HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке.
Я буду только рад , если он не подкинет тебе подлянку в будущем , как например у Игоря и Георгия …
У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д.
Возможно .
Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …
Вот и гадает вертолётный народ потом на “саже”…
Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …
Но вот регуль, зараза, накрылся. Пищит, но мотор не крутит. Переключения не помогают. Придется разбирать, смотреть.
PS: Весенний эвент на когда планируете?
сегодня-завтра , дам знать.😃
Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.
Бегло Лёша, бегло…
Искал совсем другую информацию по моторам.
А вкратце : проблемы с отключениями , возгораниями , говернёром
…
И что мне не понравилось , это неуверенные ответы представителя ХВ в стиле : ну вот же Каил Стейси жэ летает !😎
Но есть люди у которых всё в порядке, они пишут примерно так : у меня 20 рейсов и всё Ок .😒
у меня 20 рейсов и всё Ок .
У меня 600 полетов было.
Повторю,неудачно сротировал,цепанул лопастями землю,тушку трехануло хорошо но приземлился норм,ничего не сломано.После подключения другого акка не завелся.Я только встряску могу ассоциировать со смертью.Возможно каким то образом обмотки в моторе коротнули но на К летает ведь хотя и на нем были жесткие посадки.
Еще помню жестко отлетал тот полет,особенно в конце и сразу отрубил мотор на ротацию.Так и не удалось померять токи на нем но на К у меня в таком стиле пики были 120-130А.Интересно какие были на ХВ но он то расчитан под 150.
Ребята , вы поймите , я не против ставить подобное на : 250, 450, 500 (??)
Но на 700, я бы точно не поставил !
Видно что ещё “сыроват” регулятор .
з.ы. статистика даже этого скромного ресурса показывает что есть проблемы …
Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …
HW нужно постараться хотя бы реализовать индикацию ошибок , чтобы пользователь имел хоть какое то представление о случившемся .( отсечка)
И нормально реализованной защите по току ,чтобы после отключения оставались не угольки , а детальки - для дальнейшего разбирательства …
Развандалил я регуль жестко 😃.Думал платы друг к другу мама-папой соединены а они припаяны ну да ладно.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?А криво припаяный резистор?
Может только V4 регули на чпу собирают?
Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …
Все может погореть. У меня на логе второй хоббивинг уже. Первый начал отсекаться. На 500ке стоял такой же и перекочевал на 550. Гарантий безотказности нет.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?
Даа. Выглядит тоскливо. Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
PS: И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?
Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
Возможно.Как вариант.Может где еще сопля.Щас гляну.
И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?
Я просто фотки выложил.Интересно если им послать они поверят что это их косяк при сборке?
V3 регули разбирать
Учти,красиво ты его не разберешь.Защелки все равно покоцаются.А до ключей на нижней плате вообще не добраться.Там все залито силиконом к корпусу и радиатору.Хотя если снять верхнюю крышку бует видно верхнюю плату с БЕКом и верх нижней.
Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Обычно всё кривое железо , даёт о себе знать сразу , а не спустя большого количества лётных часов … хотя и это не возможно отрицать .
Я всё же думаю что это программная проблема , и связана она с синхронизацией моторов, на разных режимах .
Надо сказать что все регуляторы сталкиваются с этим . Как правило это либо отсечка , либо перегрев , либо возгорание .
Регулятор : Скорпион Командер, Хобби Винг 100 старой версии, Састл , YGE и клоны - погибли в дыму по этой причине . Последний кстати на моих глазах сгорел на земле . Человек случайно запустил мотор , растерялся и стал останавливать ротор рукой .
Это сейчас я понял что произошло: нагрузка,срыв синхры, токи …пожар.
Жаль , но пока и новые HW в этом списке . и пока можно уповать только на удачу - подойдёт данный , конкретный мотор и настройки , или нет .
Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.
… , растерялся и стал останавливать ротор рукой . .
У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …
Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.
Жорж , я полностью с тобой согласен и это может стать (станет) причиной отказов. Но вспомни Святослава , он менял два регулятора HW 100V3! Согласись , что вероятность повторного брака если и есть , тогда я бы всерьёз задумался о посещении церкви …😇
Однако отсечки повторились, причём не имели регулярного характера .
Потом Игорь , начал “играть” с настройками говернёра и тоже поимел проблемы .
Мой случай . Пока летал на дефолтных настройках К. проблем не было , потом поправил сопротивление обмоток и жёсткость говернёра - и всё отсечка, а мог бы быть пожар или до свидания регулятор !
У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …
И у Пети был такой случай , тоже ничего .
Я же пишу , что защита не всегда работает корректно . В этом вся проблема …
з.ы. У Георгия из за срыва синхры , в К. была мягкая отсечка , причём то по перегреву , а то по току … А у меня и уколлеги с таким же мотором как у Георгия - рубило наглухо по току !
Да, Максим, отсечки на обоих были. Не подружились они с моторкой, хотя это стоковая комплектация ! Как остальные летают ? Падают и молчат или у них все норм ? Очень интересно.
И ещё.
Сейчас конешн посыпятся сообщения , что у меня мол всё в порядке …
Так вот , из личного наблюдения .
Проблемы начинаются , когда возникает переменная нагрузка разного характера т.е. когда пилот уже достаточно уверенно справляется с пилотированием модели и интенсивно меняет плавную и резко возрастающую нагрузку . на различных маёврах . напр. - оттормозки , оверспиды, резкая остановка , постоянная смена шага … вообщем там где есть - фривил .
Если нагрузки плавные , тогда и проблем скорее всего не будет .
Более всего меня поражала отсечка на висении или пролете. Вот тогда досталось верту ))))
вообщем там где есть - фривил
А если его выключить и грузить по полной?
В регуляторах от ХВ версии 3 нету фривила.
Это я знаю. А мы обсуждаем проблемы с v3 или в
v4?
В4 же горят, не в3, выключить фривил на в4 и успокоиться, если из-за него горит
У меня тут пока проблемы и невозможно заняться регулем.
но
- ключи, кажется, целы
- я отлетал полет. посадил. переключил акк. После этого начались дурки. Что говорит мне о том, что возможно проблема случилась при включение регуля. Здесь надо сказать, что включение - особенно в аспекте управления ключами - очень стремный момент: там схемотехника должна быть очень сильно продрочена.
Что касается выложенных фоток ( шарики ): такие штуки, увы, говорят о низкой культуре производства, точнее - QA. Вообще, единственно возможный вариант при масспродакшене - это 100% автоматически контроль. На ролике HW я оптический контроль видел, но еще проверяют рентгеном.
Но меня больше смущает компаунд, подозрительно напоминающий силикон: если это - действительно силикон, то понятно, почему радиатор такой холодный: тепло на него просто не попадает.
Повторюсь: я не знаю, может, существуют подобные теплопроводящие компаунды…
Чтобы добраться до внутренних частей бутерброда плат, надо отпаять разъемы. Позже попробую это сделать.
фривил
“фривил” - в контексте - “ротор без нагрузки”
выключить фривил на в4 и успокоиться, если из-за него горит
горит по другой причине.