HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

shvion
Dimenn:

совсем недавно прошивка появилась)

Интересно - Все эти параметры вгоняются в футабу? Меня интересует мощность …

Dimenn
shvion:

Интересно - Все эти параметры вгоняются в футабу?

Сейчас Максим с этим воюет, надо его поспрашивать на сколько он продвинулся, вот то что я по футабе находил.

shvion

Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке. Гувер работает весьма прилично. У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д. Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …

brush:

Игорь , Вам ещё повезло что не в небе .

Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …

PS: Весенний эвент на когда планируете? С меня требуют графики отпусков на моих подчиненных (включая мой). Мне надо определиться до понедельника иначе я пас к Вам приехать …

kabuum
alien131314:

Но все - таки…силикон…разве он проводит тепло? Штота я таких решений до сих пор не встречал…

Проводит конечно. Например вот есть почитать от производителя: www.nomacon.by/kptd/kptd-2.php

shvion
brush:

решил бегло поискать инфу, по этим новым регуляторам .

Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.
PS: Если не владеешь англицким, чтоб читать без тормозов - очень в падлу читать иностранный форум. Особенно если проблемы не у тебя, а где то там и у кого то там …

brush
shvion:

Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке.

Я буду только рад , если он не подкинет тебе подлянку в будущем , как например у Игоря и Георгия …

shvion:

У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д.

Возможно .

shvion:

Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …

Вот и гадает вертолётный народ потом на “саже”…

shvion:

Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …

alien131314:

Но вот регуль, зараза, накрылся. Пищит, но мотор не крутит. Переключения не помогают. Придется разбирать, смотреть.

shvion:

PS: Весенний эвент на когда планируете?

сегодня-завтра , дам знать.😃

shvion:

Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.

Бегло Лёша, бегло…

Искал совсем другую информацию по моторам.

А вкратце : проблемы с отключениями , возгораниями , говернёром

И что мне не понравилось , это неуверенные ответы представителя ХВ в стиле : ну вот же Каил Стейси жэ летает !😎
Но есть люди у которых всё в порядке, они пишут примерно так : у меня 20 рейсов и всё Ок .😒

racer-g
brush:

у меня 20 рейсов и всё Ок .

У меня 600 полетов было.
Повторю,неудачно сротировал,цепанул лопастями землю,тушку трехануло хорошо но приземлился норм,ничего не сломано.После подключения другого акка не завелся.Я только встряску могу ассоциировать со смертью.Возможно каким то образом обмотки в моторе коротнули но на К летает ведь хотя и на нем были жесткие посадки.
Еще помню жестко отлетал тот полет,особенно в конце и сразу отрубил мотор на ротацию.Так и не удалось померять токи на нем но на К у меня в таком стиле пики были 120-130А.Интересно какие были на ХВ но он то расчитан под 150.

brush

Ребята , вы поймите , я не против ставить подобное на : 250, 450, 500 (??)
Но на 700, я бы точно не поставил !
Видно что ещё “сыроват” регулятор .

з.ы. статистика даже этого скромного ресурса показывает что есть проблемы …

shvion

Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …

brush

HW нужно постараться хотя бы реализовать индикацию ошибок , чтобы пользователь имел хоть какое то представление о случившемся .( отсечка)
И нормально реализованной защите по току ,чтобы после отключения оставались не угольки , а детальки - для дальнейшего разбирательства …

racer-g

Развандалил я регуль жестко 😃.Думал платы друг к другу мама-папой соединены а они припаяны ну да ладно.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?А криво припаяный резистор?
Может только V4 регули на чпу собирают?

Mr_Miron
shvion:

Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …

Все может погореть. У меня на логе второй хоббивинг уже. Первый начал отсекаться. На 500ке стоял такой же и перекочевал на 550. Гарантий безотказности нет.

shvion
racer-g:

Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?

Даа. Выглядит тоскливо. Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
PS: И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?

racer-g
shvion:

Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.

Возможно.Как вариант.Может где еще сопля.Щас гляну.

shvion:

И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?

Я просто фотки выложил.Интересно если им послать они поверят что это их косяк при сборке?

shvion:

V3 регули разбирать

Учти,красиво ты его не разберешь.Защелки все равно покоцаются.А до ключей на нижней плате вообще не добраться.Там все залито силиконом к корпусу и радиатору.Хотя если снять верхнюю крышку бует видно верхнюю плату с БЕКом и верх нижней.

brush

Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Обычно всё кривое железо , даёт о себе знать сразу , а не спустя большого количества лётных часов … хотя и это не возможно отрицать .

Я всё же думаю что это программная проблема , и связана она с синхронизацией моторов, на разных режимах .
Надо сказать что все регуляторы сталкиваются с этим . Как правило это либо отсечка , либо перегрев , либо возгорание .
Регулятор : Скорпион Командер, Хобби Винг 100 старой версии, Састл , YGE и клоны - погибли в дыму по этой причине . Последний кстати на моих глазах сгорел на земле . Человек случайно запустил мотор , растерялся и стал останавливать ротор рукой .
Это сейчас я понял что произошло: нагрузка,срыв синхры, токи …пожар.
Жаль , но пока и новые HW в этом списке . и пока можно уповать только на удачу - подойдёт данный , конкретный мотор и настройки , или нет .

racer-g
brush:

Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .

Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.

shvion
brush:

… , растерялся и стал останавливать ротор рукой . .

У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …

brush
racer-g:

Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.

Жорж , я полностью с тобой согласен и это может стать (станет) причиной отказов. Но вспомни Святослава , он менял два регулятора HW 100V3! Согласись , что вероятность повторного брака если и есть , тогда я бы всерьёз задумался о посещении церкви …😇
Однако отсечки повторились, причём не имели регулярного характера .
Потом Игорь , начал “играть” с настройками говернёра и тоже поимел проблемы .
Мой случай . Пока летал на дефолтных настройках К. проблем не было , потом поправил сопротивление обмоток и жёсткость говернёра - и всё отсечка, а мог бы быть пожар или до свидания регулятор !

shvion:

У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …

И у Пети был такой случай , тоже ничего .

Я же пишу , что защита не всегда работает корректно . В этом вся проблема …

з.ы. У Георгия из за срыва синхры , в К. была мягкая отсечка , причём то по перегреву , а то по току … А у меня и уколлеги с таким же мотором как у Георгия - рубило наглухо по току !

AhmA

Да, Максим, отсечки на обоих были. Не подружились они с моторкой, хотя это стоковая комплектация ! Как остальные летают ? Падают и молчат или у них все норм ? Очень интересно.

brush

И ещё.
Сейчас конешн посыпятся сообщения , что у меня мол всё в порядке …
Так вот , из личного наблюдения .
Проблемы начинаются , когда возникает переменная нагрузка разного характера т.е. когда пилот уже достаточно уверенно справляется с пилотированием модели и интенсивно меняет плавную и резко возрастающую нагрузку . на различных маёврах . напр. - оттормозки , оверспиды, резкая остановка , постоянная смена шага … вообщем там где есть - фривил .

Если нагрузки плавные , тогда и проблем скорее всего не будет .