HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Вот сегодня снял как у меня раскручивается ротор с гувернером VBar Neo
Я извиняюсь, у Одессы как всегда свое мнение… Что сразу бросается в глаза - дерганье хвоста происходит именно из-за хвоста, а не по причине раскрутки основного ротора.
По звуку двигателя все очень плавно, а вот хвостовые лопасти изначально стоят под неким “углом поиска”, и когда получают должные обороты, хвост стабилизируется. В принципе, для проверки этой гипотезы
уменьшите гейн хвоста и перед раскруткой поставьте хвостовые лопасти в более ровное положение.
Ну так я поставил внешний гувернер и все теперь стало нормально. Значит хвост не при чем. Либо Нео не обращает внимание на обороты.
Я кстати, после того как нес верт и слайдер сдвинулся в край, если тушу повернул, то стиком слайдер увожу ближе к центру
использовать гувернёр HW
Родной гувер (точнее сам регуль) HW100A v3 у меня тоже резковато стартует, потом раскручивается нормально. Я смирился, тем-более что ничего не сворачивает, просто резковатый начальный удар на трансмиссию.
Я кстати, после того как нес верт и слайдер сдвинулся в край, если тушу повернул, то стиком слайдер увожу ближе к центру
Я тоже так делаю
Я тоже так делаю
Тоже так делаю. Ставлю слайдер в положение близкое к “нулю предкомпенсации” и взлетаю в любом желаемом положении верта.
Правда у меня Бист и микроверт. Иначе крутнёт, что уже привычно-ожидаемо.
у меня тоже бист. но я тумблером переключаю при старте нормал, а при взлете удержание и ничего ни куда не скручивает.
На брейне пофиг
Полетал я с гувернером HW - не понравилось 😦 Гувернёр VBar Neo работает лучше. Вернулся обратно на Нео.
В безветренную погоду было вроде нормально. Но сегодня был сильный порывистый ветер и вертолёт унитазило сильно. Раньше всегда летал и был четкий стабильный вертолёт, а сегодня было что то ужасное.
На последнем аккумуляторе вернул гувернёр Нео и полетело гораздо лучше, как раньше.
Наверное нужно настраивать гувернёр HW, но как пока не знаю. Так что буду мириться с раскруткой, но зато летать приятно. Я сегодня даже не смог в инверте полетать - колбасить по высоте.
И странно что один раз раскручивается до 2300, то до 2320, то 2280. Как то все странно. Посмотрел графики полетов - внутренний гувернёр HW плоховато справляется с оборотами, у Нео обороты стабильней.
Вчера на 700-ке включил гувернёр HW и тоже было летать не комфортно, но я это списал на то что давно не летал на 700-ке с 3 лопатами. Но скорее всего дело в гувернере.
Возвращаюсь на Нео и буду мириться с толчком при раскрутке. Хочется летать а не настраивать гувернёр.
Наверное нужно настраивать гувернёр
Наверное да!
Обучили? полки выставили?
Это не давно было в этой ветке,листать далеко не надо.
Наверное да!
Обучили? полки выставили?
.
Конечно.
Да ну бред. Какие фигуры делал?
Гувернер фбл агрессивнее работает. А ты не EFL включил? Если у тебя до разных оборотов крутит?
Да ну бред.
Не было тут еще про Гувер ХВ что он никакой.
Поправье если не прав, но от порывестого ветра, что вертолет колбасит, гувер не помогает
Поправье если не прав, но от порывестого ветра, что вертолет колбасит, гувер не помогает
Я тоже так думал, но вернул обратно гувернёр Нео и вертолёт полетел как раньше.
Я не говорю что гувернёр HW плохой. Просто по дефолту у Нео работает лучше. Если заморочиться и настроить параметры P и I то наверное может быть и лучше. Но сегодня я был очень удивлён таким поведением вертолета в ветер. Я летал в более сильные ветра и вертолёт был стабильней.
Если кто настраивал гувернёр на 570-ке скиньте параметры P и I.
У меня v3, там нет параметров I и P вообще, например
У меня default
Сильный и порывистый разные ветра
ну, не знаю. Наверное, не новоть, что гувер фбл работает лучше, но чтоб прям летать невозможно было, или какие - не непонятные артефакты - это что - то новое…
тут напрашиваются 2 вопроса.
- точно ли был включен гувернер Gov. Store в HW и произведена калибровка?
- точно ли был отключен гувернер в NEO?
- точно ли задана прямая полка газа?
ну, не знаю. Наверное, не новоть, что гувер фбл работает лучше, но чтоб прям летать невозможно было, или какие - не непонятные артефакты - это что - то новое…
Я сам не мог поверить. 😦 Но на последнем аккуме включил как было раньше и поведение вертолета стало стабильней. Да ветер вносил свою лепту в полет, но не так чтобы вертолёт ни с того ни сего проваливался чуть ли не до самой земли, что чуть не уронил в инверте.
Но вот тут закралось сомнение что я не все сделал правильно…
тут напрашиваются 2 вопроса.
- точно ли был включен гувернер Gov. Store в HW и произведена калибровка?
- точно ли был отключен гувернер в NEO?
- точно ли задана прямая полка газа?
- Да, точно был включён 4 режим Heli Store. Но вот сегодня подумал что из-за особенностей VBC наверное сделал не все правильно. Ниже опишу.
- Конечно да!
- Только полки и задаются в VBC с внешним гувернером. Кривые даже не знаю где настраиваются в VBC, где то очень глубоко.
Теперь по поводу как женил регулятор с мотором.
- Включил гувернёр HW HeliStire, выключил гувернёр VBar Neo, задал полку 77% для 2300rpm
- Раскрутил ротор при нулевом шаге. Покрутил около 2-х минут.
А вот дальше у VBC интересный момент: - Выключил мотор, а это полка 15%, для авторотации
- Выключил мотор окончательно: полка в 0%
Вот я думаю что здесь неправильно: нужно после раскрутки и 1,5-2 минут крутки на полке 77% сразу было переводить газ в 0% тумблером Lock. А я по привычки тумблером Motor через полку авторотации.
Но эта мысль пришла мне только сегодня когда ехал в метро. 😦