HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Игорь, я разбирал 100-ку, там по 2 застежки с боков, но материал твердый и хрупкий. Я сломал защелку. Аккуратно.
Уже разобрал. Там транзисторы TPCA 8087. По 2 штуки на канал. Они приклеены к радиатору силиконообразным компаундом ( причем, у меня недоумение: разве такой компаунд проводит тепло??? ) Стоят по 2 параллельно, ток по даташиту - 56А на штуку, пиковый - 160А. Т.е. по формальным критериям там большой запас. Поскольку у нас такие транзисторы не купить, дальнейшие ковыряния я счел бессмысленными, потому как если даже какой - то транзистор сгорел, заменить его все равно не на что. Буду пытаться вернуть JRовский регуль. Посмотрим, как он будет работать с брайновским гувернером.
Игорь , а что отвечает саппорт HW . ПисАли ?
Их же там вон , целый -“флешмоб” … должны ответить .
Я свой развандалил 😦.Отрезал провода а остальное выкинул.
не, я не писал в суппорт.
Но все - таки…силикон…разве он проводит тепло? Штота я таких решений до сих пор не встречал…
На фото не попали медные пластины которые прилегают к ключам а уже медь к радиатору силиконом,но силикон,да.Странное решение.
совсем недавно прошивка появилась)
Интересно - Все эти параметры вгоняются в футабу? Меня интересует мощность …
Интересно - Все эти параметры вгоняются в футабу?
Сейчас Максим с этим воюет, надо его поспрашивать на сколько он продвинулся, вот то что я по футабе находил.
Игорь , Вам ещё повезло что не в небе . Последствия могли быть удручающие …
Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке. Гувер работает весьма прилично. У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д. Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …
Игорь , Вам ещё повезло что не в небе .
Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …
PS: Весенний эвент на когда планируете? С меня требуют графики отпусков на моих подчиненных (включая мой). Мне надо определиться до понедельника иначе я пас к Вам приехать …
Но все - таки…силикон…разве он проводит тепло? Штота я таких решений до сих пор не встречал…
Проводит конечно. Например вот есть почитать от производителя: www.nomacon.by/kptd/kptd-2.php
решил бегло поискать инфу, по этим новым регуляторам .
Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.
PS: Если не владеешь англицким, чтоб читать без тормозов - очень в падлу читать иностранный форум. Особенно если проблемы не у тебя, а где то там и у кого то там …
Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке.
Я буду только рад , если он не подкинет тебе подлянку в будущем , как например у Игоря и Георгия …
У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д.
Возможно .
Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …
Вот и гадает вертолётный народ потом на “саже”…
Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …
Но вот регуль, зараза, накрылся. Пищит, но мотор не крутит. Переключения не помогают. Придется разбирать, смотреть.
PS: Весенний эвент на когда планируете?
сегодня-завтра , дам знать.😃
Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.
Бегло Лёша, бегло…
Искал совсем другую информацию по моторам.
А вкратце : проблемы с отключениями , возгораниями , говернёром
…
И что мне не понравилось , это неуверенные ответы представителя ХВ в стиле : ну вот же Каил Стейси жэ летает !😎
Но есть люди у которых всё в порядке, они пишут примерно так : у меня 20 рейсов и всё Ок .😒
у меня 20 рейсов и всё Ок .
У меня 600 полетов было.
Повторю,неудачно сротировал,цепанул лопастями землю,тушку трехануло хорошо но приземлился норм,ничего не сломано.После подключения другого акка не завелся.Я только встряску могу ассоциировать со смертью.Возможно каким то образом обмотки в моторе коротнули но на К летает ведь хотя и на нем были жесткие посадки.
Еще помню жестко отлетал тот полет,особенно в конце и сразу отрубил мотор на ротацию.Так и не удалось померять токи на нем но на К у меня в таком стиле пики были 120-130А.Интересно какие были на ХВ но он то расчитан под 150.
Ребята , вы поймите , я не против ставить подобное на : 250, 450, 500 (??)
Но на 700, я бы точно не поставил !
Видно что ещё “сыроват” регулятор .
з.ы. статистика даже этого скромного ресурса показывает что есть проблемы …
Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …
HW нужно постараться хотя бы реализовать индикацию ошибок , чтобы пользователь имел хоть какое то представление о случившемся .( отсечка)
И нормально реализованной защите по току ,чтобы после отключения оставались не угольки , а детальки - для дальнейшего разбирательства …
Развандалил я регуль жестко 😃.Думал платы друг к другу мама-папой соединены а они припаяны ну да ладно.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?А криво припаяный резистор?
Может только V4 регули на чпу собирают?
Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …
Все может погореть. У меня на логе второй хоббивинг уже. Первый начал отсекаться. На 500ке стоял такой же и перекочевал на 550. Гарантий безотказности нет.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?
Даа. Выглядит тоскливо. Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
PS: И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?