HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Видите соплю припоя на кондере(клянусь мамой я туда паяльником не лез)?
Даа. Выглядит тоскливо. Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
PS: И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?
Т.е. - допустим она отваливается от вибры и прыгает внутри корпуса, пока чего нить не коротнет.
Возможно.Как вариант.Может где еще сопля.Щас гляну.
И что - теперь все V3 регули разбирать и проверять на соплюки?
Я просто фотки выложил.Интересно если им послать они поверят что это их косяк при сборке?
V3 регули разбирать
Учти,красиво ты его не разберешь.Защелки все равно покоцаются.А до ключей на нижней плате вообще не добраться.Там все залито силиконом к корпусу и радиатору.Хотя если снять верхнюю крышку бует видно верхнюю плату с БЕКом и верх нижней.
Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Обычно всё кривое железо , даёт о себе знать сразу , а не спустя большого количества лётных часов … хотя и это не возможно отрицать .
Я всё же думаю что это программная проблема , и связана она с синхронизацией моторов, на разных режимах .
Надо сказать что все регуляторы сталкиваются с этим . Как правило это либо отсечка , либо перегрев , либо возгорание .
Регулятор : Скорпион Командер, Хобби Винг 100 старой версии, Састл , YGE и клоны - погибли в дыму по этой причине . Последний кстати на моих глазах сгорел на земле . Человек случайно запустил мотор , растерялся и стал останавливать ротор рукой .
Это сейчас я понял что произошло: нагрузка,срыв синхры, токи …пожар.
Жаль , но пока и новые HW в этом списке . и пока можно уповать только на удачу - подойдёт данный , конкретный мотор и настройки , или нет .
Вот не думаю что проблемы связаны со сборкой .
Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.
… , растерялся и стал останавливать ротор рукой . .
У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …
Купил я как то плату на мелкого 100ку.Были проблемы разного рода,бинд пропадал,потеря связи.Знакомый под лупой нашел ТРИ шарика припоя между ногами двух микросхем.Удалили,до сих пор летает.Плата Китай.Это лотерея по любому.
Жорж , я полностью с тобой согласен и это может стать (станет) причиной отказов. Но вспомни Святослава , он менял два регулятора HW 100V3! Согласись , что вероятность повторного брака если и есть , тогда я бы всерьёз задумался о посещении церкви …😇
Однако отсечки повторились, причём не имели регулярного характера .
Потом Игорь , начал “играть” с настройками говернёра и тоже поимел проблемы .
Мой случай . Пока летал на дефолтных настройках К. проблем не было , потом поправил сопротивление обмоток и жёсткость говернёра - и всё отсечка, а мог бы быть пожар или до свидания регулятор !
У меня был такой случай на 130 v4 осенью. Рег ушел в ошибку и все. Даже шестерни не сгрызло …
И у Пети был такой случай , тоже ничего .
Я же пишу , что защита не всегда работает корректно . В этом вся проблема …
з.ы. У Георгия из за срыва синхры , в К. была мягкая отсечка , причём то по перегреву , а то по току … А у меня и уколлеги с таким же мотором как у Георгия - рубило наглухо по току !
Да, Максим, отсечки на обоих были. Не подружились они с моторкой, хотя это стоковая комплектация ! Как остальные летают ? Падают и молчат или у них все норм ? Очень интересно.
И ещё.
Сейчас конешн посыпятся сообщения , что у меня мол всё в порядке …
Так вот , из личного наблюдения .
Проблемы начинаются , когда возникает переменная нагрузка разного характера т.е. когда пилот уже достаточно уверенно справляется с пилотированием модели и интенсивно меняет плавную и резко возрастающую нагрузку . на различных маёврах . напр. - оттормозки , оверспиды, резкая остановка , постоянная смена шага … вообщем там где есть - фривил .
Если нагрузки плавные , тогда и проблем скорее всего не будет .
Более всего меня поражала отсечка на висении или пролете. Вот тогда досталось верту ))))
вообщем там где есть - фривил
А если его выключить и грузить по полной?
В регуляторах от ХВ версии 3 нету фривила.
Это я знаю. А мы обсуждаем проблемы с v3 или в
v4?
В4 же горят, не в3, выключить фривил на в4 и успокоиться, если из-за него горит
У меня тут пока проблемы и невозможно заняться регулем.
но
- ключи, кажется, целы
- я отлетал полет. посадил. переключил акк. После этого начались дурки. Что говорит мне о том, что возможно проблема случилась при включение регуля. Здесь надо сказать, что включение - особенно в аспекте управления ключами - очень стремный момент: там схемотехника должна быть очень сильно продрочена.
Что касается выложенных фоток ( шарики ): такие штуки, увы, говорят о низкой культуре производства, точнее - QA. Вообще, единственно возможный вариант при масспродакшене - это 100% автоматически контроль. На ролике HW я оптический контроль видел, но еще проверяют рентгеном.
Но меня больше смущает компаунд, подозрительно напоминающий силикон: если это - действительно силикон, то понятно, почему радиатор такой холодный: тепло на него просто не попадает.
Повторюсь: я не знаю, может, существуют подобные теплопроводящие компаунды…
Чтобы добраться до внутренних частей бутерброда плат, надо отпаять разъемы. Позже попробую это сделать.
фривил
“фривил” - в контексте - “ротор без нагрузки”
выключить фривил на в4 и успокоиться, если из-за него горит
горит по другой причине.
Повторюсь: я не знаю, может, существуют подобные теплопроводящие компаунды…
Такие компаунды существуют. Это 100% силиконовый термопроводящий компаунд.
Игорь, а что у вас случилось с регулятором? Пищит но не крутит?
при попытке подать газ пищит, но не крутит. причем пищит с любыми двумя из трех фаз. При попытке подключить программатор судя по симптомам регуль начинает перезапускаться. Поэтому запрограммировать или перепрограммировать ничего не получается. В регуле есть аналог КРЕН5, которая формирует 3.3В. Она работает.Больше ничего пока не было возможности проверить. Все транзисторы вроде целые ( на вид ).
Понятно. У меня позапрошлым летом также умер регуль 100А V3. Починить не удалось. Похоже что там что то в контроллере слетает.
значится, излагаю результаты ковыряния над HW50V3. Забегая вперед - ничего сделать не удалось. Очевидно, какие - то проблемы с сбившимися установками или firmware контроллера.
Собственно контроллер состоит из двух плат - на одной части - контроллер с маркировкой F390 ACL05G 1425, бек ( в его схемотехнике я не разбирался ), аналог КРЕН5, который питает 3.3 вольтами процессор.
С тыльной стороны платы - какие - то аналоговые цепи плюс схема управления CMOS транзисторами на микросхемах LM5109 и хитрая схема ( на основе 5 ногой микросхемы с маловразумительной маркировкой ID109FG ( или 1D109FG??? ), повышающая питание, выдаваемое КРЕНкой до примерно 11-12В, от которой питаются LM5109. Каждая фаза имеет 2 запараллеленных транзистора TPCA8087, что дает солидный запас по току.
Мне не удалось обнаружить каких - либо схем, отвечающих за контроль температуры самих транзисторов. Ни датчиков, ничего на плате с транзисторами нету, и как контролируется температура - совершенно непонятно. Судя по всему плата также не имеет никакой схемотехники для измерения потребляемого тока мотора.
На вторую плату идет 6 сигналов ( коммутация фазы на питание, на землю, и снимается 3 сигнала - аналоговые данные, по которым определяется положение колокола ).
Все эти цепи производят впечатление электрически исправных. Мне не удалось обнаружить какие - либо неисправные компоненты. Все транзисторы, кажется, корректно открываются - закрываются.
При попытке соединиться с PC регуль начинал перезапускаться. Я тогда решил попробовать ресетнуть его через пульт, т.е. выполнить rest to default. После этой попытки контроллер к сожалению умер и признаков жизни больше не подает, и смысла с ним еще что - то делать - нету.
Также замечу, что я не нашел ни тактового генератора, ни кварца, ни схемы сброса ( вероятно используется внутренняя схема сброса ).
К сожалению, плата отправляется ффпамойку…
Вот сюда я выложил фотографии плат, если кому интересно.
последний нюанс: к сборке претензий нету, но к сожалению, если б я его починил, фиг знает как бы я его собирал назад - радиатор приклеен к транзисторам упомянутым выше силиконовым компаундом и только на нем и держится. Отодрал - и хренприклеишьназад. А не отодрав, невозможно разобрать…
Игорь, не выкидывай пока, пожалуйста.
Я уже выкинул туда, где у меня лежит всякое барахло. Зачем выкидывать рабочую вещь? Может, я когда - нибудь решу поковырять…или детальки пригодятся, мало ли…
пысы: думаю что делать. Для вертолета остались 2 шестеренки, т.е. новый регуль для него покупать смысла мало. Какой верт покупать взамен - тоже фиг знает…Вот жеж незадача - то…
Очевидно, какие - то проблемы с сбившимися установками или firmware контроллера.
То же пришел к такому выводу, долго ковырялся 😉 Ноя не выкинул платки, пригодятся как доноры исправных деталей.