HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Maestro89

а где-то есть толковый перевод инструкции к ХВ?

MI8

Перевода не встречал. Сначала делаем калибровку газа , как показали коллеги пост 646, 647. Предварительно установив Gov - off

STZ

Заказал себе тоже… 100А V3, сразу с программатором взял… Планирую Logo550SX с ним собрать до конца лета…

STZ

Я c ebay взял… там бесплатная доставка была и мне как бы не к спеху… Сейчас на пару недель в отпуск уеду, а там уже и придет.

Vovets
Kormag:

Я брал в HiModel

Там самые дешёвый HW, насколько я знаю.

Kormag
Vovets:

Там самые дешёвый HW, насколько я знаю.

Ты мне и посоветовал)))

MI8

Сегодня поставил моторчик Тарот 450MX 1700kv 6s с регулем 50a v3
Прицепил новенький генс 6s
Выехал на поле , Обучаю гувернер при 50 проц газа…
10 сек раскрутки, затем облачко дыма и усе…
мотор сгорел. Мотор бракованный попался или еще чего может быть?

Kormag

Я на таком моторе, только 3s третий сезон летаю, все нормально. Хотя кто знает…

lvsw
MI8:

Сегодня поставил моторчик Тарот 450MX 1700kv 6s с регулем 50a v3
Прицепил новенький генс 6s
Выехал на поле , Обучаю гувернер при 50 проц газа…
10 сек раскрутки, затем облачко дыма и усе…
мотор сгорел. Мотор бракованный попался или еще чего может быть?

Ровно такая же ситуация была при обучении Gov.Store, но на регуляторе YEP 40A… До этого мотор работал без нареканий.

MI8

Заметил еще что раскрутка была совсем не плавная, при включенном Gov.Store
Не рывком а секунды две всего.
Похоже что регуль спалил мотор. С этим же регулем и мотором 3S ? все работало .

Kormag

Рег. алайновский. Я к тому, что на мотор жалоб нету.

Сори. С телефона пишу, не рассмотрел. У меня мотока align 450mx. Про тарот ничего сказать не могу.

MI8

Возможно дело не в моторе. При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой? Я этого не делал.
Может из за этого и резкая раскрутка и спецэффекты повыскакивали.

Kormag

Откалибровать?

На самом деле это пугает. Такой регуль едет, собираюсь тоже перевести на 6s. Моторчик будет 460mx(1800kv)

MI8

Да, я имел ввиду откалибровать диапазон газа на новый сетап 6S. Но это только предположение . Может оно повлияло , может еще что.
На Хелифрике ребята сообщали о проблеме при обучении гувера. У них там получались очень высокие обороты
Про сгоревшие за 10 сек моторы я не встречал сообщений.

3Daemon
MI8:

Мотор бракованный попался или еще чего может быть?

Новый? До этого не работал? Брак скорее всего. Разберите-посмотрите, может понятнее будет.

lvsw:

Ровно такая же ситуация была при обучении Gov.Store, но на регуляторе YEP 40A

Не в тему, обучение на YGE совсем по другому.

MI8:

При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой?

А смысл? С передатчиком-приёмником ничего же не изменилось. Параметры нового движка задать достаточно.

Kormag:

На самом деле это пугает

Нормально работает на 380-ке 6S уже более 100 полётов по 7 минут. Пиковые токи у меня не более 60А, ну это если постараться 😉

23 days later