HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
не, я не писал в суппорт.
Но все - таки…силикон…разве он проводит тепло? Штота я таких решений до сих пор не встречал…
На фото не попали медные пластины которые прилегают к ключам а уже медь к радиатору силиконом,но силикон,да.Странное решение.
совсем недавно прошивка появилась)
Интересно - Все эти параметры вгоняются в футабу? Меня интересует мощность …
Интересно - Все эти параметры вгоняются в футабу?
Сейчас Максим с этим воюет, надо его поспрашивать на сколько он продвинулся, вот то что я по футабе находил.
Игорь , Вам ещё повезло что не в небе . Последствия могли быть удручающие …
Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке. Гувер работает весьма прилично. У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д. Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …
Игорь , Вам ещё повезло что не в небе .
Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …
PS: Весенний эвент на когда планируете? С меня требуют графики отпусков на моих подчиненных (включая мой). Мне надо определиться до понедельника иначе я пас к Вам приехать …
Но все - таки…силикон…разве он проводит тепло? Штота я таких решений до сих пор не встречал…
Проводит конечно. Например вот есть почитать от производителя: www.nomacon.by/kptd/kptd-2.php
решил бегло поискать инфу, по этим новым регуляторам .
Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.
PS: Если не владеешь англицким, чтоб читать без тормозов - очень в падлу читать иностранный форум. Особенно если проблемы не у тебя, а где то там и у кого то там …
Макс. У меня 130HV V4 OPTO (без бека). Полностью устраивает и отлично тянет перемотанный квантум 4125 под 500 кв на 600ке.
Я буду только рад , если он не подкинет тебе подлянку в будущем , как например у Игоря и Георгия …
У многих может быть трабл в обмотках мотора, приеме сигнала и т.д.
Возможно .
Только они это вычислят гораздо позднее, чем осудят регуль …
Вот и гадает вертолётный народ потом на “саже”…
Это ты про что конкретно? Я канешн не Игорь, но мне тоже интересно …
Но вот регуль, зараза, накрылся. Пищит, но мотор не крутит. Переключения не помогают. Придется разбирать, смотреть.
PS: Весенний эвент на когда планируете?
сегодня-завтра , дам знать.😃
Ну про бегло - я немного сомневаюсь. Наверное выбирал. Ты хоть вкратце выложи общие тезисы по русски из того, что бегло накопал.
Бегло Лёша, бегло…
Искал совсем другую информацию по моторам.
А вкратце : проблемы с отключениями , возгораниями , говернёром
…
И что мне не понравилось , это неуверенные ответы представителя ХВ в стиле : ну вот же Каил Стейси жэ летает !😎
Но есть люди у которых всё в порядке, они пишут примерно так : у меня 20 рейсов и всё Ок .😒
у меня 20 рейсов и всё Ок .
У меня 600 полетов было.
Повторю,неудачно сротировал,цепанул лопастями землю,тушку трехануло хорошо но приземлился норм,ничего не сломано.После подключения другого акка не завелся.Я только встряску могу ассоциировать со смертью.Возможно каким то образом обмотки в моторе коротнули но на К летает ведь хотя и на нем были жесткие посадки.
Еще помню жестко отлетал тот полет,особенно в конце и сразу отрубил мотор на ротацию.Так и не удалось померять токи на нем но на К у меня в таком стиле пики были 120-130А.Интересно какие были на ХВ но он то расчитан под 150.
Ребята , вы поймите , я не против ставить подобное на : 250, 450, 500 (??)
Но на 700, я бы точно не поставил !
Видно что ещё “сыроват” регулятор .
з.ы. статистика даже этого скромного ресурса показывает что есть проблемы …
Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …
HW нужно постараться хотя бы реализовать индикацию ошибок , чтобы пользователь имел хоть какое то представление о случившемся .( отсечка)
И нормально реализованной защите по току ,чтобы после отключения оставались не угольки , а детальки - для дальнейшего разбирательства …
Развандалил я регуль жестко 😃.Думал платы друг к другу мама-папой соединены а они припаяны ну да ладно.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?А криво припаяный резистор?
Может только V4 регули на чпу собирают?
Вы меня расстраиваете. Хотя - все может сломаться. Космики тоже горят. Поэтому я наверно забью на это, пока сам не вляпаюсь. Тьфу, тьфу …
Все может погореть. У меня на логе второй хоббивинг уже. Первый начал отсекаться. На 500ке стоял такой же и перекочевал на 550. Гарантий безотказности нет.
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?
Даа. Выглядит тоскливо. Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
PS: И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?
Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
Возможно.Как вариант.Может где еще сопля.Щас гляну.
И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?
Я просто фотки выложил.Интересно если им послать они поверят что это их косяк при сборке?
V3 регули разбирать
Учти,красиво ты его не разберешь.Защелки все равно покоцаются.А до ключей на нижней плате вообще не добраться.Там все залито силиконом к корпусу и радиатору.Хотя если снять верхнюю крышку бует видно верхнюю плату с БЕКом и верх нижней.
Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Обычно всё кривое железо , даёт о себе знать сразу , а не спустя большого количества лётных часов … хотя и это не возможно отрицать .
Я всё же думаю что это программная проблема , и связана она с синхронизацией моторов, на разных режимах .
Надо сказать что все регуляторы сталкиваются с этим . Как правило это либо отсечка , либо перегрев , либо возгорание .
Регулятор : Скорпион Командер, Хобби Винг 100 старой версии, Састл , YGE и клоны - погибли в дыму по этой причине . Последний кстати на моих глазах сгорел на земле . Человек случайно запустил мотор , растерялся и стал останавливать ротор рукой .
Это сейчас я понял что произошло: нагрузка,срыв синхры, токи …пожар.
Жаль , но пока и новые HW в этом списке . и пока можно уповать только на удачу - подойдёт данный , конкретный мотор и настройки , или нет .
Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.
… , растерялся и стал останавливать ротор рукой . .
У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …