HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Если это не глюк, то на HK после пары лет перерыва появились в продаже “свистки” для настройки сабжевых регулей - вот. После простой проверки выяснилось, что их там 84 штуки.
для настройки сабжевых регуле
А WiFi модуль не конкурент? Лично мне почему то он больше нравится…
А WiFi модуль не конкурент?
Всё хорошо, но он стоит $40.
но он стоит
Я почему спросил, нашел на известном сайте за 30, вот и думаю а нужен ли он?
вот и думаю а нужен ли он?
Я думаю, что не особо нужен. Коробочка отлично справляется. Хотя иногда регуль запрятан далеко, но тогда можно вывести проводок заранее.
А WiFi модуль не конкурент?
Кому как. Мне намного удобнее использовать для настройки ноутбук. И еще меня почему-то коробит использование wifi для таких целей, логичнее было бы BT (привет GoPro, хотя там это хоть как-то можно объяснить необходимостью большой пропускной способности).
И для wifi модуля, как я понимаю, софт только под ios/android. Планшеты не перевариваю, считаю их бессмысленными устройствами, а на телефоне неудобно.
вывести проводок заранее.
Я так пока и сделал, вставил в регуль, а хвостик под тушкой болтается на 380ке, если нужно всегда можно быстро подключить коробочу.
Кому как. Мне намного удобнее использовать для настройки ноутбук
Так вот и хочу понять что будет проще мне как новичку, чем больше информации тем лучше, но таскать с собой каждый раз ноутбук, не удобно, а тут вроде как заявляют что все можно будет через приложение сделать?
Я поэтому и написал “Кому как”. Стараюсь настраивать дома и тут удобнее ноут. Но когда еду в поле, все равно зачем-то (скорее по привычке) беру ноут, благо он небольшой и провода с адпатерами, на общем фоне лишний килограмм донести до машины не сложно. Это при том, что фбл настраивается с пульта, а что касается HW, то вообще не помню, чтобы в поле что-то в нем крутил. Но я использую гувер фбл, а если бы использовал гувер HW, то тут пришлось бы.
Всем привет. На вертолете стоит рег hobbywing platinum 120a. В инструкции есть настройка тормоза. Причем тормоз срабатывает при этой настройке только когда газ отпускаешь. Собственно вопрос: Может можно как то настроить работу этого регуля с автомобильной аппой, что бы тормоз срабатывал не при сбросе газа, а при нажатии именно (то есть когда положение курка газа на аппе в положение реверса)
Причем тормоз срабатывает при этой настройке только когда газ отпускаешь.
Так этот тормоз работает на самолетах.
На авто нужно брать другой регулятор.
Коллеги подскажите❓ На лого 690 стоит регуль HW 130A V4 и мотор контроник пиро 750-45.Регуль выключается на секунду и снова включается, ротор даже не успевает остановиться. Причем это происходит во время спокойного горизонтального полёта. На регуле после полёта светодиод горит постоянно красный. Телеметрия на регуляторе показывает ток от 200 до 230,а на вконтрол макс. до 130А. Температура регуле и моторе в приделах 50 гр. В прошлом сезоне этот регулятор с мотором HK 4525 работал нормально.
На регуле после полёта светодиод горит постоянно красный.
Инструкция говорит:
Red LED turns solid - Over-current protection is activated. The peak current goes above 400A
Правда не особо вериться, но кто знает вдруг короткие пики проскакивают.
Или может все же диод не горит а мигает?
Может кз?
Да, я инструкцию читал, но не вериться, что там такой ток.Что интересно, на нагруженных фигурах не отсекает. Первый аккумулятор отлетал, второй,верт остыл, поднимаю отсечка.Раньше было на втором отсечка, потом ещё четыре летает нормально. И еще интересно, почему коробочка LCD Box показывает ток почти в два раза больше, чем U/I Sensor?
И да, были отсечки и светодиод вообще не горел, а сегодня на третьем акке стало часто отсекать и я прекратил полёты.
Тайминг может увеличить? Или уменьшить. Какой сейчас?
Сначала с этим мотором поставил тайминг 5,отсечка.Установил 15,все равно отсекает. Какой нужно тайминг для этого мотора я не нашел.
Пробуйте 20, либо это с мотором что-то не то.
Как раз сегодня поставил тайминг 18,потом он сам стал 15. Я после каждого полета проверял телеметрию. Попробую снова мотор 4525,с ним отсечек не было.Мне кажется этот регуль не хочет дружить с мотором контроник,потому что с первого полета начались отсечки.
потом он сам стал 15.
Это не показалось подозрительно? Так не должно быть. У контроника, как я помню, очень много магнитов. Для моторов с большим количеством магнитов, как правило, нужно высокий тайминг, может быть и больше 20.
Мне кажется этот регуль не хочет дружить с мотором контроник,потому что с первого полета начались отсечки.
Pyro 750-450 это 14-ти полюсный мотор, может в этом кроется проблема? С регулем я не знаком, но может в нем есть где указать, что мотор 14-ти полюсный?
Да,он 14 полюсов,но я не нигде не нашел какой нужно тайминг.
В настройках регуля есть выбор тайминга,по дефолту 15. С скорпионом работал нормально,но мотор сильно грелся