HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Стас, виноват, в ветке про HW, упомянул Контрон, но только сравнения для. Здесь Контрон обсуждать не будем, а в соответствующей ветке все уже давно выяснено. 😃 Мануал у Контрона, кстати - редкое говно, но коллективный разум разобрался. Просто это логично - дать понять регулю, что нагрузка бывает не только с нулевым шагом, сродни тому - обучать с лопатами или без.
Ну в моем, например, по дефолту - 15 сек. Впрочем, никто не настаивает, секундомер - в помощь.
Попробуй подключить регуль к компу или, хотя бы к программатору.
Времени плавной раскрутки у v3 нет в карте программирования
И заметьте, все мы ссылаемся на мануалы и все они разные. Это мы еще не касались, того, что в этих писульках зачастую пишут о том, чего нет в реале: пунктов меню в интерфейсе, например, или, наоборот, не объяснено то, что есть. А иногда одно противоречит другому. Сейчас придет Alien, он нам объяснит, как называются люди, которые пишут такие инструкции. 😃
Сергей отлично всё объяснил, я с ним полностью согласен. Добавлю, что V4 позволяет посмотреть запомненное соотношение, а именно электрические обороты при 100% газа. Откуда можно получить соответствие между полкой и оборотами. Я проверял, сходится.
При обучении с лопастями и без при одной и той же полке будут разные обороты. Я обучал и так и эдак, хрень не получалась.
При обучении с лопастями и без при одной и той же полке будут разные обороты.
Присоединюсь к этому,да разные и добавлю что обучение с лопатами дает четкую работу Гувера .
Может кто нибудь сделать фото емкостей (конденсаторов) HW 120A V4? Можно в лс.
При обучении с лопастями и без при одной и той же полке будут разные обороты.
Тогда при переходе на другие лопасти, с 500х52 мм на 520х48 да еще с разными профилями имеет смысл делать переобучение? Или нет? На практике гувер держит одни и те же обороты, на любых лопастях. А вот четко-нечетко непонятно, для этого надо экспериментровать. Может просто завести правило - сменил лопасти - сделай переобучение.
Тогда при переходе на другие лопасти, с 500х52 мм на 520х48 да еще с разными профилями имеет смысл делать переобучение?
Да. Другое дело, что не все из нас смогут уловить и оценить эту разницу.
Может просто завести правило - сменил лопасти - сделай переобучение.
Не повредит.
Тогда при переходе на другие лопасти, с 500х52 мм на 520х48 да еще с разными профилями имеет смысл делать переобучение?
Нет, не имеет. Другое дело, что с другими лопастями на тех же оборотах силовая может работать лучше или хуже. Но обучение здесь не поможет.
Может просто завести правило - сменил лопасти - сделай переобучение.
И ещё поплевать через левое плечо 3 раза, повернуться вокруг и хлопнуть в ладоши. Так адепты Контроника примерно делают, у них там целый ритуал. 😃
Может кто нибудь сделать фото емкостей (конденсаторов) HW 120A V4? Можно в лс.
ru.aliexpress.com/item/…/32656675558.html
вроде 35В 470мкФ или 4700?
Спасибо. Но мне нужно реальное фото.
И ещё поплевать через левое плечо 3 раза, повернуться вокруг и хлопнуть в ладоши. Так адепты Контроника примерно делают, у них там целый ритуал. 😃
Ты еще забыл добавить, что переобучать регулятор нужно обязательно в полнолуние.
Нет, не имеет. Другое дело, что с другими лопастями на тех же оборотах силовая может работать лучше или хуже. Но обучение здесь не поможет.)
Почему не поможет? Можно подробнее
Да, точно, про полнолуние забыл. 😃
Почему не поможет? Можно подробнее
Попробую.
Допустим, у нас вертолёт с лопастями Край, которые “не грузят” силовую, у нас установлены какие-то обороты А, и нам всё нравится. Теперь мы откручиваем лопасти и ставим лопасти Шатун, которые “грузят”, потому что толще и шире. Больше ничего не делаем.
Что поменялось?
Обороты не изменились, вернее, регулятор будет стараться поддерживать обороты А. Но, при том же угле атаки для новых лопастей нужно больше мощности, значит газ будет открыт больше. Значит уже на максимальных углах газ может упереться. А также новые лопасти могут быть тяжелее, больше момент инерции ротора.
Т.е. силовая может работать уже по-другому.
Вопрос, чем поможет обучение с этими лопастями, если оно всего лишь помогает нам задать нужные обороты? Обороты-то мы не меняли, значит обучение ничего не изменит.
Осталось получить точную информацию что происходит при обучении или обучать на двигателе без нагрузки вовсе.
Регулятор “знает” что находится в режиме обучения?
При обучении регулятор получает минимальный уровень нагрузки при заданной частоте ( или нет?) при 50% сигнала газа. По-моему этого достаточно для “обучения” на конкретные условия использования.
А вы его в этот режим программ боксом не переводите?
Да, в боксе или на компе надо переключить режимы туда-сюда, снова войти в говстор, тогда он будет учиться по новой. Опять же, в мануале написано.
Вопрос, чем поможет обучение с этими лопастями, если оно всего лишь помогает нам задать нужные обороты? Обороты-то мы не меняли, значит обучение ничего не изменит.
Т. Е по твоей логике нет разницы, что обучать с лопастями, что без? Точнее, сказать, что с лопастями 1 г, что с лопастями 1 кг, никакой разницы?
А как же, - “Логично, что калибровку надо делать с лопастями для учета их влияния на Pwm”.
Или, все таки, влияние на pwm, лопастей ничтожно?
Тогда можно обучить регулятор вообще на столе?
Т. Е по твоей логике нет разницы, что обучать с лопастями, что без? Точнее, сказать, что с лопастями 1 г, что с лопастями 1 кг, никакой разницы?
Разница будет только в величине полки для нужных оборотов. Работать будет также.
Или, все таки, влияние на pwm, лопастей ничтожно?
Я не понимаю, о чём ты здесь говоришь. Расшифруешь эту фразу?
Тогда можно обучить регулятор вообще на столе?
Можно, я делал. У Юры при обучении на столе что-то не работало, я ничего такого не наблюдал.
Вообще весь спор непонятен 😃 в чем смысл не соблюдать инструкцию? Может сойдет, а может и нет?
Вообще весь спор непонятен 😃 в чем смысл не соблюдать инструкцию? Может сойдет, а может и нет?
Я не спорю, а пытаюсь разобраться. Поскольку очень много легенд ходило.
Я то, как раз, не хочу переобучать регулятор, при смене лопастей. Лень.
Но, опасаюсь, по неопытности.😒
Опыт, сын ошибок трудных, … Провалы, отсечки по непонятным причинам, или по понятным?
А.С. Пушкин
Note: You need to re-standardize the RPM after replacing the motor, blades, body frame or adjusting the gear ratio.
Это из мануала на 130-й. В 200-м этого нет. Что-то принципиально изменилось в регулях? Сильно не уверен.
Никто не спорит. Пытаемся в очередной раз докопаться «а как правильно?»
Никита, что-то мне подсказывает, что разницы при смене лопастей ты не почувствуешь. Попробуй, расскажешь, замерь обороты с разными лопастями. А потом переобучи. Дело то минутное.
С другой стороны, У тебя же NEO. У него все путем с плавным стартом. Сперся тебе этот внутренний гувер.