HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Mr_Miron

Летал я на YEP и HW на 550 и 500. Гувернер просаживает или перераскручивает.

Vovets
ruslan_mironov:

датчик оборотов нах не нужен.гувернеры фбл вносят в работу регуля только помехи и заморочки. а логи это на любителя. регули на 6 банок все ущербные.

Наброс и выстрелы в небо! 😃

3Daemon

2 Игорь, Алексей, Георгий - так-же движок поёт инициализацию регуля нормально, а по-старту регуль зудит и не заводит движок? И к коробочке не коннектится?
Интересно - как-то можно это перешить?

Vovets
3Daemon:

Интересно - как-то можно это перешить?

Скорее всего вряд ли. Разве что у них есть секретный способо восстановления неработоспособной прошивки. Возможно, кстати, что это всё-таки не программное.

3Daemon
ruslan_mironov:

датчик оборотов нах не нужен.гувернеры фбл вносят в работу регуля только помехи и заморочки. а логи это на любителя. регули на 6 банок все ущербные.

😆😆😆 я так люблю такие “уверенные” заявления 😉

Alex71
3Daemon:

так-же движок поёт инициализацию регуля нормально, а по-старту регуль зудит и не заводит движок? И к коробочке не коннектится?

Да все именно так.

racer-g
3Daemon:

Георгий - так-же движок поёт инициализацию регуля нормально, а по-старту регуль зудит и не заводит движок? И к коробочке не коннектится?

Именно так.Коробочки нет.Я свой расхерачил уже давно 😃

3Daemon

Понятно, знач явление “не горим, инициализируемся норм, но не заводим движок” довольно массовое 😦 Странно что на HF вроде нет упоминаний о таком (или я не нашёл).

Vitaly_k

Есть конечно варианты: или двигатель, или силовая часть ругуля, или прошивка. С прошивкой не знаю как проверить, разве что попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?

Я так понимаю, что если звук есть, то по крайней мере два канала исправны. И здесь уместен вопрос: а если на исправной связке отключить одну из фаз, как ведет себя регуль, будет ли похожая ситуация.
Интересен сам факт, что это произошло у большинства не по аварии и на работающей системе, а именно включение-выключение, что говорит наверное о проблеме с силовой частью, так как чаще всего все вылетает на переходных процессах. У большинства ключей макс. напряжение сток-затвор не больше 20 В, поэтому наверное проблематично создать надежные высоковольтные ругуляторы.

racer-g
Vitaly_k:

попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?

Пробовал.В режим входил,калибровал,настраивал но не запускал.

Vitaly_k:

а если на исправной связке отключить одну из фаз, как ведет себя регуль, будет ли похожая ситуация.

И это пробовал.Вообще думал в начале фаза пропала но дергает так же если без одной фазы.

shvion

У меня другая была развлекуха (длилась 2 вечера). Поменял движок на 600ке. Был 507kv, стал 520. Обучил регуль, получил те же 2100рпм (что были на полке 65%) с полкой 42%. Бред. В HW после 40 только двиг начинает раскручиваться. Несколько раз переобучал, думал, что движок перемотан под другое KV (брал с рук). Оказалось калибровка по каналу газа слетела при замене двигателя. При этом канал газа идет с приемника футаба по сбасу в спартан, затем в регуль. Т.е. ничего не поменялось в этом плане для регуля. После калибровки все стало опять правильно.
PS: Никак не ожидал такого сюрприза.

Mr_Miron

У меня тоже с перемотанным мотором полка не изменилась, только я гувер регуля использовал, а потом уже переобучил газ и сделал от фбл

Vitaly_k

Не знаю обсуждалось или нет, хотел задать вопрос по таймингам и частоте ШИМ. Суть в чем - говорят оставить все по умолчанию и не париться. У меня HW 100V3, движок 8 полюсов 600-го класса E-flite, верт Гоблин500. На 6 банках летаю 5 минут, ничего не греется (до 55 гр.) без вентилятора, что идет в комплекте. Но!!! На иностранческих форумах все в один голос рекомендуют ставить тайминги как можно меньше, и частоту PWM также ставить наименьшую.
При этом отзываются про снижение температур и увеличение времени полета без катастрофических потерь мощности. Например, для HW по умолчанию тайминг 15 кажется, частота 32 Кгц. А надо ставить тайминг 8 и частоту 8.
Хочу попробовать, отпишусь. Может кто уже прошел этот этап…

Alex71
Vitaly_k:

Есть конечно варианты: или двигатель, или силовая часть ругуля, или прошивка. С прошивкой не знаю как проверить, разве что попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?

Alex71:

Все проверил, все цело

alien131314:

Я все просмотрел - все цело

Какие вам еще варианты? 😃

Vitaly_k
Alex71:

Какие вам еще варианты? 😃

Варианты, что это не прошивка. А как смотрелось-проверялось, что все цело? Тестером, осциллографом или как, спрашиваю для интереса, как узнать, что нет одной фазы?

rolic
Vitaly_k:

как узнать, что нет одной фазы?

Инициализацию поет тихо.

3Daemon
rolic:

Инициализацию поет тихо

Вот тут не знаю… Мой старый, как раз меня всегда прикалывал тем, что пел инициализацию всегда по разному, то тихо, то громко, причём мог начать тихо а закончить громко и наоборот. При этом отлично работал. За новый пока не скажу, недоприпаял сегодня ещё.

racer-g
3Daemon:

прикалывал тем, что пел инициализацию всегда по разному, то тихо, то громко, причём мог начать тихо а закончить громко и наоборот.

Это смотря как магниты на моторе встанут относительно фаз и смотря какой мотор.Рег тут ни при чем

Vitaly_k
Vitaly_k:

При этом отзываются про снижение температур и увеличение времени полета без катастрофических потерь мощности. Например, для HW по умолчанию тайминг 15 кажется, частота 32 Кгц. А надо ставить тайминг 8 и частоту 8.
Хочу попробовать, отпишусь. Может кто уже прошел этот этап…

Отписываюсь. Тайминг поставил 4 (было 15), частоту 8 Кгц (было 32). Коротко: по мощности разницы не почувствовал, на той же полке газа, с теми же настройками гувернера обороты почему-то увеличились на 100. Температура двигателя и ругуля снизились - субъективно по памяти, на ощупь, разница типа довольно горячий - не горячий. По температуре аккумуляторов сказать не могу, были теплые и есть теплые, но просадка кажется чуть уменьшилась.

brush

Эксперименты на этом регуляторе с мотором Скорпион 4025 -1100, как раз дали обратные результаты . Мощность на 5 гр. меньше , мотор на затяхках " заболачивает" , но за то холодный , время больше и аккумам легче. Вообщем эффективность выше в ущерб мощности .

Да , ещё осмелюсь предположить , почему советуют уходить от 15 гр. тайминг.
Дело в том , что удивительные моторы Скорпион могут ловить рассинхрон и именно на 15 ( из наблюдений) . Обычно пишут что 18 гр. самое оно .
Но это если жестить , и нужна мощность . Если не нужна , тогда и 5 сойдёт .