HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Я давно, случайно летал с тормозом. В полете никакой разницы не заметил.
Но тоже интересовал вопрос что на самом деле там происходит. Наверно обгонка больше изнашивается.
Александер. Ну обороты ж на полке лежат. Даже если тормоз стоит и работает в вертолетном режиме - с какого перепуга он должен включиться на любом режиме (кроме холда)?
PS: У тебя на входе в регуль газ в идлах = 0 бывает? Или думаешь, что умный Гувер ФБЛ может такое сделать?
газ в идлах = 0 бывает?
У HW v3 тормоз работает на сигнале по Throttle 0% и меньше (отрицательных), на HW v4 - зависит от режима, либо так-же, либо от 0 до 20%, так что в полёте у нас тормоз может включиться только в Hold’е
Но я согласен с Владимиром, не похоже что в Gov. модах тормоз вообще работает. Сильно не проверял.
Летал на лого 550 с оборотами 2400, с пинионом 12 при основной 106. Поставил пинион 11 и лопасти 600мм. По расчету должно было выйти 2200. Сколько реально вышло не знаю. Надо ли переобучать регуль? Он же не знает о том какие лопасти и пинион или его надо обучать с лопатами, чтобы он обороты зацепил?
Чет мне кажется, что все обучалово в вингах сводится к пониманию регулем значения канала газа в процентах. Фсе остальное фантазии юзера…
Что то на анекдоты потянуло.
Помнится наши мужики настолько могучи что пьют водку ковшами.
Вот и сломался, сломался Китайский экскаватор.
Не соглашусь. Мистики там никакой нет конечно. Но цифирка захваченных RPM отдаваемая регулем, и как следствие обороты потом на одной и той же полке зависит:
* от полки “при обучении” (50% там рекомендованных или 70% как я пробовал)
* от “ровности” 0 угла на лопастях
Фсе остальное фантазии юзера…
И шаманство над регулем!!! 😁
Не купил я хоббивинг и именно с ним шаманством не занимался, но на YEP реально обучается и вольтаж батареи влияет на обороты гувера - проверено.
Но он обучается без лопат, нафига HW нужны лопаты для меня загадка.
* от “ровности” 0 угла на лопастях
А лопасти нужны?
Не купил я хоббивинг и именно с ним шаманством не занимался, но на YEP реально обучается и вольтаж батареи влияет на обороты гувера - проверено.
Только гувер так себе. Перекручивает по оборотам и проваливает. Работает грубо. Я без лопат обучал вообще обычно
нафига HW нужны лопаты для меня загадка
Ну… типа “чего может крутить данный мотор с точки зрения регуля при такой-то нагрузке”, вот эти обороты (в своей интерпретации для 2-ух полюсного движка) все регули и запоминают при обучении. А дальше - нюансы обработки этого дела, что программисты накрутили в FW, оно-же и “мистика” 😉
А лопасти нужны?
HW вроде как - ДА! Я по всякому пробовал, и без лопат, и с ними, и на разных полках. Результаты заметно отличаются. На V3 так можно без лопат и на полке 50 обучения получить “никакую” реакцию потом на изменение полки (70-80-90 - а ему пофикк, крутит практически без изменения).
Ну… типа “чего может крутить данный мотор с точки зрения регуля при такой-то нагрузке”
Но при “нуле” на лопатах, нагрузка несоизмерима с максимальными углами на тех же лопатах!!!
Короче укотали сивку крутые горки
Дмитрий , я правильно понял , это V4 ?
Сколько он прожил ?
так можно без лопат и на полке 50 обучения получить “никакую” реакцию потом на изменение полки (70-80-90 - а ему пофикк, крутит практически без изменения).
У меня полка на 60-70% отсекается. У меня айдл 2 -55%. При этом обороты нормальные. В режиме ефл по той же методе полка 70-80,ток она зависит от лопат и акков. Обучаю на 41% без лопат обычно. Попробую с лопатами
Попробую с лопатами
Я тебе это еще когда говорил 😉
Сколько он прожил ?
Я так понял, что он не помер, а жестко отсекся по перегреву.
Попробую с лопатами
Если верить инструкции, то при смене лопат (и не только) надо переобучать регуль. Отсюда можно сделать вывод, что обучать надо с лопатами.
Note: You need to re-standardize the RPM after replacing the motor, blades, body frame or adjusting the gear ratio.)
Дмитрий , я правильно понял , это V4 ?
Сколько он прожил ?
Он жив, просто Дима его перегрел и он отсекся от долгого перегрева. Но уже опять летает.
Я на 50а в3 получал разные обороты при обучении с лопатами и без. Также при обучении без лопат пару раз ловил эту фигню, что регуль потом полки не видит, а просто держит обороты.
Дмитрий , я правильно понял , это V4 ? Сколько он прожил ?
Да тут уже все ответили, регуль жив нормально летает. Просто дело было вечером темнело и хотелось домой, вот и летал подряд да еще и грузил так что высадил акк почти полностью за 1:40. Отсекло, сротировал, но трава высокая, намотало на хвост и сломало слайдер.
Забыл аларм в аппе на температуру включить.
Зато был лишний повод заглянуть в инструкцию. По температуре при достижении 110 градусов отсекает мягко снижая обороты до тех пор пока регуль не остынет до 70 градусов, в моем случае снизил до 35 процентов, где то 850 оборотов. Но я с дуру холданул, ротировал без поддержки.
При температуре 130 градусов отсекает жестко.
По току, отсекает жестко при токе 300А.
Вчера настроил пищалку в аппе на температуру, проверил на 70 градусах пищит при нагрузке часто, 85 реже, повисишь перестает, поставил 95 градусов, типа запищала есть 10 секунд и остывать.
Ну и перерыв надо между вылетами делать, одно дело стартовая температура 30 градусов и другое 50-60.
Обучаю на 41% без лопат обычно. Попробую с лопатами
Попробуй с лопатами и на полке 60%. На HW50A v3, HW60A v4, HW100A v3 HV - у меня так получаются наиболее правильные результаты и работа потом (с полётными полками от 72 до 85). V4 цифирку захваченых в Sto.Gov RPM в коробочку/софтинку отдаёт - можно посмотреть.
После включения гувера и отключения программ бокса я выключаю регуль?
да
Коллеги подскажите,что нужно отрегулировать? На логу690 поставил регулятор HW130A HV, при старте стало сворачивать вправо хвост.До этого стоял YEP120,все было нормально. Гувернёр в фбл нео. Механика в порядке,в регуле крутил время запуска и мощность запуска, не помогло.