мало что говорит о сути процесса и его необходимости.

А об чем это говорит?

lvsw

Нашел небольшую ошибку в мануале по калибровке газа HW 60A V4

В предпоследнем пункте указано, что регуль пропищит столько раз, сколько банок в вашем аккумуляторе.
Но на самом деле, если опция LipoCells будет выставлена в AutoCalculation, то при калибровке (впрочем как и при включении), он пищать не будет. Во всяком случае так обстоят дела с прошивкой 4.0.04.
Если же точно указать какой аккумулятор подключен, то будет пищать как озвучено в мануале.

Я аж сначал подумал, что у меня калибровка не проходит)))

dimad

Сегодня словил отсечку на HW 100 a. Причём на хорошем паке в самом начале полёта. За год уже вторая отсечка. Отделался поломанным редуктором сервы

Vladimir_K=

А можно подробней: что за сетап, есть ли логи, телеметрия?

Mr_Miron

А я сегодня отлетал без проблем с регулем. Отсечек нет

dimad

Алайн 500. Мотор 500mx. Логов и телеметрии нет. Фбл скокум. Сервы кст 515

dimad

Гувернёр включён в регуле. Говер стор

Трубадур

Ну, если сообщество рассказывает о проблемах с этим регулем, включите гувер в скокуме, он того стоит…
При этом регуль может потребоваться перевести в самолетный режим для исклюяения конфликта со скокумом при раскрутке.

Скокум после посадки красным диодом точно не моргал? А то может потеря связи была…

dimad

Честно говоря на лампочку не посмотрел. На потерю связи не думаю. У меня гувера в скокуме нет(klear). Буду пока летать так. Если проблемы будут повторяться, продам его нафиг. На том же уепе таких траблов нет

Vladimir_K=

Тайминг и частота какие в регуле установлены?

dimad

Сейчас уже не помню. Вроде по дефолту. Я в том году летал на дефольных настройках. Все было гул. Потом изменил под мотор и вскоре словил отсечку. Поменял все назад, ещё пролетал так год. А сегодня вот словил. Я вот думаю, может ли люфт мотора быть причиной. Люфт не продольный а поперечный

Vladimir_K=

Н-да, задумаешься тут: ФБЛ разные у людей стоят в паре с этим HW, а результат один. А давайте вспомним у Свята, Георгия и Юры тоже был задействован гувер регуля?

racer-g

У меня гувер регуля.Но как помните в логах фбл отключает мотор.Лично я пока не разобрался с моей проблемой и если честно летаю на свой страх и риск.Единственное развел провода по разные борта верта до фбл,воткнул ферритовые кольца на оба провода и повесил кондер в приемник(правда сегодня отключил его).Пока все нормально.
Ах да,еще я вынул провод датчика оборотов из фбл.

Трубадур

Кондер в приемник верните, это самое полезное из проведённых процедур. Вредить точно не будет.

Свят гувером регуля пользовался. Но у него был очень явный случай несовместимости с двигателем, который в рамках внезапных отсечек я бы не рассматривал.

racer-g
Трубадур:

Кондер в приемник верните, это самое полезное из проведённых процедур. Вредить точно не будет.

Тогда получаю вот эту фигню
rcopen.com/forum/f65/topic400385/1481

KAPACb
racer-g:

Лично я пока не разобрался с моей проблемой и если честно летаю на свой страх и риск.

В микаду не писали с вопросом, при каких условиях нео бросает крутить мотор и пишет об этом в лог ?