HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Dimenn

У меня 100LV в самолетном режиме с гувером айкона, раскрутка там неплохо настраивается, я себе настроил не быстро и не медленно, здесь видно раскрутку, вроде как выдалась аказия познакомиться с брайном, Георгий присмотрись может еще больше бара понравиться 😃

racer-g
Dimenn:

вроде как выдалась аказия познакомиться с брайном, Георгий присмотрись может еще больше бара понравиться

Подумаю 😃

AlexandrCNH
racer-g:

Подумаю 😃

Пообщайся с FAAS Серегой в личке, спроси как ему айкон после вибара. 😃

STZ

А я продолжаю жечь… 😉 Напоминаю, что регуль HW100A-V3-LV
Новый рекорд 179.0А, но проблем пока не было:

Mr_Miron
STZ:

А я продолжаю жечь… 😉 Напоминаю, что регуль HW100A-V3-LV
Новый рекорд 179.0А, но проблем пока не было:

Подозрительный рекорд)
Хотя если это пик в несколько миллисекунд, то норм)

STZ
AlexandrCNH:

А на 600ке на такой ампер выйти магешь???

Нет, конечно, там же 12S. Там в районе 100А получается.

P.S. Заказал сегодня JivePro120+HV, подвернулся по хорошей цене. Заказал для следующего верта, 700ку хочу к следующему сезону собрать. А пока пусть на 550SX полетает, а то чёта мне как-то стремно от таких пиков. Придет - сравним, но чёта мне кажется, что 179А он не выдержит. На HF вещали, что новая линейка у контронов имеет более низкий порог отчечки по току чем старая.

Mr_Miron:

Подозрительный рекорд)
Хотя если это пик в несколько миллисекунд, то норм)

А в чём подозрение? 😉
Скрин с VBC… не я ж туда эту цифру вписал?! 😃

Vovets

Короче, всё измерил. Измерял задержку между моментом, когда меняется газ на входе регуля и моментом, когда регуль меняет PWM на моторе. Никакой разницы между режимами Gov off и Airplane не нашёл.

Dimenn

А как балаут отрабатыыать будет при повторной раскрутке при гувера фбл?

AlexandrCNH

В гувере айкона отдельно настраивается и плавный старт и резкий старт, и задержка в секундах (балаут) после прошествии которой опять срабатывает плавный старт.
И все это у меня работает на самолетном режиме YEPa и HW.

Dimenn

У меня тоже в самолетном, но вот интересно как повторная раскрутка пойдет до превышения срока байлаута фбл, если регуль будет настроен на плавную раскрутку в хели режиме,

Vovets

Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.

Dimenn

Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.

racer-g
Vovets:

Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.

Dimenn:

Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.

Я сейчас в отпуске.Смогу проверить только в следующие выходные и то,если к этому времени пиньен приедет.

Vovets:

Короче, всё измерил. Измерял задержку между моментом, когда меняется газ на входе регуля и моментом, когда регуль меняет PWM на моторе. Никакой разницы между режимами Gov off и Airplane не нашёл.

Вот это ценная инфа.Спасибо!

Nazalex

Господа, ставил ли кто HW130HV V4 на Align 600 Pro? Лезет ли он под канопу на стандартное место?

1 month later
candle

Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?
Пробовал поиском найти в этой теме, не получилось. Может кто экспериментировал с ними, можно ли с их помощью сделать чтобы гувер ровнее держал обороты? А то он проседает на пичпампах на 200 оборотов или перекручивает на столько же или больше.

alien131314

А в чем проблема? 200 оборотов - ерунда. А как вообще узнали, что он перекручивает? Учтите, что если гувернер будет работать резче, могут начаться неадекваты с хвостом - ему придется компенсировать более резкие перепады.

Vovets
candle:

Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?

P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.

Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.

racer-g

Завтра буду настраивать Алайн 130А.Че то странно как то.Алайн не настраивается стиком?Я провода не распаял еще,проверить не могу.Кто в курсе?
И еще,может кто знает подойдет ли програм бокс хоббивинга к алайну?Мне б наверняка знать.Понимаю что регуль новый,редкий но все же.

candle
Vovets:

P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.

Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.

Дело в том что с этой же батарейкой на этом же верте, только с регулем HW50A v3, при одинаковой программе полёта, просадки были меньше, около 100 оборотов, вот и думаю что покрутить чтобы лучше стало.
Меряю обороты внешним логгером MDU (не реклама: www.aircraft-world.com/en/p1070600-hp-em2-mdu)

Vovets
racer-g:

Кто в курсе?

Георгий, извини уж, но гугл в курсе. Первая ссылка.

candle:

вот и думаю что покрутить чтобы лучше стало.

P увеличивать по единице.